Самоанализ интегрированного урока по развитию речи и трудовому обучению в 1 классе Зимующие птицы

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока

Развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

Трудового обучения

Тема: «Зимующие птицы»

Учитель: Глушкова Е.А.

Тип урока: изучение нового материала с использованием информационно коммуникационных технологий, интегрированный.

Цель:

- провести исследование за зимними изменениями в природе, за особенностями жизни птиц в зимнее время года;

-расширять знания о птицах, зимующих в наших краях.

Задачи:

1. Систематизировать и обогатить знание детей о зимующих птицах.

2. Формирование исследовательских умений:

- проводить наблюдения;

- работать с дополнительной литературой;

- выдвигать гипотезу и делать выводы;

- представлять результаты исследовательской работы;

3. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Планируемые результаты:

- научатся различать наиболее распространенных зимующих птиц;

- научатся делать кормушку из шишки, зерновых культур, мучного клейстера;

- подбирать корм для птиц;

- повторять правила бережного отношения к окружающей среде.

Оборудование: маски птиц, природный материал - шишки, зерновые культуры; используемое оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация «Зимующие птицы», аудиозапись с «разговором» птиц.

С первой минуты урока учащиеся были нацелены на рабочий лад. Цель и задачи урока четко выплывают из содержания учебного материала, отвечают возрастным и интеллектуальным особенностям учащихся класса и несут в себе информацию о конечном результате урока.

Для эффективного усвоения учащимися учебного материала на уроке были использованы разные формы работы: индивидуальная, коллективная; методы учебы: словесный, наглядный, практический, поисковый. Разнообразие форм и методов способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы.

Коррекционная робота происходила в течение всего урока, как путем многоразового повторения материала в разных формах и видах деятельности, так и коррекция звукопроизношения, профилактика утомляемости зрения, умений выполнять задание за данным алгоритмом.

Использование ноутбука, наглядности отвечало санитарно-гигиеническим требованиям и нормам безопасности жизнедеятельности, изменялась в соответствии с этапами урока, использовалась целесообразно. Использовалась интеграция учебных предметов(«Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности» и «Трудовое обучение»).

Урок проведен в высоком темпе, рационально использована каждая минута. Атмосфера на уроке позитивная; доброжелательный тон совмещается с требовательностью. Большое внимание уделялось индивидуальной работе с учащимися Туний Н. и Смык Н.Учащиеся на уроке внимательны, активны, дисциплинированны.

Урок проходил в чистом, хорошо проветренном, классе с учетом всех санитарно - гигиенических норм.

Считаю, что цель и задачи урока полностью реализованы.









© 2010-2022