- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование Математика Школа России 2 класс
Тематическое планирование Математика Школа России 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мацакова С.В. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно- тематическое планирование
№
Название раздела. Тема урока
Количество часов
Основные понятия и термины
Знания и умения обучающихся
Числа от 1 до 100. Нумерация(17ч)
1
Числа от 1 до 20.
1
Числа от 1 до 20
Знать: таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 20; название и обозначение действий сложения и вычитания. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом
2
Числа от 1 до 20.
1
Числа от 1 до 20
Знать: таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 20. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; решать текстовые задачи арифметическим способом
3
Десяток. Счет десятками от 1 до 100.
1
Десяток, сотня
Знать: последовательность чисел в пределах 100. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией
4
Числа от 11 до 100.
1
Числа от 11 до 100
Знать: последовательность чисел в пределах 100. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться изученной математической терминологией
5
Письменная нумерация чисел 11-100
1
Числа от 11 до 100
Знать: таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; решать текстовые задачи
6
Однозначные и двузначные числа
1
Однозначные, двузначные числа
Знать: таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых: выполнять арифметические действия над числами в пределах 100
7
Миллиметр.
1
Миллиметр
Уметь: чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка; решать текстовые задачи арифметическим способом
8
Закрепление
1
Числа от 11 до 100; десяток; сотня; однозначные, двузначные числа
Знать: таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100.
Уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; измерять длину заданного отрезка
9
Закрепление
1
Числа от 11 до 100; десяток; сотня; однозначные, двузначные числа
Знать: таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100.
Уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; измерять длину заданного отрезка
10
Метр.
Таблица
мер длины.
1
Метр
Знать: таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100. Уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка
11
Сложение и вычитание вида 30+5, 35 - 5.
1
Числа от 11 до 100; десяток; сотня; однозначные, двузначные числа
Знать: таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100.
Уметь: представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; решать текстовые задачи арифметическим и математическим способом
12
Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых.
1
Числа от 11 до 100; десяток; сотня; однозначные, двузначные числа
Знать: таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100. Уметь: представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять арифметические действия над числами в пре делах 100; решать текстовые задачи
13
Рубль. Копейка.
1
Рубль. Копейка
Знать: единицы стоимости: копейка, рубль. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» составлять простейшие числовые, истинные высказывания; решать текстовые задачи арифметическим способом
14
Решение задач с изученными величинами.
1
Метр. Рубль. Копейка
Знать: способы решения текстовых задач; таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.
Уметь: решать текстовые задачи арифметическим способом
15
Закрепление
1
Знать: приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять арифметические действия над числами в пределах 100
16
Контрольная работа
1
Знать: компоненты и результаты арифметических действий; приводить примеры числового выражения; выполнять несложные устные вычисления в пределах 100; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять правильность выполненных вычислений; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; чертить отрезок заданной длины; измерять длину отрезка.
17
Работа над ошибками
1
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 77 ч. (47 ч.)
18
Взаимообратные задачи
1
Обратные задачи
Уметь: находить сумму и разность чисел в пределах 100 (в более легких случаях - устно); решать обратные задачи; проверять правильность выполненных вычислений
19
Решение задач
1
Обратные задачи
Уметь: находить сумму и разность отрезков; решать обратные задачи; проверять правильность выполненных вычислений
20
Решение задач. Знакомство с краткой записью задач.
1
Обратные задачи
Знать: свойства арифметических действий; правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом
21
Решение задач
1
Обратные задачи
Знать: свойства арифметических действий; правила порядка выполнения арифметических дейст-вий в числовых выражениях. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом
22
Решение задач
1
Обратные задачи
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом
23
Час. Минута.
1
Час. Минута.
Уметь: решать текстовые задачи арифметическим способом; определять время по часам (в часах и минутах); сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах
24
Ломаная линия. Длина ломаной.
1
Ломаная линия.
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка
25
Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько
единиц
1
Знать: последовательность чисел в пределах 100; правила порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом
26
Закрепление
1
Знать: последовательность чисел в пределах 100; правила порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом
27
Контрольная работа
1
Знать: компоненты и результаты арифметических действий; выполнять несложные устные вычисления в пределах 100; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; Уметь: выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять правильность выполненных вычислений; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; чертить отрезок заданной длины; измерять длину отрезка
28
Работа над ошибками
1
29
Порядок действий в выражениях со скобками.
1
Знать: свойства арифметических действий; правила порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях.
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; находить значения числовых выражений со скобками и без них
30
Числовые выражения.
1
Числовые выражения.
Значение выражения.
Знать: свойства арифметических действий; правила порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях. Уметь: сравнивать числовые выражения различными способами; находить значения числовых выражений со скобками и без них; провеять правильность выполнения вычислений
31
Сравнение числовых выражений.
1
32
Периметр многоугольника
1
Периметр многоугольника
Уметь: находить значения числовых выражений со скобками и без них; вычислять периметр многоугольника; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка
33
Свойства сложения.
1
Знать: свойства сложения; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах.
34
Закрепление
1
Уметь: применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; находить значения числовых выражений со скобками и без них.
35
Контрольная работа.
1
Знать: свойства сложения; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. -Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; находить значения числовых выражений со скобками и без них.
36
Работа над ошибками. Решение задач
1
37
Решение задач
1
Знать: названия и последовательность чисел от 1 до 100, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: находить значения числовых выражений; решать текстовые задачи арифметическим способом
38
Случаи сложения +2, +20
1
Двузначные числа
Уметь: представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения; решать текстовые задачи арифметическим способом
39
Случаи вычитания -2, -20
1
Двузначные числа
Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом
40
Случаи сложения 26+4
1
Двузначные числа
Уметь: представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения; решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание
41
Случаи вычитания 30 - 7.
1
Двузначные числа
Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом
42
Случаи вычитания 60 - 24.
1
Двузначные числа
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом
43
Решение задач.
1
Уметь: вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом, задачи, связанные с жизненными ситуациями
44
Решение задач.
1
Знать: таблицу сложения однозначных чисел; порядок выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом; чертить многоугольник и находить периметр фигуры
45
Решение задач.
1
Уметь: проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом; чертить многоугольник и находить периметр фигуры
46
Случаи сложения 26+7
1
Двузначные и однозначные числа
Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений
47
Прием вычислений вида 35 - 7.
1
Двузначные и однозначные числа
Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); решать текстовые задачи арифметическим способом
48
Закрепление
1
Двузначные и однозначные числа
Уметь: выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); вычислять значение числового выражения; проверять его правильность
49
Закрепление
1
Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Уметь: находить сумму и разность чисел в пределах 100 (устно и письменно)
50
Контрольная работа
1
Знать: свойства сложения; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления; находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать текстовые задачи арифметическим способом; вычислять периметр многоугольника
51
Работа над ошибками
1
52
Буквенные выражения.
1
Буквенные выражения.
Уметь: записывать и читать буквенные выражения; находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.
53
Закрепление
1
Буквенные выражения
Уметь: записывать и читать буквенные выражения;
находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.
54
Уравнение.
1
Уравнение
Уметь: отличать уравнение от других математических записей; находить сумму и разность чисел в пределах 100; решать текстовые задачи арифметическим способом
55
Решение уравнений
1
Уравнение
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); решать текстовые задачи арифметическим способом
56
Решение уравнений
1
Уравнение
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); решать текстовые задачи арифметическим способом
57
Закрепление
1
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); решать текстовые задачи арифметическим способом
58
Закрепление
1
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); решать текстовые задачи арифметическим способом
59
Проверка сложения.
1
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений
60
Проверка вычитания.
1
Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом
61
Закрепление
1
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); решать текстовые задачи арифметическим способом
62
Контрольная работа
1
Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); вычислять значение числового выражения
63
Работа над ошибками.
1
64
Закрепление
1
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); решать текстовые задачи арифметическим способом
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные вычисления) (30 ч.)
65
Письменный прием сложения для случаев вида 45+23
1
Знать: письменный прием сложения двузначных чисел; место расположения десятков и единиц. Уметь: представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); проверять правильность выполненных вычислений
66
Письменный прием вычитания для случаев вида 57-26
1
Знать: письменный. прием вычитания двузначных чисел. Уметь: представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполненных вычислений
67
Закрепление изученного. Отработка навыков устных и письменных вычислений в пределах 100
1
Знать: правила порядка выполнения действий в числовых вы-ражениях. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы раз-рядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления (сложение и вычи-тание многозначных чисел)
68
Закрепление изученного.
1
Уметь: представлять многозначное число в виде суммы раз-рядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления
69
Прямой угол. Математический диктант.
1
Угол. Стороны угла. Вершина угла. Прямой, острый, тупой углы.
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать текстовые задачи арифметическим способом
70
Решение задач.
1
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать текстовые задачи арифметическим способом
71
Письменный прием сложения для случаев вида 37+48
1
Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления
72
Письменный прием сложения для случаев вида 37+53
1
Уметь: представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления, проверять правильность выполненных вычислений; выполнять вычисление с нулем; решать текстовые задачи арифметическим способом
73
Прямоугольник
1
Прямоугольник.
Уметь: вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помо-щью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка
74
Прямоугольник
1
Прямоугольник.
Уметь: вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помо-щью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка
75
Закрепление
1
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом.
76
Письменный прием сложения для случаев вида 87+13
1
Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы раз-рядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления, проверять правильность выполненных вычислений; выполнять вычисление с 0
77
Закрепление изученного. Решение задач.
1
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом.
78
Вычисления вида 32+8,
40 - 8
1
Уметь: представлять многозначное число в виде суммы раз-рядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числа-ми в пределах сотни; выполнять письменные вычисления; проверять правильность выполненных вычислений
79
Вычитание вида
50 - 24
1
Уметь: представлять многозначное число в виде суммы раз-рядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления; решать текстовые задачи арифметическим способом.
80
Что узнали. Чему научились.
1
Уметь: представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи арифметическим способом
81
Что узнали. Чему научились.
1
Уметь: представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления; проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи
82
Подготовка к к/р
1
Знать: таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; приемы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления
83
Контрольная работа
1
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помо-щью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка
84
Работа над ошибками.
1
Уметь: вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге в клетку; чертить отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка.
85
Вычитание вида 52 - 24
1
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помо-щью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка.
86
Закрепление изученного.
1
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помо-щью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка.
87
Закрепление изученного.
1
Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом
88
Свойство противоположных сторон прямоугольник.
1
Прямоугольник.
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помо-щью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка
89
Закрепление изученного.
1
Прямоугольник.
Уметь: вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге в клетку; чертить отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка.
90
Квадрат.
1
Квадрат.
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помо-щью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка.
91
Квадрат.
1
Квадрат.
Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изо-бражать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помо-щью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка.
92
Что узнали. Чему научились.
1
Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом
93
Контрольная работа
1
Уметь: представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления; решать текстовые задачи арифметическим способом
94
Работа над ошибками.
1
Умножение и деление 42ч. (27ч)
95
Конкретный смысл действия умножения.
1
Умножение
Знать название и обозначение действий умножения. Уметь: решать текстовые задачи арифметическим способом; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкрет-ный смысл умножения
96
Конкретный смысл действия умножения.
1
Умножение
Уметь: заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; заменять умножение сложением одинаковых слагаемых, решать текстовые задачи арифметическим способом, решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкрет-ный смысл умножения
97
Вычисление результата умножения с помощью сложения.
1
Умножение
Знать: название и обозначение действия умножения. Уметь: находить значение выражения в 2 действия, содержащих сложение и вычитание.
98
Задачи на умножение.
1
Умножение
Уметь: решать текстовые задачи арифметическим способом, решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкрет-ный смысл умножения, находить сумму и разность чисел в пределах 100.
99
Периметр прямоугольника.
1
Периметр прямоугольника.
Уметь: распознавать изученные геометрических фигуры и изображать их на бумаге с разлинованной в клетку (с помощью линейки и от руки), вычислять периметр прямоугольника (квадрата)
100
Умножение нуля и единицы.
1
Знать: конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь: выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание), выполнять вычисления с нулем.
101
Название компонентов и результата умножения.
1
Первый множитель. Второй множитель. Произведение.
Знать названия компонентов и результата умножения. Уметь: читать произведение; вычислять результат действия умножения с помощью сложения
102
Закрепление изученного. Решение задач.
1
Первый множитель. Второй множитель. Произведение
Знать названия компонентов и результата умножения. Уметь: читать произведение; вычислять результат действия умножения с помощью сложения
103
Переместительное свойство умножения.
1
Первый множитель. Второй множитель. Произведение
Знать переместительное свойство умножения. Уметь: вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); применять переместительное свойство умножения при вычислениях; решать задачи в 2 действия.
104
Переместительное свойство умножения.
1
Первый множитель. Второй множитель. Произведение
Знать переместительное свойство умножения. Уметь: вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); решать текстовые задачи (1 - 2 действия) арифметическим способом
105
Конкретный смысл действия деления.
1
Деление.
Уметь: вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
106
Конкретный смысл действия деления.
1
Деление.
Знать: названия компонентов и результата умножения; случаи умножения единицы и нуля; конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: вычислять значение произведения, используя свойства умножения
(закон перестановки множителей); выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
107
Конкретный смысл действия деления.
1
108
Закрепление изученного.
1
Деление.
Знать названия компонентов и результата умножения. Уметь: решать задачи в 1 действие на деление по содержа-нию и на равные части, опираясь на рисунок; находить значения числовых выражений
109
Название компонентов и результата деления.
1
Делимое. Делитель. Частное.
Знать названия компонентов и результата умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: вычислять результат деления, опираясь на рисунок; решать текстовые задачи арифметическим способом
110
Что узнали.
Чему научились.
1
Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом.
111
Контрольная работа
1
Уметь: выполнять арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления; решать текстовые задачи арифметическим способом
112
Работа над ошибками.
1
113
Умножение и деление. Закрепление.
1
Умножение. Деление.
Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом.
114
Связь между компонентами и результатом умножения.
1
Умножение. Деление.
Знать: связь между компонентами и результатом умножения; названия компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления.
115
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
1
Умножение. Деление.
Знать: случаи умножения единицы и нуля; конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления
116
Приемы умножения и деления на 10.
1
Умножение. Деление.
Знать: случаи умножения единицы и нуля; конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: выполнять умножение и деление на 10; решать задачи в 1 действие раскрывающие конкрет-ный смысл умножения и деления
117
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»
1
Цена. Количество. Стоимость.
Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание. Уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; выполнять письменные вычисления
118
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
1
Выражения.
Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления; вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без них); решать текстовые задачи арифметическим способом
119
Закрепление изученного. Решение задач.
1
Уметь: выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; решать текстовые задачи арифметическим способом
120
Контрольная работа
1
Уметь: выполнять арифметические действия над числами в пределах сотни; выполнять письменные вычисления; решать текстовые задачи арифметическим способом
121
Работа над ошибками.
1
Табличное умножение и деление (15ч.)
122
Умножение числа 2 и на 2
1
Умножение. Деление.
Знать: связь между компонентами и результатом умножения; названия компонентов и результата умножения и де-ления; случаи умножения единицы и нуля; конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; решать текстовые задачи арифметическим способом; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкрет-ный смысл умножения и деления
123
Умножение числа 2 и на 2
1
124
Приемы умножения числа 2
1
Умножение. Деление.
Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. Уметь: выполнять умножение числа 2; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкрет-ный смысл умножения и деления
125
Деление на 2.
1
Умножение. Деление.
Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. Уметь: выполнять деление на 2; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; чертить отрезок заданной длины и измерять длину
126
Деление на 2.
1
Умножение. Деление.
Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. Уметь: выполнять деление на 2; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; чертить отрезок заданной длины и измерять длину
127
Закрепление изученного. Решение задач.
1
Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. Уметь: выполнять умножение числа 2; выполнять деление на 2; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
128
Что узнали. Чему научились.
1
Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом.
129
Контрольная работа
(итоговая)
1
Уметь: выполнять арифметические действия над числа-ми в пределах 100; выполнять письменные вычисления; находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать текстовые задачи; вычислять периметр многоугольника;
130
Работа над ошибками.
1
131
Умножение числа 3, на 3
1
Умножение. Деление.
Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; Уметь: выполнять умножение числа 3; решать задачи раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; находить значения числовых выражений в 2 действия
132
Умножение числа 3, на 3
1
Умножение. Деление.
Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. Уметь: выполнять умножение числа 3; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; находить значения числовых выражений в 2 действия
133
Деление на 3
1
Умножение. Деление.
Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. Уметь: выполнять умножение числа 3; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; находить значения числовых выражений в 2 действия
134
Деление на 3
1
Умножение. Деление.
Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. Уметь: выполнять умножение числа 3; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; находить значения числовых выражений в 2 действия
135
Закрепление изученного.
1
Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления; название компонентов и результатов сложения и вычитания. Уметь: выполнять умножение чисел 2, 3; выполнять деление на 2, 3; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; находить сумму, разность чисел в пределах 100; чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка
136
Что узнали. Чему научились во 2 классе.
1
УМК
№ п/п
Автор
Наименование
Издательство, год
1
2
Моро М.И.,
Степанова С.В., Волкова С.И. и др.
Математика: Учебник: 2 класс: в 2 ч
М.: Просвещение, 2012.
3
Моро М.И., Волкова С.И.
Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч
М.: Просвещение, 2012.
4
В.Т. Голубь
Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 2 класс
Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2011
5
М.И.Кузнецова
Тренировочные примеры по математике. Задания для повторения и закрепления. 2 класс
М.: Экзамен,2014
6
Ситникова Т.Н.
Математика: КИМ
М.: ВАКО, 2014
7
Дмитриева О.И., Мокрушина О.А.
Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро и др.
М.: ВАКО, 2011
8
CD-ROM. Универсальное мультимедийное пособие к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 2 класс».
М.: Просвещение, 2013.