Конспект по русскому языку на тему Имя существительное

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема: Имя существительное. Цель: Закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное». Задачи: совершенствовать навыки письма; воспитывать аккуратность, интерес к предмету, развивать память, абстрактное мышление, речь. Наглядность. Картина «Зима», карточки, ребусы, кроссворд. Ход рока 1. Организационный момент. а) Психологический настрой. - Повернитесь друг к другу и пожелайте успехов. б) оформление тетради (число, месяц). 2. Проверка домашнего задания. а) Чтение слов (10 Слов). б) Повторяем правила. - Какую часть речи проходим? - Что такое имя существительное? - К каким частям речи оно относится? (Самостоятельным.) Еще какие части речи относятся самостоятельным? (Имя прилагательное, глагол.) З. Сообщение темы урока. Сегодня мы продолжаем работу по теме («Имя существительное, закрепим наши знания. На уроке будем говорить об одном времени года. Отгадайте загадку. Кто, угадай-ка, Седая хозяйка: Тряхнет перинки - Над миром пушинки? (Зима) Беседа 4. Каллиграфическая минутка. Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. (Мороз) 5. Словарная работа (Читаю загадки, ученики записывают отгадки.) а) Лед, снег, сосулька, снеговик, лыжи, пенал, ученик, учитель, карандаш. 1. В огне не горит и в воде не тонет. (Лед.) 2. Сеет в небе сито, сито - вся земля Мукой покрыта? (Снег.) З. В кружевах стоят дома - Их развесила зима. (Сосулька.) 4. Жил я посреди двора, Где играет детвора, Но от солнечных лучей. Превратился я в ручей. (Снеговик.) 5. Две полоски на снегу Оставляю на бегу. Я лечу от них стрелой, И они опять за мной. (Лыжи.) а) Найти орфограммы в словах. б) Составить и записать 2 предложения. 6. Разгадывание кроссворда «Школа».

Конспект по русскому языку на тему Имя существительное



7. Составить устно мини-сочинение «Зима» по картине. 8. Следующая картинка - «Зима». Выписать только а) Существительные (2 мин.) б) Проверка 9. Работа по карточкам. Тест выполняют все учащиеся (2 мин.) 10. Разгадывание ребусов. 11. Работа по учебнику с. 110, упр. 476. Что? кто? что? что? Праздник, шмель, звёзды, камень. - Каким предметам задаем вопрос кто? а что? (Одушевлённым кто?, а неодушевленным что?) 12, Игра «Кто знает больше слов?» Выполняется по рядам. (2 мин.) 1 ряд на Ва 2 ряд на Га 3ряд на Са 13. Самостоятельная работа. Упражнение 475. 14. Обобщение. Чему научились на уроке Понравился урок? 15. Домашнее задание. С.110 упр. 477. 16. Итог урока.

© 2010-2022