Урок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметов

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовУрок математики в 1 классе Свойства предметов. Счет предметовМатематика 1 Число____________

Тема: «Свойства предметов. Счет предметов»

Цели:

  • выявить первоначальный уровень знаний учащихся о свойствах предметов, умения вести счет; научить выявлять свойства предметов (цвет, форма, размер и т.д.)

  • развивать мышление, память, внимание, речь, мелкую моторику, творческие способности;

  • воспитывать умение правильно вести себя на уроке, дисциплину.

Оборудование:

Ход урока:

  1. Организационный момент.
    Приветствие, проверка готовности, настрой на работу.

  2. Вводная беседа.
    - Для чего нужна людям математика?

  3. Постановка учебной задачи.
    Сегодня мы откроем дверь в прекрасную страну «Математику».
    - Кто пришел нас поздравить с нашим первым уроком математики?

  4. Актуализация знаний.
    На доске вывешены картинки
    ЁЖИК БЕЛКА ЗАЯЦ ЛИСА ВОЛК

    - Назовите тех, кого вы видите?
    - Как назвать их одним словом?
    - Что у них общего?
    - Чем каждый из них отличается от остальных?

    - Сколько их всего?
    - Кто первый слева?
    - Кто на 4ом месте?
    - Кто посередине?
    - Кто последний?
    - Кто перед зайцем?
    - Кто между зайцем и волком?
    - Кто справа от лисы?
    - Кто слева от белочки?

    - ОДИН ИЗ ЗВЕРЬКОВ ПРИГЛАШАЕТ НАС В ГОСТИ. ОТГАДАЙТЕ, КТО ЭТО?
    Рыжая, пушистая,
    Шубка золотистая…
    ***
    По деревьям скачет
    И орешки прячет.

    - Как вы догадались, что это - белочка? Может быть это лиса?
    ВЫВОД: У всех предметов есть отличительные свойства.

  5. ТЕМА УРОКА: «СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ.»
    ЦЕЛЬ: УМЕТЬ ИХ ВИДЕТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ О НИХ МЫ НАУЧИМСЯ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ.





Изучение нового материала.
СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ЦВЕТУ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1 - 1.





- Перечислите предметы, который вы видите.
- Кто сможет их сосчитать?
- Давайте назовем порядок в белочкином шкафу и разложим фигуры.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1 - 2.













- Что интересного заметили?
- Как расположены фигуры? В СТРОЧКУ!!!
- Какие предметы (фигуры) можно положить во второй строке? В третьей?
- По какому признаку вы их расположили? ПО ЦВЕТУ!
!!! - Внимательно присмотритесь к белочкиному шкафчику. В нем есть не только строки, но и СТОЛБЦЫ!
- Кто догадался, где первый столбец, где второй, а где третий?

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ФОРМЕ.
- Белочка интересно расположила предметы по столбикам!
В чем особенность?
- Что находится в первом столбце? Во втором? В третьем?
- По какому признаку объединены фигуры? ПО ФОРМЕ!
-
ОРИЕНТИРОВКА В ТАБЛИЦЕ.
- Какой предмет находится в 1 строке и втором столбце?
- Какой предмет расположен в третьей строке, но не в первом столбце?

  1. Работа в прописях.
    Стр. 4



  2. Работа в тетрадях.
    Стр. 3-4




  3. Подведение итогов.
    - Кто вспомнит тему урока?
    - Чем эти свойства важны?
    - Какие свойства мы разобрали на уроке?
    - Найдите в классе предметы круглой формы, квадратной, треугольной.

© 2010-2022