Урок русского языка3 класс Тема: Контрольное списывание «Проказник – ветер»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка3 класс

Тема: Контрольное списывание «Проказник - ветер».

Цели: в процессе списывания продолжить совершенствование навыков грамотного письма; учить использованию теоретических знаний на практике при определении частей речи в тексте; развивать чувство прекрасного; воспитывать внимательность при списывании. Оборудование: РМ - карточки с текстом для списывания (каждому учащемуся).

ХОД УРОКА

I. Постановка целей и задач урока

II. Актуализация опорных знаний

работа с памяткой

ПАМЯТКА «КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ»

1) Прочитай слово по слогам так, как оно пишется.

2) Пиши, диктуя себе по слогам.

3) Проверь: читай слово в тетради и это же слово в данном тебе тексте.

III. Контрольное списывание с заданием

ВЕТЕР

Ветер ж..вет на верш..не высокой горы. Он ж..вет в пещере. Но дома бывает редко, он слишком легок на подъем. Когда ветер забирается к себе в логово, то оповещает об этом так громко, словно его пещера стала обиталищем грома. Он р..звится, пляшет, бьет к..гтями по камню, клювом по скалам. Ветер развлекается, играет.

А вы замечали, что у ветра нет тени? Это потому, что он настоящий волшебник.

Ищите ветер! Он свистит у вас в ушах, гуляет у вас за спиной, гонит вас на все четыре стороны!

Когда ветру наконец становится жарко, он ул..тает далеко и бросается в море.

(По Б. Сандрару)

Интегрированное задание

1) Опишите двумя предложениями волшебства, которые совершает ветер в природе.

2) Надпишите известные вам части речи в этих предложениях.

IV. Итог урока

• Какие затруднения у вас возникли?

• Какие правила вы вспомнили, чтобы вставить пропущенные буквы?


© 2010-2022