- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока ОРКСЭ на тему: «Защита творческих работ на тему: «Мое отношение к миру»
Конспект урока ОРКСЭ на тему: «Защита творческих работ на тему: «Мое отношение к миру»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ярмоленко Т.Е. |
Дата | 14.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок 33
Тема: «Защита творческих работ на тему: «Мое отношение к миру».
Ц е л и :
- познакомить учеников с алгоритмом работы над творческим заданием. Выполнить свой проект - отчёт об изученном курсе ОРКСЭ; осознать христианский смысл жизни человека, отношения к другим людям;
- развивать логическое мышление, память, воображение, навыки сравнительного анализа; развивать умение чётко и грамотно выражать свои мысли, работать в группах;
-
развивать познавательный интерес к предмету, умение работать с дополнительным материалом.
Оборудование: интерактивная доска, ПК, мультимедийный проектор, презентация, ватманы, картинки для раскрашивания по теме.
Ход урока
-
Организационный момент.
-
Настрой на работу.
- Давайте вспомним, что с древних времён считается символом солнца (крест). 3. Сообщение темы и цели урока. -И в наш класс тоже заглянуло солнышко, а радостное оно или нет, мы с вами узнаем в конце урока. (приложение 1), на доске. -Что было необходимо подготовить сегодня для урока? (Презентацию, рисунок или сообщение тему: «Мое отношение к миру»). Итак, мы продолжаем говорить о православии и тема нашего сегодняшнего урока: Защита творческих работ на тему: «Мое отношение к миру» (слайд 1, 2).
4. Актуализация знаний.
-Давайте вспомним, что такое проект? (слайд 3) (проект - это замысел, идея, образ, воплощённые в форму, чертежей, рисунков раскрывающих сущность темы). -Как вы думаете, какие бывают проекты? (Практические, исследовательские, информационные, творческие, игровые). (слайд 4)
5. Просмотр детских творческих работ по данной теме. -А сейчас я предлагаю всем посмотреть, какие проекты у вас получились. Представление и защита творческих работ учащихся:
- ____________
- ____________
- ____________
- ____________
- ____________
6. Физминутка. (слайд 5)
7. Изучение нового.
- Сегодня на уроке вы попробуете создать совместный проект по изученному курсу, работая в группах. Но прежде чем приступить к работе, я предлагаю вам ознакомиться с памяткой работы над проектом, которая вам поможет. (слайд 6)
Памятка работы над проектом.
- Подумайте, какая из изученных тем курса вызвала у вас особый интерес? Какие вопросы, события, образы запомнились как самые яркие?
- Назови свой проект. Название должно быть ярким, кратким, понятным. Оно должно отражать содержание проекта.
- Чего вы хотите достичь? Какой результат получить?
- Выбери необходимый материал для выполнения проекта?
- Подумайте, в какой последовательности вы будите выполнять работу?
- Выполните работу.
Класс делится на группы по 4-5 человек, каждая группа получает памятки и задание для работы группы. Группа самостоятельно выбирает тему, подбирает материал, оформляет свою работу. Темы для работы:
1 группа - как я понимаю милосердие и сострадание;
2 группа - икона в православии;
3 группа - подвиг;
4 группа - отношение христианина к природе;
5 группа - совесть и раскаяние
8.Самостоятельное выполнение проектов группами.
Оказание индивидуальной помощи.
9. Защита проектов группой. Выставка проектов на доске. 10. Итог урока. - Что вам больше всего понравилось на уроке? Что вызвало затруднения? - Как вы думаете, наше солнышко будет улыбаться? (да). (Рисуем улыбку).