Промежуточная аттестация по русскому языку и математике

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 43» города Чебоксары

Чувашской Республики


Рассмотрено на заседании ШМО протокол № от 2015г. Руководитель МО учителей начальных классов _________________Лазарева Л.П. « » 2015 г. УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СОШ №43» г. Чебоксары ____________________Л.Л.Петрова « » 2015 г.

Приказ от 2015г. №






Задания для проведения

промежуточной аттестации обучающихся

по русскому языку в 3 А, 3 Б, 3 В и 3 Г классах

за 2014 - 2015 учебный год






Разработала:

учитель начальных классов

Емельянова А.И.














Чебоксары, 2015 г.

Пояснительная записка

к промежуточной аттестации по русскому языку

для учащихся 3 класса


Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 3 класса по русскому языку по следующим разделам: 1. Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. 2. Правописание парных согласных в корне слова. 3. Оформление предложений. 4. Главные и второстепенные члены предложения. 5. Части речи. 6. Состав слова
Аттестационный материал составлен на основе УМК «Школа 2100»: • Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык». Учебник. 3-й класс; • Е.В. Бунеева «Проверочные и контрольные работы по русскому языку» (вар. 1 и 2) для 3-го класса; • Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, М.А. Яковлева. «Русский язык», 3-го класса. Методические рекомендации для учителя.
При составлении аттестационного материала использован следующий материал: 1. Журнал «Начальная школа», 2014, №3 Цель: Подготовка учащихся к межитоговой аттестации и независимой оценки качества. Выявить сформированность учебных умений: а) воспринимать учебную задачу; б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; в) использовать знания в новой нестандартной ситуации. Объект контроля: орфография, фонетика, состав слова. Структура работы: аттестационная работа состоит из диктанта и грамматических заданий. Время выполнения: один урок (45 минут). Оценка работы: Диктант «5» - за работу, в которой нет ошибок. «4» - за работу, в которой допущено 1 - 2 ошибки. «3» - за работу, в которой допущено 3 - 5 ошибок. «2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Ошибкой в диктанте следует считать: • нарушение правил орфографии при написании слов; • пропуск и искажение букв в словах; • замену слов; • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов. За ошибку в диктанте не считаются: • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались; • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы; • единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считаются: • два исправления; • две пунктуационные ошибки; • повторение ошибок в одном и том же слове. Негрубыми ошибками считаются следующие: • повторение одной и той же буквы в слове; • недописанное слово; • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; • дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматическое задание «5» - без ошибок. «4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий. «3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий. «2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.


Литература: 1. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык». Учебник. 3-й класс; 2. Е.В. Бунеева «Проверочные и контрольные работы по русскому языку» (вар. 1 и 2) для 3-го класса; 3. Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, М.А. Яковлева. «Русский язык», 3-го класса. Методические рекомендации для учителя. 4. Журнал «Начальная школа», 2014, №3

СВОДНЫЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по русскому языку за ___ полугодие 201_ - 201_ у.г. Ф.И.О. учителя: ____________________________________________________ Класс: ___________________ дата проведения: __________________________

Контролируемый элемент

чел.

% Всего в классе

Писали работу

Отсутствовали

Написали всю работу без ошибок

Диктант Написали диктант без ошибок

Допустили 1 - 2 ошибки

Допустили 3 - 5 ошибок

Допустили 6 ошибок и более

Написали на «5»

Написали на «4»

Написали на «3»

Написали на «2»

Написали на «5» и «4» (КО)

Написали на «5», «4», «3» (СОУ)

Ошибки




































































Фамилии, имена учащихся, выполнивших работы на «5»: _________________
Фамилии, имена учащихся, выполнивших работы на «2»: _________________ __________________________________________________________________

Контролируемый элемент

чел.

% Всего в классе

Писали работу

Отсутствовали

Написали всю работу без ошибок

Грамматические задания Написали грамм-ое задание без ошибок

Допустили 1 - 2 ошибки

Допустили 3 - 5 ошибок

Допустили 6 ошибок и более

Написали на «5»

Написали на «4»

Написали на «3»

Написали на «2»

Написали на «5» и «4» (КО)

Написали на «5», «4», «3» (СОУ)

Ошибки


























Фамилии, имена учащихся, выполнивших работы на «5»: _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Фамилии, имена учащихся, выполнивших работы на «2»: _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя:






III класс

Русский язык

Диктант

Весна в лесу Хороша ранняя весна в лесу! Звонко поют птицы. Под деревьями звенят весенние ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Солнце радостно пригревало землю. Тёплый ветерок пробегал в высоких вершинах. Зеленела листва на деревьях. Появилась молодая травка. Скоро на лесных полянках зацветут белые и голубые подснежники. Защёлкают над ручьями голосистые соловьи. По кочкам забегают хлопотливые муравьи. Прогудит первый шмель. Закукуют длиннохвостые кукушки (по И. Соколову-Микитову). (62 слова) С л о в а д л я с п р а в о к: (по) кочкам. Проговорить орфографически суффикс -а- в глаголах и суффикс -о- в наречиях.
Грамматические задания 1. Прочитайте и укажите слова, в которых одинаковое количество звуков и букв. вьюга - __ зв., __ б. олень - __ зв., __ б. ель - __ зв., __ б. поют - __ зв., __ б.
2. Прочитайте слова. Найдите и запишите слово, соответствующее схеме. Выделите в нём значимые части слова. Природа, пригородный, приветливый. (приставка, корень, суффикс, окончание)
Ответы к грамматическим заданиям
1. Прочитайте и укажите слова, в которых одинаковое количество звуков и букв. √ вьюга - 5 зв., 5 б. олень - 4 зв., 5 б. √ ель - 3 зв., 3 б. поют - 5 зв., 4 б.
2. Прочитайте слова. Найдите и запишите слово, соответствующее схеме. Выделите в нём значимые части слова. Природа, пригородный, приветливый.















УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 43» города Чебоксары

Чувашской Республики


Рассмотрено на заседании ШМО протокол № от 2015г. Руководитель МО учителей начальных классов _________________Лазарева Л.П. « » 2015 г. УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СОШ №43» г. Чебоксары ____________________Л.Л.Петрова « » 2015 г.

Приказ от 2015г. №






Задания для проведения

промежуточной аттестации обучающихся

по математике в 3 А, 3 Б, 3 В и 3 Г классах

за 2014 - 2015 учебный год






Разработала:

учитель начальных классов

Емельянова А.И.














Чебоксары, 2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Цель работы - определение качества усвоения обучающимися программного материала за 3 класс. Выявление: • уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике; • уровня сформированности учебных действий; • уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий. 2. Содержание работы соответствует рабочей программе учебного курса «Математика» для 3 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программе Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100»). 3. Использованы следующие методические пособия: • Программа образовательной системы «Школа 2100». Авторская программа: Математика. Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких, - Москва, БАЛАСС, 2010. • Учебник Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких, Балаcс, 2012 • Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких, Балаcс, 2012 «Дидактический материал» к учебнику «Математика» для 3-го класса; • «Проверочные и контрольные работы по Математике» для 3-го класса; Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких, Балаcс, 2012 • «Математика», 3 класс. Методические рекомендации для учителя. При составлении аттестационного материала использован следующий материал: 1. Журнал «Начальная школа», 2014, №3 4. Структура мониторинговой контрольной работы. Контрольная работа содержит 5 заданий, позволяющих определить степень усвоения изученного программного материала. 5. Время и способ выполнения заданий. На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Каждый ученик получает текст одного из вариантов контрольной работы. 6. Варианты работы. Контрольная работа составлена в 2-х вариантах, идентичных по количеству заданий, уровню сложности, порядку следования заданий.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. 1. Учебник Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких, Балаcс, 2012 2. «Дидактический материал» к учебнику «Математика» для 3-го класса; 3. «Проверочные и контрольные работы по Математике» для 3-го класса; Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких, Балаcс, 2012 4. «Математика», 3 класс. Методические рекомендации для учителя. 5. Журнал «Начальная школа», 2014, №3









ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или

- допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или

- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или

- допущено в решении

СВОДНЫЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по математике за 201_ - 201_ у.г. Ф.И.О. учителя: ____________________________________________________ Класс: ___________________ дата проведения: __________________________

Контролируемый элемент

чел.

% Всего в классе

Писали работу

Отсутствовали

Написали всю работу без ошибок

Контрольная работа Написали без ошибок

Допустили 1 - 2 ошибки

Допустили 3 - 5 ошибок

Допустили 6 ошибок и более

Написали на «5»

Написали на «4»

Написали на «3»

Написали на «2»

Написали на «5» и «4» (КО)

Написали на «5», «4», «3» (СОУ)

Ошибки 1. Решили задачу правильно

Допустили ошибку в: а) выборе арифметических действий

б) вычислениях

2. Выполнили сравнение правильно

Допустили ошибку в ходе сравнения: а) выражений на табличное умножение и деление

б) выражений на внетабличное умножение и деление

в) численных значений величин

3. Вычислили значения выражений правильно

Допустили ошибки в ходе: а) письменного вычитания трехзначных чисел

б) письменного сложения трехзначных чисел

в) определения порядка выполнения арифметических действий

г) устных вычислений с трехзначными числами

4. Начертили квадрат правильно

Допустили ошибки в ходе:

а) выбора арифметического действия для нахождения всей площади квадрата

б) подбора числа для нахождения длины стороны квадрата

в) черчения квадрата

г) записи единиц измерения геометрических величин














































Фамилии, имена учащихся, выполнивших работы на «5»: _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Фамилии, имена учащихся, выполнивших работы на «2»: _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя:




Математика

Вариант 1

  1. Повар в течение трех дней расходовал по 12 кг муки. После этого у него осталось 28 кг муки. Сколько муки было у повара?


  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

8•7…9•6 27•3…18•5

72:8…63:7 84:28…56:14

1 мес. …33 сут.

600 г …1 кг

3. Вычисли значения выражений.

604-348 80+200•2:5

297+315 240:(100:10)+500

4. Площадь одной третьей части квадрата равна 12 см². Начерти этот квадрат.

5*. За пакет сока и 2 одинаковых пирожка заплатили 80 р., а за такой же пакет сока и 4 таких же пирожка заплатили 120 р. Сколько стоит пакет сока и сколько стоит пирожок?

Вариант 2

  1. Мама провела две недели своего отпуска на море, а остальные 8 дней дома. Сколько дней мама была в отпуске?


  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

6•7…8•5 29•3…19•5

84:6…56:7 76:4…57:3

5 м² …50 дм²

6 ч …600 мин

3. Вычисли значения выражений.

802-564 300+100•2:5

197+783 520:(1000:100)+400

4. Площадь одной второй части квадрата равна 8 см². Начерти этот квадрат.

5*. За 3 одинаковых мяча и куклу заплатили 450 р., а за такую же куклу и 5 таких же мячей заплатили 650 р. Сколько стоит мяч и сколько стоит кукла?














Ответы

Вариант 1 1. 1) 12*3=36 (кг) - расходовал 2) 36+28=64 (кг) - было Ответ: было 64 кг муки. 2. 8•7 > 9•6 27•3 < 18•5

72:8 = 63:7 84:28 < 56:14

1 мес. < 33 сут.

600 г < 1 кг

3. Вычисли значения выражений.

604-348=256 80+200•2:5=160

297+315=612 240:(100:10)+500=524

4. 1) 12*3=36 (см²)

2) 36:6=6 (см) - сторона квадрата

5. 1) 120 - 80=40 (р.) - 2 пирожка

2) 40:2=20 (р.) - 1 пирожок

3) 20*4=80 (р.) - 4 пирожка

4) 120 - 80=40 (р.) - 1 пакет сока

Ответ: 20 р. и 40 р.

Вариант 2

1. 1) 2*7=14 (д.) - на море

2) 14+8=22 (д.) - в отпуске

Ответ: 22 дня в отпуске.

2. 6•7 > 8•5 29•3 < 19•5

84:6 > 56:7 76:4 = 57:3

5 м² > 50 дм²

6 ч < 600 мин

3. 802-564=238 300+100•2:5=340

197+783=980 520:(1000:100)+400=452

4. 1) 2*8=16 (см²)

2) 16:4=4 (см) - сторона квадрата

5. 1) 650 - 450=200 (р.) - 2 мяча

2) 200:2=100 (р.) - 1 мяч

3) 3*100=300 (р.) - 3 мяча

4) 450 - 300=150 (р.) - 1 кукла

Ответ: 100 р. и 150 р.




© 2010-2022