Урок литературного чтения во 2 классе Необычный герой

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок литературного чтения « Необычный герой»


Цель: выявление необычного героя; выделение слов для его описания; обучение
выразительному чтению; деление текста на синтагмы («речевые звенья»); расстановка
пауз, знакомство с темпом.

Способствовать воспитанию доброты и отзывчивости, любви к природе. Сценарий урока 1. Проверка прочитанного текста Загадка Не пешеход, а идет. Мокнут люди у ворот. Ловит папа его в кадку. -Очень трудная загадка? - Что это? На доске запись: дождь, дождик, дождичек. - Чем дождь отличается от дождика? -Почему я начала урок с такой загадки? - Понравился ли вам текст? - А герои? Обмен мнениями. + Дождик добрый, отзывчивый, внимательный. + Видит, что кому-то плохо, спешит на помощь - Наверное, он понравился. Чтение ( по абзацам). - Объясните значение слов: побег росток палит смьшленый Иллюстрации. Чтение по цепочке. 2. Работа над текстом. 1) Найдите слова, которые «оживили» дождик. смышленый бежал, думал, несчастный решил помочь, подбежал 2) Прочитайте грустным тоном ( 1 и 2 абзац, 3 абзац) 3) Взрослое чтение. ( Выделны главные слова, не указаны «речевые звенья») - Для чего они нужны? ( Выделить голосом, сделать паузу) Объяснение на доске. Работа в тетрадях. 3. Физминутка. 4, Чтение самостоятельно и вслух по абзацам, А) тон Б) выделенные слова( логическое ударение) В) паузы - А что случилось потом? - Этот текст учит взрослому литературному чтению, учит вас быть добрыми, внимательными. Заметить и помочь; маме, незнакомому, пожилому, малышу во дворе. «Делать людям хорошее - хорошеть самому» 5. Работа над стихотворением С, Маршака «Дождь»

Биография Самуила Яковлевича Маршака
5. Итог.

- Необычный герой, он добрый и веселый, и мы его любим.
- Почему? + Дождь поит землю и растения.



© 2010-2022