Среднесрочное планирование четырех последовательных уроков по познанию мира по темеВода

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

№ урока

  1. Тема урока

  1. Основные цели обучения


  1. Формы работы, используемые при активном обучении

  1. Результаты обучения

5.Оценивание, включая оценку в целях обучения

6. Включая всех. Дифференцированное обучение.

7. Основные ресурсы

1

Вода в природе.

Знать значение воды для жизни на Земле, виды водоемов.

Проблемный вопрос: Где мы встречаем воду в природе?

Индивидуальная: работа с текстом,

составление краткого конспекта

групповая: заполнение таблицы ЗХУ, разгадывание кроссворда по теме, презентация вида водоемов Предметные: знать о свойствах воды, оценят роль воды в жизнеобеспечении всего живого на Земле; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы.

Дерево Блума (отслеживание своих знаний в течении урока), лист самооценки, обратная связь

Рефлексия:

Назовите

3 факта, которые вы узнали

2 вопроса, котрые у вас возникли

1 действие, которое вы можете предпринять в защиту воды

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры, рабочая тетрадь ученика

2

Охрана воды

Знать о необходимости охраны воды на Земле.

Проблемный вопрос: Бесконечен ли запас воды в природе?


Предметные: знать о деятельности человека по охране воды; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы. В группах проведут эксперимент и сделают вывод о способах очистки воды.

Листы самооценки и взаимооценки, обратная связь; два вопроса - одно пожелание

Составление плакатов об охране воды.

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры

3

Облака.Осадки.

Знать процесс формирования облаков и их раз­личие.

Проблемный вопрос: Как составляется прогноз погоды?

  1. Изучение текста, конспектирование ключевых идей.

  2. Работа в малых группах: учащиеся делятся информацией, задают друг другу вопросы, дополняют свои записи.

  3. Самопроверка: ответь на вопросы учебника.

Предметные: знать о свойствах воды, образовании тумана, туч, осадков; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь самостоятельно вести наблюдения. Объяснят и опишут образование облаков. Сравнят различные виды облаков. В группах нарисуют разные виды облаков и пояснят, при какой погоде, какие облака образуются

Ступеньки Блума (отслеживание своих знаний в течении урока), лист самооценки, обратная связь

Рефлексия:

  1. Я узнал…

  2. Я научился…

  3. Меня удивило…

  4. Я хочу узнать…

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры, рабочая тетрадь ученика

4

Урок по БиС. Тест

Обобщить, систематизировать знания по разделу, сделать выводы.


  1. Опрос

  2. Тест 1

  3. Слова для запоминания

  4. Итоговый тест

Предметные: знать о свойствах воды, оценят роль воды в жизнеобеспечении всего живого на Земле, виды водоемов, осадков, облаков; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды;

Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы

Матрица БиС

Индивидуальная, работа в группах

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры

© 2010-2022