- Преподавателю
- Начальные классы
- Среднесрочное планирование четырех последовательных уроков по познанию мира по темеВода
Среднесрочное планирование четырех последовательных уроков по познанию мира по темеВода
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ильина Л.Н. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
№ урока
-
Тема урока
-
Основные цели обучения
-
Формы работы, используемые при активном обучении
-
Результаты обучения
5.Оценивание, включая оценку в целях обучения
6. Включая всех. Дифференцированное обучение.
7. Основные ресурсы
1
Вода в природе.
Знать значение воды для жизни на Земле, виды водоемов.
Проблемный вопрос: Где мы встречаем воду в природе?
Индивидуальная: работа с текстом,
составление краткого конспекта
групповая: заполнение таблицы ЗХУ, разгадывание кроссворда по теме, презентация вида водоемов Предметные: знать о свойствах воды, оценят роль воды в жизнеобеспечении всего живого на Земле; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы.
Дерево Блума (отслеживание своих знаний в течении урока), лист самооценки, обратная связь
Рефлексия:
Назовите
3 факта, которые вы узнали
2 вопроса, котрые у вас возникли
1 действие, которое вы можете предпринять в защиту воды
ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры, рабочая тетрадь ученика
2
Охрана воды
Знать о необходимости охраны воды на Земле.
Проблемный вопрос: Бесконечен ли запас воды в природе?
Предметные: знать о деятельности человека по охране воды; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы. В группах проведут эксперимент и сделают вывод о способах очистки воды.
Листы самооценки и взаимооценки, обратная связь; два вопроса - одно пожелание
Составление плакатов об охране воды.
ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры
3
Облака.Осадки.
Знать процесс формирования облаков и их различие.
Проблемный вопрос: Как составляется прогноз погоды?
-
Изучение текста, конспектирование ключевых идей.
-
Работа в малых группах: учащиеся делятся информацией, задают друг другу вопросы, дополняют свои записи.
-
Самопроверка: ответь на вопросы учебника.
Ступеньки Блума (отслеживание своих знаний в течении урока), лист самооценки, обратная связь
Рефлексия:
-
Я узнал…
-
Я научился…
-
Меня удивило…
-
Я хочу узнать…
ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры, рабочая тетрадь ученика
4
Урок по БиС. Тест
Обобщить, систематизировать знания по разделу, сделать выводы.
-
Опрос
-
Тест 1
-
Слова для запоминания
-
Итоговый тест
Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы
Матрица БиС
Индивидуальная, работа в группах
ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры