Урок учебной практики

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практики

Урок учебной практики

Урок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практики

Урок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практикиУрок учебной практики Данная разработка плана урока учебной практики составлена на основе рабочей учебной программы, квалификационных характеристик и нового ФГОС. Профессия НПО: Мастер отделочных строительных работ» срок обучения два года пять месяцев. Квалификация: штукатур, облицовщик-плиточник. Проведя урок с соблюдением всех этапов получаешь результат своей работы. Обучающиеся получат навыки по данной теме. При составлении плана урока учитывались общие и профессиональные компетенции.

Согласовано

Старший мастер_________

План урока учебной практики

Группа _____№_633_______Курс____I_____Профессия: «Штукатур»

Профессия НПО: «Мастер отделочных строительных работ»

Мастер производственного обучения: Худякова Н.А.

Профессиональный модуль.01: Выполнение штукатурных работ.

ПК 1.1 Раздел УП 1. «Подготовительные работы при производстве штукатурных работ»

Тема урока: № 1.2. Подготовка деревянных поверхностей.

Тип урока: первичный, по изучению трудовых приёмов и операций.

Цель урока: усвоить, закрепить у обучающихся технологические знания по теме, сформировать первоначальные умения по выполнению трудовых приемов и операций.

развивающая цель: научить обучающихся умениям: организовывать и планировать свой труд, анализировать учебно - производственные работы с позиции достижения наилучших результатов при наименьших затратах;

воспитательная цель: формировать способности умения работать в бригаде.

Материально-дидактическое оснащение урока:

Инструменты: молоток, угольник,

Контрольно измерительные приспособления: линейка металлическая, шаблон для регулирования расстояния между дранью.

Материалы: гвозди, дрань,

Наглядные пособия: Альбомы, плакат, ИТК

Межпредметная связь: МДК 01.01. «Технология штукатурных работ»

1 .Организационная часть урока (2 мин.)

1.1 .Проверить по журналу явку обучающихся.

1.2. Осмотреть внешний вид обучающихся, соответствие одежды безопасным условиям труда и требованиям эстетики.

2. Вводный инструктаж (40мин.)

2.1.сообщить раздел программы.

2.2.сообщить тему и цель урока.



Актуализация опорных знаний (10мин.)

2.3. вопросы обучающимся

1.Как сортируют дрань перед набивкой?

2. Технология набивки драни на стены, потолок?

3. Организация рабочих мест.

Формирование новых знаний, умений, навыков обучающихся (8 мин.)

2.4. Рассказать о качестве выполнения работы для освоения профессии.

2.5.Объяснить, на что нужно обратить внимание при выполнении набивки драни.

2.6.Рассказать о последовательности проведения урока.

2.7.Обратить внимание на самоконтроль в процессе проведения урока

2.8. Разъяснить правила охраны труда, особое внимание обратить на следующие вопросы:

  • организации рабочего места при набивке драни

  • спецодежду и инструменты

2.9. Проверить усвоение обучающимися изучаемого материала.

2.10. Подвести итоги по окончанию набивки драни и изготовлении драночных щитов.

3. Текущий инструктаж мастера производственного обучения (4.50мин.) Упражнения обучающихся:

  • сортировка драни

  • набивка драни на стены

  • изготовление щитов и их набивка

Номер обхода: первый обход

Цель обхода:

  1. Проверить содержание рабочих мест на выполнение требований охраны труда.

Номер обхода: второй обход

Цель обхода:

2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов по набивке драни.

Номер обхода: третий обход

Цель обхода:

  1. Проверить правильность выполнения трудовых приемов изготовления щитов и их набивке.

Контроль обучающихся:

  • Проверить правильность соблюдения технических условий в работе, принять и оценить работы.

  • Выдать дополнительные работы наиболее успевающим обучающимся: подсчет количества материалов необходимых при подготовке деревянной поверхности.

4. Заключительный инструктаж (10мин.)

  1. Сделать анализ выполненных работ, подвести итоги за день.

  2. Сообщить оценку качества работы каждого обучающегося.

  3. Отметить, кто из обучающихся добился отличного качества работы.

  4. Разработать наиболее типичные ошибки в работе обучающихся

Выдать домашнее задание. Повторить тему по МДК 01.01. «Технология штукатурных работ» - «Подготовка кирпичных поверхностей под оштукатуривание»



© 2010-2022