Индивидуальная работа Карта учащегося (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Партизанская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Намский улус» Республика Саха (Якутия)























ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

(1 класс 2015-16уг классный руководитель Мегинова Т.П.)























КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ

1. ФИО ученика _______________________________________________________

2. Класс __________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения _______________________________

4. Домашний адрес _____________________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Состав семьи:________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье _____________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье __________________________________

____________________________________________________________________________

Культурный уровень семьи ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Воспитательный потенциал семьи ______________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________________

7. Характер ребёнка __________________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) _____________________

____________________________________________________________________________

9. Положение ребенка в коллективе______________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________

познавательный интерес__________________________________________________

11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _______________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________

12. Внеурочная деятельность______________________________________________

13.Круг общения:

в школе _____________________________________________________________________

вне школы __________________________________________________________________

14. Адрес места жительства, домашний___________________________________________

_____________________________________________________________________________

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ____________________________________________

С другими ближайшими родственниками_________________________________

Количество членов в семье________________________

Ребёнок проживает в _____________________________



2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната _________________

Свой детский уголок__________________

Свой письменный стол________________

Условия для занятий __________________



3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ _________________________________________________________________________

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)
  1. Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует) 7. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
  1. С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

























АНКЕТА

«Знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери _____________________________________

отца ________________________________________

2.Образование матери _________________________

отца _________________________


3.Место работы, должность, контактный телефон

матери______________________________________________________________________

отца ___________________________________________________________________________


4.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)_________________________________________________


5.Увлечения членов семьи ___________________________________________________________________________


6.Увлечения ребенка, кружки, секции. ____________________________________________________________________________


7.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________________________________________


8.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. ______________________________


9.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________


10. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________


11.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения

____________________________________________________________________________


какие вызывают затруднения___________________________________________________


12. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. ___________________


13. Как складываются отношения с педагогами.

_____________________________________________________________________________


14. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

____________________________________________________________________________


15. Как часто посещаете родительские собрания. __________________________________





УЧЕБНАЯ КАРТА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



Параметры

Мнение ученика

Мнение родителей

Мнение учителя

Предметы, изучаемый с

удовольствием




Предметы, вызывающие

трудности




Предметы, которые

хотели бы изучать

дополнительно






ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Параметры

Мнение ученика

Мнение родителей

Полностью самостоятелен



Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким)



Оказывается постоянная помощь





УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Год

Класс Всего пропусков за год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

по болезни

Без причины

по болезни

без причины

по болезни

Без причины

По болезни

без причины 2015-16 1




















ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Дата

Предмет

Проблема

Принятые меры



































































































© 2010-2022