- Преподавателю
- Начальные классы
- Индивидуальная работа Карта учащегося (1 класс)
Индивидуальная работа Карта учащегося (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мегинова Т.П. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Партизанская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Намский улус» Республика Саха (Якутия)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
(1 класс 2015-16уг классный руководитель Мегинова Т.П.)
КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ
1. ФИО ученика _______________________________________________________
2. Класс __________________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения _______________________________
4. Домашний адрес _____________________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Состав семьи:________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье _____________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье __________________________________
____________________________________________________________________________
Культурный уровень семьи ____________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи ______________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________________
7. Характер ребёнка __________________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) _____________________
____________________________________________________________________________
9. Положение ребенка в коллективе______________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________
посещаемость уроков ____________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________
познавательный интерес__________________________________________________
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________
12. Внеурочная деятельность______________________________________________
13.Круг общения:
в школе _____________________________________________________________________
вне школы __________________________________________________________________
14. Адрес места жительства, домашний___________________________________________
_____________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ____________________________________________
С другими ближайшими родственниками_________________________________
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает в _____________________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Своя комната _________________
Свой детский уголок__________________
Свой письменный стол________________
Условия для занятий __________________
3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ _________________________________________________________________________
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
- Какое положение занимает учащийся в коллективе?
- Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
- Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
- Пользуется ли авторитетом в коллективе?
- Имеет ли друзей?
- В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
- С кем чаще всего бывают конфликты?
АНКЕТА
«Знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери _____________________________________
отца ________________________________________
2.Образование матери _________________________
отца _________________________
3.Место работы, должность, контактный телефон
матери______________________________________________________________________
отца ___________________________________________________________________________
4.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)_________________________________________________
5.Увлечения членов семьи ___________________________________________________________________________
6.Увлечения ребенка, кружки, секции. ____________________________________________________________________________
7.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________________________________________
8.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. ______________________________
9.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________
10. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________
11.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения
____________________________________________________________________________
какие вызывают затруднения___________________________________________________
12. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. ___________________
13. Как складываются отношения с педагогами.
_____________________________________________________________________________
14. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
____________________________________________________________________________
15. Как часто посещаете родительские собрания. __________________________________
УЧЕБНАЯ КАРТА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры
Мнение ученика
Мнение родителей
Мнение учителя
Предметы, изучаемый с
удовольствием
Предметы, вызывающие
трудности
Предметы, которые
хотели бы изучать
дополнительно
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры
Мнение ученика
Мнение родителей
Полностью самостоятелен
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким)
Оказывается постоянная помощь
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Год
Класс Всего пропусков за год
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
по болезни
Без причины
по болезни
без причины
по болезни
Без причины
По болезни
без причины 2015-16 1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Дата
Предмет
Проблема
Принятые меры