- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека
Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Самойлова С.Ф. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ФИ ученика_____________________
Урок «Математика в экономике»
Занятие 2.
Задание 1. «Кому что нужно?»
Вырежи из приложения к уроку 2 картинки. Назови их. Подумай, кто нуждается в этих вещах. Приклей их рядом с изображением этих людей.
Закончи предложение:
Всё то, что человеку нужно, что человек хочет иметь в жизни, называется
Задание 2. Кроссворд
1. Я и туча, и туман,
И ручей, я океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу?
2. Ежедневно по утрам
Он в окошко входит к нам.
Если он уже вошел,
Значит, день пришел.
3. Зимой - холодно. Летом - ...
4. Удовлетворяет потребность
голодного человека.
5. Через нос проходят в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
6. В чем обычно пожилые люди
нуждаются больше, чем молодые?
ПОТРЕБНОСТИ
Задание 3.
Уже несколько лет в областных учреждениях образования питание учащихся начального звена в школьной столовой организовано за счет финансирования из областного бюджета. Ежедневно на 1 учащегося выделяется 200 тенге.
Посчитай, какая сумма выделяется на ученика в неделю и месяц при пятидневном графике обучения.
Задание 4.
Рассмотри рисунок. Найди предметы, связанные с физиологическими потребностями людей. Раскрась их.
Задание 5.
Прочитай стихотворение.
Скверная история
Волнуются шофёры,
Во всю гудки гудят,
Колеса и моторы
Остановить хотят.
Свернул водитель круто,
Вспотел как никогда:
Еще одна минута -
Случилась бы беда.
Движеньем полон город -
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Но кто при красном свете
Шагает напрямик?
А это мальчик Петя -
Хвастун и озорник.
Подумай и объясни название стихотворения. Чего не знал мальчик Петя?
А ты знаешь правила дорожно движения? Расскажи своему соседу по парте как правильно нужно переходить улицу.
Закончи предложение:
У каждого человека есть потребность в
Задание 6. Жизненная ситуация
Изучи в таблице телефоны первой необходимости. Подбери к каждой ситуации номер необходимой службы.
101
пожарная охрана
138
Служба ЧС Усть-Каменогорска
102
полиция
112
служба спасения
103
скорая помощь
165
Бюро ремонта «Казактелеком»
104
горгаз
1001
точное время Ситуация 1)В холодную погоду родители разожгли в доме камин. Когда огонь прогорел, они занялись работой во дворе. Дети достали горячие угольки, сложили их в коробочку из-под конфет, поставили на подоконник и, подражая взрослым, стали на них дуть. Появился огонь, дети обрадовались и стали дуть сильнее. Незаметно загорелась коробка, затем штора и подоконник. Тут дети испугались, спрятались под стол и оттуда наблюдали за пламенем. Комната стала наполняться дымом. Старший мальчик взял за руку сестру и побежал на улицу к родителям. Ответ:___________________________________________________________ Ситуация 2) Весь день на даче взрослые вместе с детьми вырезали сухие ветки деревьев и кустарников, а вечером дети решили организовать костер. Ветки почему-то не загорались. Петя побежал домой, принес бутылку с керосином и полил им сушняк. Поднесли спичку и еле успели отскочить от вспыхнувшего пламени. Ответ:_______________________________ Ситуация 3) Семья вечером после работы вернулась домой. Открыть двери в квартиру не смогли. Что делать? Ответ:_______________________________________________________
Запиши главные слова урока
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение к уроку: