Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человекаИ ученика_____________________

Урок «Математика в экономике»

Занятие 2.

Задание 1. «Кому что нужно?»

ВРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человекаРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человекаырежи из приложения к уроку 2 картинки. Назови их. Подумай, кто нуждается в этих вещах. Приклей их рядом с изображением этих людей.

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека

Закончи предложение:

Всё то, что человеку нужно, что человек хочет иметь в жизни, называется

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека

Задание 2. Кроссворд

1Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека. Я и туча, и туман,

И ручей, я океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу?

2. Ежедневно по утрам

Он в окошко входит к нам.

Если он уже вошел,

Значит, день пришел.

3. Зимой - холодно. Летом - ...

4. Удовлетворяет потребность

голодного человека.

5. Через нос проходят в грудь

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человекаИ обратный держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем.

6Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека. В чем обычно пожилые люди

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человекануждаются больше, чем молодые?

ПОТРЕБНОСТИ

Задание 3.

Уже несколько лет в областных учреждениях образования питание учащихся начального звена в школьной столовой организовано за счет финансирования из областного бюджета. Ежедневно на 1 учащегося выделяется 200 тенге.

Посчитай, какая сумма выделяется на ученика в неделю и месяц при пятидневном графике обучения.































Задание 4.

Рассмотри рисунок. Найди предметы, связанные с физиологическими потребностями людей. Раскрась их.

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека


Задание 5.

Прочитай стихотворение.

Скверная история

Волнуются шофёры,

Во всю гудки гудят,

Колеса и моторы

Остановить хотят.

Свернул водитель круто,

Вспотел как никогда:

Еще одна минута -

Случилась бы беда.

Движеньем полон город -

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Но кто при красном свете

Шагает напрямик?

А это мальчик Петя -

Хвастун и озорник.

Подумай и объясни название стихотворения. Чего не знал мальчик Петя?

А ты знаешь правила дорожно движения? Расскажи своему соседу по парте как правильно нужно переходить улицу.

Закончи предложение:

У каждого человека есть потребность в

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека

Задание 6. Жизненная ситуация

Изучи в таблице телефоны первой необходимости. Подбери к каждой ситуации номер необходимой службы.

101

пожарная охрана

138

Служба ЧС Усть-Каменогорска

102

полиция

112

служба спасения

103

скорая помощь

165

Бюро ремонта «Казактелеком»

104

горгаз

1001

точное время Ситуация 1)В холодную погоду родители разожгли в доме камин. Когда огонь прогорел, они занялись работой во дворе. Дети достали горячие угольки, сложили их в коробочку из-под конфет, поставили на подоконник и, подражая взрослым, стали на них дуть. Появился огонь, дети обрадовались и стали дуть сильнее. Незаметно загорелась коробка, затем штора и подоконник. Тут дети испугались, спрятались под стол и оттуда наблюдали за пламенем. Комната стала наполняться дымом. Старший мальчик взял за руку сестру и побежал на улицу к родителям. Ответ:___________________________________________________________ Ситуация 2) Весь день на даче взрослые вместе с детьми вырезали сухие ветки деревьев и кустарников, а вечером дети решили организовать костер. Ветки почему-то не загорались. Петя побежал домой, принес бутылку с керосином и полил им сушняк. Поднесли спичку и еле успели отскочить от вспыхнувшего пламени. Ответ:_______________________________ Ситуация 3) Семья вечером после работы вернулась домой. Открыть двери в квартиру не смогли. Что делать? Ответ:_______________________________________________________

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека

Запиши главные слова урока

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человекариложение к уроку:

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человекаРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Потребности человека

© 2010-2022