- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеклассное занятие по окружающему миру Моё жилище и здоровье 3 класс
Внеклассное занятие по окружающему миру Моё жилище и здоровье 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Городиская С.Н. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Феодосийский учебно-воспитательный комплекс - общеобразовательная школа 1 ступени - гимназия № 5 имени И.Франко Феодосийского городского совета
УРОК ПО ТЕМЕ:
«Безопасное поведение дома.
Моё жилище и здоровье.»
(Основы здоровья)
3-А класс
Учитель Городиская С.Н.
г.Феодосия,2014 г.
Тема. Безопасное поведение дома. Моё жилище и здоровье. Цели: формировать навыки безопасного поведения дома, учить осторожному обращению с огнем, газом, электроприборами, водой, ориентироваться в сложных ситуациях, показать взаимосвязь домашней экологии и здоровья, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье и окружающих. Оборудование. Набор таблиц к теме «Азбука безопасности», рабочий лист с заданиями, видеоролик «Комнатные растения», сюжетные рисунки «Я и здоровье».
ХОД УРОКА
-
Организация класса.
-
Актуализация опорных знаний.
-
Вступительное слово учителя.
-
- Пословицы о здоровье, поговорки, высказывания.
- Всё имеет смысл, пока мы здоровы.
- Не бегаешь, пока здоров, побегаешь, когда заболеешь.
- Здоровье за деньги не купишь.
- В здоровом теле - здоровый дух.
- Мотивация учебной деятельности.
- Как мы должны к нему относиться? (беречь, сохранять и укреплять)
- От кого зависит наше здоровье?
- Сообщение темы урока.
- Восприятие и осмысление материала.
- Беседа с элементами игры «Здоровье - это… (озвучить картинки)
- Слово учителя.
Мы говорим «Мой дом - моя крепость», «Дома и стены помогают». Но ведь дома нас окружают бытовые приборы, техника, газ, электричество и т.д. Все эти полезные изобретения делают жизнь удобной, но и требуют осторожности, соблюдения определенных правил. Многое вы уже знаете, но что-то узнаете и новое.
- Разминка «Блиц - ответ»
-
Что говорят родители вам, уходя из дома?
-
Можно ли оставлять вас дома?
-
Опасные вещества (хлопок), неопасные (тишина).
- Назовите бытовые предметы, пользуясь которыми, можно получить травму? (игла, пила, нож, гвоздь, молоток, ножницы).
- Работа в группах «Азбука безопасности»
- Физминутка
- Создание проблемной ситуации «Мое жилище и здоровье».
- Как с этим бороться?
-
- Проветривание.
- Очистители воздуха, кондиционеры.
- Комнатные растения.
- Открытие новых знаний.
- Просмотр видеоролика «Комнатные растения».
- Тест «Мое жилище и здоровье».
- Медицинские советы.
- Обобщение и систематизация знаний.
- Подведение итогов урока.
- Для чего мы должны беречь здоровье?
- Как вы думаете, кто такие «долгожители»?
- Трудно ли это всё выполнять?
«Желаю вам лет до 100 расти
Вам без старости» и быть долгожителями.