- Преподавателю
- Начальные классы
- Интегрированная проверочная работа для 1 класса «Белки»
Интегрированная проверочная работа для 1 класса «Белки»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Климова О.В. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Интегрированная проверочная
работа для 1 класса
Белки
У белки хвост длинный, пышный, ушки большие,
украшены кисточками. Окраска меха может быть в
разные сезоны рыжего и серого цвета.
В природе белки устраивают свои гнезда в дуплах
деревьях. Гнездо белок имеет форму шара. Они
едят сладкие ягоды, грибы, орехи, семена хвойных
деревьев. На зиму не засыпают, делают припасы.
У белки рождаются 3или 4 бельчонка. Молоком их
кормят около 2 месяцев.
К 11 месяцам детеныши самостоятельны и их надо
отсаживать от матери.
Задание 1
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку
после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до
конца.
Задание 2
Отметь + в таблице, что ест белка.
Что ест белка
Отметь +
ягоды
слизни
орехи
муравьи
грибы
Задание 3
Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, чем питается белка.
Белка ягоды
Ответ: _____ _____ _____ _____
Задание 4
Ответь на вопросы, если надо перечитай текст ещё раз.
Вопрос 1
Предположим, что белка каждый день находила 4 ореха. Сколько орехов белка сможет найти за 3дня?
Запиши получившееся число.
Ответ:______________
Вопрос 2
Сколько месяцев белка кормит бельчат молоком?
Ответ:____________
Сколько месяцев в году?
Ответ:________
Вопрос 3
Чего больше месяцев в году или время кормления бельчат молоком матери? На сколько? Запиши правильное слово и число.
Ответ: Месяцев в году___________ на _________
Задание 5
Найди в тексте и запиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.
Задание 6
1)Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова
__звуков
__букв
_________________
__звуков
__букв_______________
__звуков
__букв__________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы твёрдых согласных звуков.
3) Раздели эти слова на слоги вертикальной чертой.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
Интегрированная проверочная работа для 1 класса. Коды оценки возможных ответов учащихся. Задание 1 Чтение (читательская компетенция) Раздел: Техника и навыки чтения.
Оценивается скорость чтения «про себя» 4 балла - темп чтения составляет более 41 слова в минуту 3 балла - темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту 2 балла - темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту 1 балл - темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту 0 баллов - темп чтения ниже 15 слов в минуту Интерпретация результатов 4 или 3 балла - ученик достиг базового и высоких уровней подготовки; 2 балла - ученик достиг высоких уровней базовой и повышенных уровней подготовки; 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2 Предмет: Чтение (читательская компетенция) Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного. Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику текста. Выбрать нужные слова, отметить в таблице +. Полный правильный ответ: белка - ягоды, белка - орехи, белки - грибы. Коды оценки ответов учащихся: 3 балла - выполнено всё правильно 2 балла - 1 слово пропущено 1 балл - пропущено 2 слова 0 балл - пропущено 3 слова Интерпретация результатов 3 балла - ученик достиг базовой и повышенной подготовки; 2 балла - достиг уровня базовой подготовки 1 или 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 3 Оценивается умение проследить «в уме» представленную в тексте информацию. Коды оценивания возможных ответов; 2 балла - выполнено всё правильно; 1 балла - пропущено одно слово; 0 баллов - задание не выполнено. Интерпретация результатов 2 балла ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки; 1 балла - ученик достиг базовой подготовки: 0 баллов - ученик не достиг базовой подготовке. Задание 4 Вопрос 1 Предмет: Математика Раздел: арифметические действия Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, выполнить действие умножения. Коды оценки ответов учащихся: 1 балл - дан ответ 12; 0 баллов - дан иной ответ. Интерпретация результатов: 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки. Вопрос 2 Предмет: Математика и окружающий мир. Оценивание знаний детьми окружающего мира. Коды оценки ответов: 2 балла - правильный ответ на два вопроса; 1балл - 12 месяцев; 0 баллов - ответ отсутствует. Интерпретация результатов: 2 балла - ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки; 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки: 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Вопрос 3 Оценивается умение сравнивать отношения между величинами. Правильный ответ - месяцев году на 9 больше. Коды оценки ответов ученика: 2 балла - дан ответ: на 9 месяцев в году больше; 1 балл - дан частичный ответ; 0 баллов - ответ отсутствует. Интерпретация результатов: 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по двум предметам; 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовке по одному предмету: 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки Задание 5 Предмет: Русский язык Разделы: правописание, техника и навыки письма Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списывать текст. Коды оценки ответов учащихся: 2 балла - списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывание ошибки были обнаружены и исправлены: 1 балл - в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; 0 баллов - в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков и искажений. Интерпретация результатов: 2 балла - ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки; 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6 Предмет: Русский язык Раздел: Фонетика Вопрос 2 Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме. Коды оценки ответов учащихся. 1 балл - подчёркнуты 3 или 4 буквы; 0 баллов - подчёркнуто меньше 3 букв Интерпретация ответов 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки. Вопрос 3 Оценивается умение делить слова на слоги. Коды оценки учащихся: 1 балл - все три слова разделены на слоги верно; 0 баллов - разделены на слоги меньше двух слов, или допущена хотя бы одна ошибка. Интерпретация результатов: 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки: 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки. Вопрос 4 Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков. Коды ответов учащихся: 1 балл - допущено не более 1 ошибки; 0 баллов - допущено более одной ошибки. Интерпретация результатов 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки; 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.