Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку


№ Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во час

Кален сроки

Факт. сроки

Планируемые результаты

КИМ

Знания

Умения

Общеучебные умения, навыки

и способы деятельности


I четверть


I Повторение. Предложение.

1 Предложение. Выборочное написание предложений о предмете.

1

02.09


Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. Уметь выделять предложения из речи и текста. Работать с основными компонентами учебника: - Оглавлением, вопросами и заданиями, к учебному тексту, схемами.

2 Употребление простых предложений.

1

03.09

3 Правило написания предложений.

1

04.09

4 Дополнение предложений подходящими по смыслу словами.

1

07.09


Уметь дополнять пред-я подходящими по смыслу словами. Тест

5 Работа с деформированным предложением.

1

08.09


Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении (слова даны в нужной форме). Грамотно и каллиграфически правильно списывать текст в соответствии с утвержденными нормами. Тек\контр.

6 Составление и дописывание предложений.

1

09.09



Оформлять тетради и письменные работы в соответствии с принятыми нормами. Тек\контр.

7 Составление и запись предложений со словами из словаря.

1

10.09


Уметь пользоваться словарем. Тек\контр.

8 Составление предложений по схеме.

1

11.09


Уметь составлять схему предложения и работать с ней. Тек\контр.

9 Составление предложений по опорным картинкам.

1

14.09


Уметь составлять предложения по картинкам. Правильное и осознанное чтение вслух (с соблюдением интонации, пауз, логического ударения, для передачи точного смысла высказывания). Сл/ дик

10 Расчленение сплошного текста на предложения.

1

15.09


Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. Уметь выделять предложения из речи и текста. Р/К

11 Составление предложений, используя вопросы. С использованием слов для справок.

1

16.09


Уметь составлять предложения по вопросу. Оформлять тетради и письменные работы в соответствии с принятыми нормами. Тек\контр.

12 Составление предложений по сюжетным картинкам.

1

17.09


Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. Уметь составлять предложения по картинке.


Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебных занятий в школе и дома. Тек\контр.

13 Контрольная работа №1 «Предложение».

1

18.09


Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце Уметь составлять простые предложения, употреблять их в речи. I-II Правильное написание небольшого текста под диктовку в соответствии с грамматическими правилами. III Правильное списывание текста с доски, книги. К/Д

14 Работа над ошибками. Деление текста на предложения.

1

21.09


Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. Уметь выделять предложения из речи и текста. Нахождение ошибок в работе и их исправление. Р/К


II Звуки и буквы.

15

Различение звуков и букв.

1

22.09


Знать отличие звука от буквы.

Уметь анализировать слова по звуковому составу. Умение классифицировать, чисто и скоро писать. Зр/ дик

16

Сравнение пар слов, отличающихся одним звуком.

1

23.09

17

Слова сходные по звучанию.

1

24.09


Нацеливать себя на выполнение поставленной задачи. Тек\контр.

18

Сходные по буквам слова.

1

25.09


Умение объяснять, оказывать помощь. Тек\контр.


III Порядок букв в русской азбуке.


19 Алфавит (порядок букв в русском языке).

1 28.09
Знать алфавит Уметь располагать несколько слов в алфавитном порядке Упорядочивание информации по алфавиту. Тек\контр.

20

Расположение слов в алфавитном порядке. Знакомство с книгой «Орфографический словарь для школьников».

1

29.09


Знать порядок букв в русской азбуке.

Уметь находить слова в словаре.

Умение слушать учителя. Тек\контр.

21

Упражнения в написании слов в алфавитном порядке.

1

30.09


IV Гласные и согласные звуки и буквы.

22

Гласные звуки и буквы.

1

01.10


Знать гласные буквы. Уметь различать гласные и согласные звуки и буквы.



Уметь различать гласные и согласные звуки и буквы.
Умение классифицировать, устанавливать причинно - следственные связи. Тек\контр.

23

Согласные звуки и буквы.

1

02.10


Знать согласные буквы. Умение классифицировать, устанавливать причинно - следственные связи Р/К

24

Упражнения в выделении гласных и согласных звуков и букв.

1

05.10


Знать гласные и согласные буквы. Умение анализировать, чисто и скоро писать. Тек\контр.

25

Контрольный диктант № 2 «Гласные и согласные звуки и буквы»

1

06.10


Знать гласные и согласные буквы.


Правильное написание небольшого текста под диктовку в соответствии с нормами. К/Д

26

Работа над ошибками

Работа с деформированным текстом.

.

1

07.10


Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце.

Уметь восстанавливать несложный деформированный текст по картинкам. Контролировать правильность выполнения работы. Тек\контр.


V Гласные буквы - е, ё, и, э, ю, я.

27

Гласная буква И.

1

08.10

Знать гласные буквы

Уметь выделять гласные И, Е.

Четкое и правильное осознание цели своей работы. Тек\контр.

28

Гласная буква Е.

1

09.10

29

Гласная буква Ё.

1

12.10

Уметь выделять гласные

Ё, Ю.

Нахождение в учебнике указанных упражнений, заданий.

30

Гласная буква Ю.

1

13.10

31

Гласная буква Я.

1

14.10

Уметь выделять гласные

Я, Э

Работать с заданиями к упражнению, образцами, иллюстрациями.

Выб/

дик

32

Гласная буква Э.

1

15.10


VI Ударение в слове.

33

Ударение в слове. Знак ударения.

1

16.10


Знать: ударение в слове может быть только одно. Уметь различать гласные ударные и безударные Умение выделять главное.

34

Гласные ударные и безударные.

1

19.10


Знать: ударение в слове может быть только одно. Уметь различать гласные ударные и безударные Устанавливать причинно-следственные связи. Тек\контр.

35

Упражнения в постановке ударения в словах.

1

20.10


Знать: ударение в слове может быть только одно. Уметь различать гласные ударные и безударные Устанавливать причинно-следственные связи. Тек\контр.

36

Составление предложений по вопросам.

1

21.10


Знать пр. написания предложения: большая буква - в начале пред-я, точка - в конце Уметь отвечать на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса. Нахождение ошибок в работе и их исправление.

37

Упражнения в постановке ударений в словах (ударный слог).

1

22.10


Знать: ударение в слове может быть только одно Уметь различать гласные ударные и безударные Нахождение ошибок в работе и их исправление. Тек\контр


VI Ударение в слове (повторение).

38

Ударение в словах-омографах (замок - замок)

1

23.10

Знать: ударение в слове может быть только одно

Уметь различать гласные ударные и безударные

Уметь сравнивать, чисто и скоро писать. Тек\контр.

39

Постановка ударения в двусложных и трёхсложных словах.

1

26.10

Находить в тексте подзаголовок, абзац, красную строку.

Об/

дик


VII Слог как часть слова.

40

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных.

1

27.10

Знать гласные буквы

Уметь определять количество слогов в слове по количеству гласных.

Следить за правильной осанкой на рабочем месте. Тек\контр.

41

Деление слов на слоги.

1

28.10

У. делить слова на слоги.

Планировать текущую работу.

Р/К

42

Контрольный диктант за 1 четверть.

1

29.10


Знать правила на изученные орфограммы. Уметь применять полученные знания на практике (письме). Правильное написание текста под диктовку в соответствии с нормами. диктант

43

Работа над ошибками.

1

30.10

Знать правила на изученные орфограммы.


Нахождение ошибок в работе и их исправление. Тек\контр.

II четверть

44

Упражнения на деление слов на слоги.

1

09.11

У. делить слова на слоги.

Следить за правильной осанкой на рабочем месте.

Тек\контр.


VIII Перенос слов при письме.

44

Перенос части слова при письме.

1

10.11


Знать правило переноса части слова. Уметь переносить части слова при письме Четко и правильно осознавать цель своей работы. Тек\контр.

45

Правило переноса, где слог - гласная буква.

1

11.11


Составлять план работы. Тек\контр.

46

Составление слов из слогов. Составление рассказа по картинкам и вопросам.

1

12.11


Знать правило переноса части слова. Уметь делить слова на слоги. Контролировать правильность результата работы. Тек\контр.

47

Контрольный диктант №4 «Перенос слов при письме».

1

13.11


Знать правило переноса части слова. Уметь переносить части слова при письме Контролировать правильность результата работы. К/Д

48

Работа над ошибками. Составление рассказа по картинке.

1

16.11


Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. Уметь составлять рассказ по картинке. Нахождение ошибок в работе и их исправление. Тек\контр.


IX Твердые и мягкие согласные.

49

Твердые и мягкие согласные (понятие)

1

17.11


Знать правописание твердых и мягких согласных. Уметь анализировать слова по звуковому составу, различать твердые и мягкие согласные звуки на слух, в произношении, написании. Уметь слушать, задавать уточняющие вопросы. Тек\контр.

50

Различение твердых и мягких при обозначении мягкости гласными е, ё, ю, я, и.

1

18.11


Уметь классифицировать. Уметь объяснять, оказывать помощь. Тек\контр.

51-52

Упражнения в написании слов с твердыми и мягкими согласными.

2

19.11

20.11


Знать правописание твердых и мягких согласных.
Уметь различать твердые и мягкие согласные звуки на слух, в произношении, написании. Грамотно и каллиграфически правильно списывать текст в соответствии с утвержденными нормами. Зр/ дик


X Мягкий знак (ь) на конце и в середине слова.

53-54 Мягкий знак на конце слов.

1

23.11



Знать правописание мягкого знака на конце и середине слова

Уметь анализировать слова по звуковому составу. Уметь выражать свои мысли (монологическая речь). Сравнивать. Тек\контр.

55 Образование слов с ь.

1

24.11

56 Выборочное письмо.

1

25.11

57-58 Мягкий знак в середине слова.

2

26.11

27.11




Оценивать правильность выполнения задания.

59 Выборочное письмо.

1

30.11

60 Объяснение написания ь.

1

01.12

61-62 Мягкость согласных перед гласными и, ю, я, е, ё и буквой ь.

2

02.12-

03.12


Уметь устанавливать причинно-следственные связи. Выб/ дик


XI Гласные после шипящих.

63-64 Правописание жи - ши.

2

04.12-07.12


Знать правописание жи - ши. Уметь правильно писать сочетания жи - ши. Выполнять советы учителя по соблюдению основных правил гигиены учебного труда. Тек\контр.

65 Правописание ча - ща.

2

08.12-09.12


Знать правописание ча - ща. Уметь правильно писать сочетания ча - ща. Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму. У. чисто и скоро писать. Тек\контр.

66 Правописание чу - щу.

2

10.12-11.12


Знать правописание чу - щу. Уметь правильно писать сочетания чу - щу. Уметь чисто и скоро писать. Р/К

67 Контрольный диктант №5 «Гласные после шипящих».

1

14.12


Знать правописание гласных после шипящих. Уметь правильно писать сочетания гласных с шипящими.
Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. Правильное написание текста под дик в соответствии с грамм. правилами. К/Д

68 Работа над ошибками.

1

15.12


Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. Уметь восстанавливать несложный деформированный текст Уметь планировать текущую работу. Тек\контр.

69-70 Гласные после шипящих. Закрепление.

2

16.12-17.12


Знать правописание гласных после шипящих. Уметь правильно писать сочетания гласных с шипящими. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. Правильное написание текста под дик в соответствии с грамм. правилами.

71 Письмо по памяти.

1

17.12


Знать правописание гласных после шипящих. У. правильно писать сочетания гл. с шипящими: жи - ши, ча - ща, чу - щу. Уметь видеть и исправлять ошибки. Тест

72 Контрольный диктант за 2 четверть.

1

18.12


Знать правила на изученные орфограммы. Уметь применять изученные правила на письме. Уметь видеть и исправлять ошибки. диктант

73 Работа над ошибками.

1

21.12


Знать правила на изученные орфограммы.

74

Контрольное списывание.

1

22.12


Знать правила на изученные орфограммы. Уметь применять изученные правила на письме. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. Правильное написание текста под дик в соответствии с грамм. правилами. Тек\контр.

75

Повторение правил написания гласных после шипящих.

1

23.12


Знать правописание гласных после шипящих. Уметь правильно писать сочетания гласных с шипящими.
Тек\контр.

76

Повторение правил переноса слов (деление слов на слоги).

1

24.12


Знать правило переноса части слова. Уметь переносить части слова при письме. Тек\контр.

77

Повторение пройденных тем, правил. Выборочное письмо.

1

25.12


Знать правила на изученные орфограммы. Уметь применять изученные правила на письме. Тек\контр.

III четверть


XII. Парные звонкие и глухие согласные.

78-79 Парные звонкие и глухие согласные.

2

11.01-12.01


Знать парные звонкие и глухие согласные

Уметь различать парные зв. и глух. согласные.

Уметь анализировать, сравнивать. Тек\контр.

80-81 Различие слов с парными звон. и глух. согласными Б-П, Д-Т, К-Г.

2

13.01-14.01

Уметь различать парные звонкие и глухие согласные: Б-П, Д-Т, К-Г.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

Р/К

82-83 Произношение и правописание слов с парными согласными Ж - Ш, З-С, В-Ф.

2

15.01-18.01

Уметь различать парные звонкие и глухие согласные: Ж - Ш, З-С, В-Ф

Грамотно и каллиграфически правильно списывать тексты в соответствии с утвержденными нормами.

Р/К

84 Проверочная работа по теме: «Парные звонкие и глухие согласные».

1

19.01

Уметь различать парные звонкие и глухие согласные.

Уметь находить ошибки в работе, исправлять их.

Пров/раб

85 Работа над ошибками.

1

20.01


XIII Звонкие и глухие согласные на конце слова.

86-87 Звонкие и глухие согласные на конце слова.

2

21.01-22.01


Знать правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Уметь различать парные звонкие и глухие согласные. Уметь выделять главное. Тек\контр.

88-89 Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласными в форме одних и тех же слов.

2

25.01-26.01


Уметь сопоставлять согласные буквы на конце слова и перед гласными. Уметь объяснять, связно высказываться. Уметь искать необходимую информацию, правило. Тек\контр.

90-91 Объяснения в написании слов со звонкой и глухой согласной на конце.

2

27.01-28.01

Знать правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Уметь объяснять правописание звонкой и глухой согласной на конце слова Уметь чисто и скоро писать. Об/ дик

92 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

29.01


Уметь проверять написание звонкой и глухой согласной на конце слова путём изменения формы слова. Уметь составлять план ответа-объяснения. Уметь оказывать помощь. Тек\контр.

93 Упражнения в подборе проверочных слов.

1

01.02

Знать правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Уметь проверять написание звонкой и глухой согласной на конце слова путём изменения формы слова. Уметь объяснять, связно высказываться. Тек\контр.

94 Контрольный диктант №6 «Звонкие и глухие согласные на конце слова».

1

02.02

Знать правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Уметь сопоставлять согласные буквы в проверочном и проверяемом словах. Нацелить себя на выполнение поставленной задачи. К/Д

95 Работа над ошибками. Составление рассказа по вопросам.

1

03.02


Знать правило написания предложения: большая буква- в начале предложения, точка - в конце.

Уметь составлять рассказ по вопросам.

Уметь находить ошибки, исправлять их, подбирать нужные правила. Тек\контр.


XIV Разделительный мягкий знак (ь).

96 Понятие о разделительном мягком знаке.

1

04.02


Знать значение разделительного мягкого знака Уметь читать слоги и слова с разделительным Ь знаком. Уметь организовать свое рабочее место. Тек\контр.

97 Правило переноса слов с разделительным Ь знаком.

1

05.02


Знать правило переноса части слова Уметь переносить слова с разделительным Ь знаком Уметь планировать текущую работу.

Зр/

дик

98 Разделительный мягкий знак в словах, обозначающих много предметов.

1

08.02


Знать правописание разделительного мягкого знака. Уметь писать слова с разделительным Ь знаком. Уметь выражать свои мысли (монологическая речь). Тек\контр.

99-100 Правописание слов с разделительным Ь знаком.

2

09.02-10.02


Уметь объяснять правописание слов с разделительным Ь знаком.

Уметь объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища. Тек\контр.

101-102 Дифференциация разделительного Ь и Ь смягчающего.

2

11.02-12.02


Знать правописание разделительного Ь и Ь, обозначающего мягкость согл. на конце и в середине слова. Уметь различать слова с разделительным Ь и Ь знаком, обозначающим мягкость согласных на конце и в середине слова. Уметь сравнивать, классифицировать. Выб/ дик

103 Контрольный диктант№7«Разделительный мягкий знак ».

1

15.02

Знать правописание Ь мягкого знака Уметь объяснять правописание слов с разделительным Ь знаком. Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. К/Д

104 Работа над ошибками.

1

16.02


Знать изученные орфограммы. Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила. Тек\контр.

105 Подбор слов на изученные орфограммы.

1

17.02


Знать изученные орфограммы. Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. Уметь сравнивать, классифицировать. Тек\контр.

106-107 Дифференциация изученных орфограмм.

2

18.02-19.02


Знать изученные орфограммы.



XV Слово. Название предметов.

108

Слова, обозначающие названия предметов.

1

22.02


Знать названия предметов.



Знать названия предметов. Уметь выделять в тексте слова, обозначающие названия предметов. Следить за правильной осанкой на рабочем месте. Тек\контр.

109-110 Классификация слов и постановка вопросов к словам кто это? что это?

2

24.02-25.02


Уметь различать слова, обозн названия предметов, по вопросам кто? что?

Уметь задавать уточняющие вопросы.

Пр/

дик

111-112 Изменение слов, обозначающих названия предметов, по числам.

2

26.02-29.03


Уметь правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи с другими словами в предложениях.

Уметь составлять план.

Р/К

113-114 Изменение слов, обозначающих названия предметов, по вопросам.

2

01.03-02.03

Уметь планировать текущую работу. Тек\контр.


XVI Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц.

115-116 Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных.

2

03.03-04.03

Знать правописание имён собственных.

Уметь различать имена собственные от имён нарицательных.

Умение классифицировать. Уметь планировать текущую работу. Тек\контр.

117-118 Большая буква в названиях городов, сел, деревень, улиц.

2

07.03-09.03

Знать свой домашний адрес, адрес школы.

Нацеливать себя на выполнение поставленных задач.

Тест

119 Контрольный диктант №8 «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц».

1

10.03

Знать правописание имён собственных.

Правильно писать небольшой текст под диктовку в соответствии с грамматическими правилами. К/Д

120 Работа над ошибками

1

11.03

Знать правописание имён собственных.

Уметь видеть и исправлять ошибки.

Уметь анализировать, писать чисто и красиво. Тек\контр.

121 Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках, в названиях городов, сел. Закрепительные упражнения.

2

14.03-15.03

Знать правописание имён собственных.

Уметь различать имена собственные от имён нарицательных.

Уметь анализировать, писать чисто и красиво.

Тек\контр.

122 Контрольный диктант за 3 четверть.

1

16.03

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, распознавать слова на изученные правила.

Правильно писать текст под диктовку в соответствии с грамматическими правилами.

диктант.

123 Работа над ошибками.

1

17.03

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, распознавать слова на изученные правила.

Правильно списывать текст с доски или учебника. Тек\контр.

124 Дифференциация изученных орфограмм.

1

18.03

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, распознавать слова на изученные правила.

Уметь анализировать, писать чисто и красиво. Тек\контр.

IV четверть


XVII Названия действий.

125-127 Понятия о словах, которые обозначают названия действий.

2

28.03

Знать названия действий.


Знать названия действий. Уметь находить в тексте слова, обозначающие названия действий. Уметь выделять главное. Тек\контр.

128 Вопросы что делает? что делал? что будет делать? Дописывание предложений.

1

29.03


Уметь различать слова, обозначающие названия действий, по вопросам что делает? что делал? что будет делать? Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

Сл/

дик

129 Вопросы: что сделал? что сделает? Постановка вопросов.

1

30.03


Уметь подбирать к предмету ряд действий и определять предмет по ряду действий. Планировать текущую работу. Тек\контр.

130-131 Изменение слов, обозначающих действия, по числам.

2

31.03

01.04


Уметь изменять слова, обозначающие названия действий, по числам. Уметь чисто и скоро писать. Тек\контр.

132 Составление предложений по схеме.

1

04.04


Уметь правильно согласовывать слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы. Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму. Тек\контр.

133 Дифференциация изученных правил.

1

05.04

134 Проверочная работа по теме: «Названия действий»

1

06.04


У. находить в тексте слова, обозначающие названия предметов и действий. Уметь доводить начатую работу до конца, правильно оценивать свои возможности.

Пров/раб

135 Работа над ошибками.

1

07.04


XVIII Слова, обозначающие названия признаков.

136 Понятия о словах, которые обозначают названия признаков.

1

08.04

Знать названия признаков. У. находить в тексте слова, обозначающие признаки и правильно относить их к словам, обозн предметы.

Уметь организовать свое рабочее место. Тек\контр.

137 Дописывание слов отвечающих на вопросы: какой? какая? какое? какие?

1

11.04

Знать названия признаков. Уметь называть признак (качество) данного предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие?

Уметь анализировать, писать чисто и красиво. Тек\контр.

138 Сравнивание предметов по признакам.

1

12.04

Знать названия признаков. Уметь сравнивать два предмета по их качествам.

Уметь сравнивать. Уметь пользоваться словарем.

Зр/

дик

139 Дополнение предложений названием признаков и названием предметов.

1

13.04

Знать названия признаков и названия предметов. Уметь подбирать и называть ряд признаков данного предмета и определять предмет по ряду признаков.

Уметь планировать текущую работу. Тек\контр.

140 Постановка вопросов к словам, обозначающих названия признаков.

1

14.04

Знать названия признаков. У ставить вопр. к словам, обозн названия признаков (с помощью учителя). Уметь объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища. Тек\контр.

141 Составление предложений по картинкам и схемам.

1

15.04


Уметь согласовывать слова, обозначающие признаки, со словами, обозн. предметы. Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом её выполнения. Тек\контр.

142

Контрольный диктант №9 «Слова, обозначающие названия признаков».

1

18.04


Уметь находить в тексте слова, обозначающие признаки и правильно относить их к словам, обозначающим предметы Уметь писать текст под диктовку в соответствии с грамматическими правилами

К/Д

143 Работа над ошибками.

1

19.04

Знать правило написания предложения.

Уметь закончить предложение или дополнить его по 1-2 вопросам. Правильно списывать текст с доски, учебника.

Тек\контр.

144 Дополнение предложений подходящими по смыслу словами. Постановка вопроса.

1

20.04

Знать правило написания предложения.

Уметь закончить предложение или дополнить его по 1-2 вопросам. Уметь объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища.

Тек\контр.


XIX Предлоги.

145

Понятие о предлоге. Правописание предлогов.

1

21.04

Знать правописание предлогов

Знать правописание предлогов


Уметь выделять предлог из потока речи.

Уметь анализировать. Тек\контр.

146

Составление предложений по деформированному тексту.

1

22.04


Уметь находить предлоги на, в, у, с, из, к, от, над, под, о (об) и писать их раздельно со словами (с помощью учителя).

Планировать текущую работу. Тек\контр.

147-148 Ответы на вопросы. Дописывание предложений. Подбор нужных предлогов.

2

25.04-26.04


Уметь правильно употреблять предлог в речи.

Уметь чисто и скоро писать. Тек\контр.

149

Правильное употребле-

ние предлогов в речи.

1

27.04


Уметь правильно выражать свои мысли (монол. речь).

150

Контрольный диктант №10 за год «Предлоги».

1

28.04


Уметь находить предлоги и писать их раздельно со словами. Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку тексты в соответствии с утвержденными нормами.

К/Д

151

Работа над ошибками.

1

29.04

Знать правописание изученных словарных слов. Уметь пользоваться словарем, данным в учебнике.

Сл/

дик

152

Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне.

1

02.05

Знать изученные орфограммы. Уметь пользоваться знаниями полученными при изучении правил.

Уметь чисто и скоро писать.

Тек\контр.

XX Предложение 153-154 Согласование слов в предложении. 1 03.05 04.05
Знать правило написания предложения. Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. Уметь составлять предложения из слов, данных в начальной форме. Уметь составлять план ответа связно высказываться. Тек\контр. 155-156
Деление текста на предложения. 1 05.05 06.05
У. выделять пред-я из речи и текста; восс-ть нарушенный порядок слов в предл. Придерживаться заданного темпа работы. тест 157-158 Работа с деформированным предложением. 1 10.05
У. выделять пред-я из речи и текста; восс-ть нарушенный порядок слов в предл. Уметь слушать товарищей. Тек\контр. 159-160 Составление предложений по вопросам. 2 11.05 12.05
У. ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и записать его. Элементарно обосновывать высказанное суждение.
Тек\контр. 161 Контрольный диктант за год. 1 13.05
Знать изученные орфограммы. Правила. Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку тексты в соответствии с утвержденными нормами. Тек\контр. 162 Работа над ошибками. 1 16.05
Знать правописание изученных словарных слов. . Тек\контр. 163-164 Повторение. Звуки и буквы. Гласные и согласные. 2 17.05-18.05
Знать гласные и согласные, звонкие и глухие, шипящие. Знание порядка букв в русском алфавите, деление слова на слоги, перенос слов, различение твердых и мягких согласных, правописание жи- ши, ча -ща, чу -щу. Тек\контр. 165 Названия предметов, действий и признаков 1 19.05
Знать названия предметов, действия, признаков Умение выделять в тексте слова, обозначающие названия, действия, признаки предметов. Знание предлогов. Умение пользоваться словарем Тек\контр. 166 Имена собственные. 1 20.05
Знать правописание имён собственных. Уметь анализировать орфограммы, распознавать слова на изученные правила. Тек\контр. 167 Повторение. Слово. 1 23.05
Знать названия предметов. Уметь правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи с другими словами в предложениях. Тек\контр. 168 Предложения. Правила написания 1 24.05
Знать правила написания предложений. Уметь составлять предложения из слов. Тек\контр. 169-170 Дифференциация изученных орфограмм 2 25.05-26.05
Знать изученные орфограммы. Правила. Уметь анализировать орфограммы, распознавать слова на изученные правила. Тек\контр.

© 2010-2022