- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по теме: Части речи (Русский язык, 2 класс)
Проверочная работа по теме: Части речи (Русский язык, 2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Самонина Н.Г. |
Дата | 26.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1-В 1 .Выбери правильный ответ. Слова, называющие людей и животных, отвечают на вопрос... а) что? б) кто? в) какой?
2.С большой буквы пишутся... а) названия зверей, птиц, насекомых; б) имена, отчества, фамилии людей, клички животных.
3.Какое из слов называет предмет? а) весёлый; б) веселье; в) веселиться.
4.Слова, обозначающие признаки предметов, отвечают на вопросы: а) что делать? что сделать? б) какой? какая? какое? какие?
5.Укажи слово, обозначающее признак предмета: а) зелень; б) зеленеет; в) зелёный;
6. Слова, которые отвечают на вопросы что делать?, что сделать? обозначают... а) название предмета; б) действие предмета; в) признак предмета.
7. Выбери слово, обозначающее действие: а) цвет; б) цветут; в) цветной.
8.Укажи название живого существа: а) лук; б) муха; в) футбол.
9.Укажи правильный ответ. Слово веточка обозначает: а) действие; б) предмет; в) признак.
10.Запиши и подчеркни слова-названия предметов одной линией, а слова-признаки предметов волнистой линией. Лазурь небесная смеётся, Ночной омытая грозой, И между гор росисто вьётся
Долина светлой полосой. (Ф. Тютчев)
11.Соедини и запиши противоположные по смыслу слова. Зимний Холодный богатый слабый жаркий скучный могучий летний весёлый бедный 12.Выпиши словосочетания предмет+признак. Поставь вопросы к словам, обозначающим признак предмета. Образец: ёлочки (какие?) зелёные. Зелёные ёлочки выгибают колючие ветки. Красуется кудрявая берёзка. Пуховые варежки надели кусты.
2 класс. Русский язык. Проверочная работа по теме: «Части речи» 2-В 1. Выбери правильный ответ. Слова, называющие неживые предметы или явления природы, отвечают на вопрос... а) кто? б) что? в) что делает?
2. С большой буквы пишутся... а) название деревьев, цветов, фруктов; б) названия стран, городов, сёл, улиц, рек, морей.
3.Какое из слов называет предмет? а) трудный; б) трудиться; в) труд.
4.Слова, обозначающие признаки предметов, отвечают на вопросы: а) кто? что? б) какой? какая? какое? какие?
5.Укажи слово, обозначающее признак предмета, а) темнеет; б) тёмный; в) темнота.
6.Слова, обозначающие действия, отвечают на вопросы: а) какой? какая? какое? какие? б) что делать? что сделать? в) кто? что?
7.Укажи слово, обозначающее действие. а) смешной; б) смеётся; в) смех.
8.Укажи название живого существа. а) морковь; б) паук; в) волейбол.
9.Укажи правильный ответ. Слово листочек обозначает: а) признак; б) действие; в) предмет.
10.Запиши и подчеркни слова-названия предметов одной линией, а слова-признаки - волнистой. Бледные ломкие стебли Жмутся к косому плетню. Эту неяркую землю Каждой кровинкой люблю. (А. Жигулин)
11.Соедини и запиши слова противоположные по смыслу. Северный Согласный злой грустный весёлый горячий морозный добрый Гласный южный
12.Выпиши словосочетания предмет+признак. Поставь вопрос к словам, обозначающим признак предмета. Образец: море (какое?) синее. Дальнее озеро было покрыто льдом. По берегам стоят сосновые леса.
По утрам поднимается густой туман.