План самообразования

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План самообразования

учителя начальных классов

Спиридоновой Аллы Васильевны

2012-2016 гг..

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя:

Спиридонова Алла Васильевна

Дата рождения:

12.10.1973г.р.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Бузулукское педагогическое училище, 1994г.

Оренбургский педагогический университет, 2005г.

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

педагог- психолог

Место работы:

МБОУ Пролетарская средняя я общеобразовательная школа»


Занимаемая должность:

учитель начальных классов

Дата назначения на должность:

28.08 2010 г.

Общий стаж трудовой деятельности:

17 года

Педагогический стаж:

17 года

Квалификационная категория, дата присвоения:

1 категория, 29.12.2010 г.

Курсы повышения квалификации:

ОГПУ, 2007г Профессиональной переподготовки по специальности «Менеджмент организации» для руководителей ОУ

ГУ «Региональный центр развития образования»,2008г. «Информационные технологии в практике работы учителя»

ОГПУ, 1012г. «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего образования»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения» Цель: внедрение здоровьесберегающих технологий в с целью качества урока. Задачи:

изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;

посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

проводить самоанализ и самооценку собственных уроков; разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям здоровьесберегающих технологий. апробировать данную модель на практике. Перечень вопросов по самообразованию: сущность понятия «здоровьесберегающие технологии» и условия успешного внедрения здоровьесберегающих технологий; СанПины; методы и приёмы здоровьесберагающих технологий; комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий . Предполагаемый результат: Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса. Повышение качества обучения через повышение качества урока. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей - предметников. Форма самообразования: индивидуальная.

Диагностический

2012-2013 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации учителей. 5.Подписка на методическую литературу «Начальная школа» 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический

2013-2014 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы. 2. Участие в научно - практической конференции «Юный исследователь». 3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. 4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы

Практический

2014-2015 Открытые уроки на школьном и районном уровне. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. Посещение уроков у учителей начальных классов школы. Посещение семинаров. Самоанализ и самооценка своих уроков. Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

2015-2016 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые уроки на школьном и районном уровне. 3. Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме самообразование. 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь учителям и учащимся. 6.Оформление результатов работы.

Литература

  1. А.И.Белоусов. «Физическое воспитание в специальных медицинских группах (учебно-методическое пособие для учителей физкультуры общеобразовательных учреждений)» Изд. Центр «Учебная книга» 2006г. г.Екатеринбург.

  2. Мининстерство здравоохранения и соц. развития РФ «Перечень профилактических и оздоровительных технологий, реализуемых в образовательных учреждениях. Инструкция по применению». Москва 2004г.

  3. Министрство общего и профессионального образования Свердловской области «Физическое воспитание в специальных медицинских группах. Программа».Центр «Учебная книга» 2006г.

  4. Г.П.Болонов. «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения».Творческий центр «Сфера» Москва 2003г.

  5. Ред. Н.В.Сократова. Учебное пособие. «Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей».Творческий центр «Сфера» Москва 2005г.

  6. Е.В.Советова. «Оздоровительные технологии в школе». Изд. «Феникс» г.Ростов на Дону 2006г.

  7. Ред. В.Н.Касаткина. «Педагогика здоровья». Линка Пресс Москва ЭКСМО 2004г.

  8. Уильям Г.Бейтс. «Улучшение зрения без очков» Москва 1990г.

  9. Л.Г.Татарникова, М.В.Поздеева. «Валеология подростка» С-Петербург 1996г.

  10. А.П.Исаев, Н.Я Прокопьев, В.М.Чимаров и др. «Учение о здоровье». Монография. Изд. Тюменского гос. Университета г.Тюмень 2002г.

  11. Сборник «Йога для детей, родителей и преподавателей» Научно-популярное издание. Изд. «Янус» С-Петербург 2002г.

  12. А.Белоусов, В.Брагина, Л.Зубова. «Культура здоровья». Екатеринбург 2006г.

  13. И.В.Милюкова, Г.А.Евдокимова. «Лечебная физкультура. Новейший справочник». Изд. «Сова» Санкт-Петербург ЭКСМО Москва 1999г.

  14. И.А.Котешева. Нарушение осанки. Лечение и профилактика». Москва ЭКСМО. 2004г.

Адреса сайтов

[1]- Сеть творческих учителей. Здоровьесберегающие технологии в школе.

[2]- Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» № 1317

[3]- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"



© 2010-2022