- Преподавателю
- Начальные классы
- План самообразования
План самообразования
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Спиридонова А.В. |
Дата | 09.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План самообразования
учителя начальных классов
Спиридоновой Аллы Васильевны
2012-2016 гг..
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя:
Спиридонова Алла Васильевна
Дата рождения:
12.10.1973г.р.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Бузулукское педагогическое училище, 1994г.
Оренбургский педагогический университет, 2005г.
Специальность по диплому:
учитель начальных классов
педагог- психолог
Место работы:
МБОУ Пролетарская средняя я общеобразовательная школа»
Занимаемая должность:
учитель начальных классов
Дата назначения на должность:
28.08 2010 г.
Общий стаж трудовой деятельности:
17 года
Педагогический стаж:
17 года
Квалификационная категория, дата присвоения:
1 категория, 29.12.2010 г.
Курсы повышения квалификации:
ОГПУ, 2007г Профессиональной переподготовки по специальности «Менеджмент организации» для руководителей ОУ
ГУ «Региональный центр развития образования»,2008г. «Информационные технологии в практике работы учителя»
ОГПУ, 1012г. «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего образования»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения» Цель: внедрение здоровьесберегающих технологий в с целью качества урока. Задачи:
изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;
посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
проводить самоанализ и самооценку собственных уроков; разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям здоровьесберегающих технологий. апробировать данную модель на практике. Перечень вопросов по самообразованию: сущность понятия «здоровьесберегающие технологии» и условия успешного внедрения здоровьесберегающих технологий; СанПины; методы и приёмы здоровьесберагающих технологий; комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий . Предполагаемый результат: Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса. Повышение качества обучения через повышение качества урока. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей - предметников. Форма самообразования: индивидуальная.
Диагностический
2012-2013 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации учителей. 5.Подписка на методическую литературу «Начальная школа» 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.
Прогностический
2013-2014 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы. 2. Участие в научно - практической конференции «Юный исследователь». 3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. 4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы
Практический
2014-2015 Открытые уроки на школьном и районном уровне. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. Посещение уроков у учителей начальных классов школы. Посещение семинаров. Самоанализ и самооценка своих уроков. Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.
Обобщающий
2015-2016 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые уроки на школьном и районном уровне. 3. Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме самообразование. 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь учителям и учащимся. 6.Оформление результатов работы.
Литература
-
А.И.Белоусов. «Физическое воспитание в специальных медицинских группах (учебно-методическое пособие для учителей физкультуры общеобразовательных учреждений)» Изд. Центр «Учебная книга» 2006г. г.Екатеринбург.
-
Мининстерство здравоохранения и соц. развития РФ «Перечень профилактических и оздоровительных технологий, реализуемых в образовательных учреждениях. Инструкция по применению». Москва 2004г.
-
Министрство общего и профессионального образования Свердловской области «Физическое воспитание в специальных медицинских группах. Программа».Центр «Учебная книга» 2006г.
-
Г.П.Болонов. «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения».Творческий центр «Сфера» Москва 2003г.
-
Ред. Н.В.Сократова. Учебное пособие. «Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей».Творческий центр «Сфера» Москва 2005г.
-
Е.В.Советова. «Оздоровительные технологии в школе». Изд. «Феникс» г.Ростов на Дону 2006г.
-
Ред. В.Н.Касаткина. «Педагогика здоровья». Линка Пресс Москва ЭКСМО 2004г.
-
Уильям Г.Бейтс. «Улучшение зрения без очков» Москва 1990г.
-
Л.Г.Татарникова, М.В.Поздеева. «Валеология подростка» С-Петербург 1996г.
-
А.П.Исаев, Н.Я Прокопьев, В.М.Чимаров и др. «Учение о здоровье». Монография. Изд. Тюменского гос. Университета г.Тюмень 2002г.
-
Сборник «Йога для детей, родителей и преподавателей» Научно-популярное издание. Изд. «Янус» С-Петербург 2002г.
-
А.Белоусов, В.Брагина, Л.Зубова. «Культура здоровья». Екатеринбург 2006г.
-
И.В.Милюкова, Г.А.Евдокимова. «Лечебная физкультура. Новейший справочник». Изд. «Сова» Санкт-Петербург ЭКСМО Москва 1999г.
-
И.А.Котешева. Нарушение осанки. Лечение и профилактика». Москва ЭКСМО. 2004г.
Адреса сайтов
[1]- Сеть творческих учителей. Здоровьесберегающие технологии в школе.
[2]- Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» № 1317
[3]- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"