Методика Карта адаптации 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта адаптации

Ф.И. ребёнка ________________________________________

Класс: 1 «А» Возраст: 7 лет

Симптомы нормальной адаптации.

Степень выраженности.

сильно

средне

слабо

нет

Физиологическая адаптация.

1. Трудоспособность.

2. Уравновешенность.



3. Жизнерадостность, оптимистичность.


4. Внимательность, сосредоточенность.


5. Хороший аппетит.


6. Нормальный сон.


Социально-психологическая адаптация.

К учебной деятельности.

1. В школу ходит с желанием.


2. Активный, продолжительная заинтересованность.


3. Адекватная реакция на замечания.


4. Старательный, усердный.


5. Активный на уроке.


6. Самостоятельно выполняет задания.


7. Быстро включается в учебный процесс.


8. Равномерная успешность в учении.


9. Прогресс успешности в учении.


10. Аккуратный.


К общению с ровесниками, учителями.

1. Дружелюбный, отзывчивый.


2. Вступает в контакт с детьми.

3. Пользуется симпатией детей.


4. Активный, эмоциональный в игре.


5. В совместной учебной деятельности стремится к руководству детьми.


6. Стремится к общению с учителем.


7. Вежливый.


Физиологическая дезадаптация

1. Утомляемость.

+

2. Тревожность, неуверенность, заторможенность.


3. Импульсивность, расторможенность в поведении.


4. Плаксивость, раздражительность, обидчивость.


5. Неуважительность, неумение сосредоточиться на чём-либо одном.


1 6. Жалобы на головную боль.


7. Жалобы на тошноту, боль в животе.


| 8. Отсутствие аппетита.


9. Плохой сон.


10. Заикается, запинается.


11. Грызёт ногти, очень взволнованный.


12. Засыпает на уроке.


Социально-психологическая дезадаптация

К учебной деятельности.

1. Отказывается ходить в школу.


2. Пассивный, быстро теряет интерес к заданию.


3. Отказывается выполнять задания.


4. Нестарательный, равнодушный к неудачам.


5. Негативно относится к замечаниям, плачет.


6. «Присутствует» на уроке, молчит.


7. Нуждается в помощи и контроле.


8. Медленно включается в учебный процесс.


9. Наблюдается падение успеваемости.


10. Неаккуратный, несобранный.


К общению с ровесниками, учителями.

1. Агрессивный к детям.


2. Ссорится, обзывает детей.


3. Кусается, царапается.


4. Отказывается от общения с детьми.


5. Не принимает участие в игре, стремится к одиночеству.


6. Требует особого внимания к себе.


7. Избегает общения с учителем.


8. Кривляется, стремится обратить на себя внимание.


9. Ни с кем не здоровается.


10. Создаёт конфликтные ситуации.









© 2010-2022