КТП Физическая культура. Матвеев (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Физическая культура. А.П.Матвеев 2 класс УМК «Перспектива».


№п/п

Сроки

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемый результат

(в соответствии с ФГОС)


понятия

предметный результат

УУД

Личностный результат


Знания о физической культуре (4 ч)


1 . Правила безопасности на уроках физической культуры. Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями. О физической культуре, гигиенических требованиях, первоначальные представления о строевых командах. Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах. Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы Формировать положительное отношение к урокам физкультуры.

2 . Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Хвостик». Цель: формировать знания и представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; техника высокого старта, тестирование бега на 30 м с высокого старта. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта.. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

3 . Перекаты вправо-влево. Кувырок вперед. Игра «Передача мяча в тоннеле». Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. О перекатах вправо-влево, группировка, кувырок вперед. Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочком Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности, Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относится к партнёрам по игре.

4
Техника челночного бега с высокого старта. Подвижная игра «Хвостик» Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.


Способы физической деятельности (6ч)

5
Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). Игра «Марш с закрытыми глазами». Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. Об основных физических качеств (сила, быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, координация движений). Научатся ориентироваться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке. Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся ответственному отношению за общее благополучие и умению не создавать конфликтов.

6
Кувырок вперед. Игра на внимание. Цель: совершенствовать технику выполнения кувырков вперед. Об основных положениях и движениях ног. Научатся выполнять разминку с мешочками в движении, перекаты вправо-влево, группировку, кувырок вперед. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия Адекватная мотивация.

7
.Измерение уровня развития основных физических качеств. Игра «Марш с закрытыми глазами». Цель: научить использовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся понимать необходимость развития основных физических качеств и как измерять их уровень развития. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке.

8
Метание мешочка на дальность. Игра «Бросай далеко, собирай быстрее». Цель: формировать знания и представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

9
Усложненные кувырки вперед. Цель: формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при кувырках вперед. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, группировку, усложненный вариант выполнения кувырков вперед, упражнения на внимание. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке.

10
Подвижная игра «Мышеловка» Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игры «Мышеловка» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, технику «оленьего» бега. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.

Физическое совершенствование (92ч)

11
Беговые упражнения из различных исходных положений. Игра «Мышеловка». Цель: формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при беге. Об беге из различных положениях. Научатся выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на развитие координации движений. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.

12
Игровые упражнения с кувырками. Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игровых упражнений с кувырками. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, кувырок вперед, игровые упражнения с кувырками, упражнения на внимание. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

13
Подвижная игра «Бегуны и прыгуны». Совершенствование упражнений на внимание и двигательную память. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

14
Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Лови-стучи». Цель: активизировать деятельность учащихся при тестировании прыжков в длину. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Адекватная мотивация.

15
Кувырок назад. Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения кувырков назад. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с массажными мячами, кувырки вперед назад, упражнения на внимание. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми Адекватная мотивация.

16
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Лови-стучи». Цель: совершенствование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа на 30 с. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

17
Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения наклонов вперед из положения стоя. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять упражнения на внимание, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

18
Кувырок назад. Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: формировать знания и представления детей о преимуществах здорового образа жизни, о правильной осанке. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять кувырки вперед и назад, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке


19
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Бездомный заяц» Цель: продолжать формировать понятия о здоровом образе жизни.; формировать знания и представления о безопасном поведении при подтягивании на низкой перекладине. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Адекватная мотивация.

20
Тестирование броска мяча в горизонтальную цель. Игра «Вышибалы». Цель: продолжать формировать понятия о здоровом образе жизни.; формировать знания и представления о безопасном поведении при броске мяча. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища. Научатся выполнять упражнения на движение и внимание. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

21
Стойка на лопатках. «Мост». Цели: формировать знания и представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями в спортивном зале; научить расчёту на три, делать стойку. Разминка, стойка, лопатка, мост, кувырок Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

22
Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игра «Вышибалы вслепую». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений волевых качеств. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

23
Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали». Игра «Вышибалы вслепую». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении строевых упражнений. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали». Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

24
Стойка на лопатках. «Мост». Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Выполнение учебной задачи. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

25
Подвижная игра «Осада города». Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Выполнение учебной задачи Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

26
Подвижные игры. Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Выполнение учебной задачи Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

27
Кувырок вперед в группировке. Подвижная игра «Кружева» Цель: научить уверенному поведению и самостраховке при выполнении упражнений. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Выполнение учебных задач по развитию гибкости. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

28
Лазание по гимнастической стенке. Цель: формировать знания и представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при лазаниях и перелезаниях. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

29
Кувырок вперед в группировке с трех шагов. Подвижная игра «Кружева». Цель: продолжать формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. .научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок вперед в группировке с трех шагов. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

30
Лазание по гимнастической стенке. Цель: продолжать совершенствовать технику выполнения лазания по гимнастической стенке. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

31
Подвижная игра «Кружева» с мешочком на голове». Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

32.
Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках. Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на развитие гибкости. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять «мост», «Стойку на лопатках, серию кувырков вперед, упражнения на равновесие. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


33
Упражнения на кольцах. Игра «Салки». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на кольцах. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с кольцами, висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

34
Полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «Салки с мешочком на голове». Цель: формировать знания и представления о полупереворотах назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку на скамейках, серию кувырков вперед, полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

35.
Кувырок назад в группировке. Игра «Салки с мешочком на голове». Цель: продолжать формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять полупереворот на коленях из стойки на лопатках, кувырок назад в группировке, упражнения на равновесии. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

36.
Упражнения на кольцах. Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на кольцах. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

37.
Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Игра «Удочка» Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять кувырок назад в группировке, вис на согнутых руках на низкой перекладине. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

38.
Разновидности висов. Игра «Удочка». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок назад, висы на низкой перекладине. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

39.
Вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах. Игра «Жмурки». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять висы углов, согнувшись, прогнувшись на гимнастических кольцах, упражнение на внимание. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

40.
Лазание по гимнастической стенке. Игра «Жмурки» Цель: продолжать совершенствовать технику выполнения лазания по гимнастической стенке. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научаться выполнять разминку у гимнастической стенки, висы на низкой перекладине, лазание по гимнастической стенке. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

41.
Подвижная игра «Медведи и пчелы». Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся играть в подвижную игру «Медведи и пчелы». Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

42.
Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. Игра «Пчелы». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

43.
Игровые упражнения. Игра «Медведи и пчелы». Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять игровые упражнения на гимнастических скамейках. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

44.
Подвижная игра «Ловля обезьян». Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся играть в подвижную игру «Ловля обезьян». Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

45.
Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. Игра «Ловля обезьян». Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

46.
Прыжки с поворотом на 180* и 360*. Игра «Ловля обезьян». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении прыжков с поворотом на 180* и 360 *. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять прыжки с поворотом на 180* и 360*, упражнения на равновесие и внимание. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

47.
Подвижные игры. Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

48.
Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. Игра «Совушка» Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.









49.
Передвижения на лыжах ступающим шагом. Цель: формировать знания о правилах оказания первой помощи при занятиях физическими упражнениями в зимний период времени. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!», технику ступающего шага. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

50.
Передвижение на лыжах скользящим шагом. Цель: формировать знания и представления младших школьников о соблюдении «температурного режима» при занятиях на лыжах. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, скользящий шаг на лыжах без палок, ступающий шаг на лыжах без палок. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

51.
Упражнения на кольцах. Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения на кольцах. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять упражнения с обручами, упражнения на кольцах, висы углом, согнувшись, прогнувшись. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

52.
Передвижение на лыжах с палками скользящим шагом. Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях зимой, на улице, на лыжах. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять скользящий шаг на лыжах с палками и без. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

53.
Передвижение на лыжах с палками и попеременным двухшажным ходом. Цель: совершенствовать умения передвигаться на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять скользящий шаг на лыжах с палками, повороты «веером» на лыжах, передвижение попеременным двухшажным ходом. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

54.
Вращение обруча. Цель: формировать умения вращать обруч, игровые упражнения на реакцию и внимание Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения на реакцию и внимание. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

55.
Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом. Цель: формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять попеременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

56.
Подъем на склон «лесенкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?». Цель: совершенствовать умения передвигаться «лесенкой» на склон. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять подъем на склон «лесенкой» на лыжах. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

57.
Лазание по канату. Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при лазании по канату. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся лазать по канату. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

58.
Подъем на склон «елочкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях зимой, на улице, на лыжах. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге», «На лыжи становись!», подъем на склон «елочкой». Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

59.
Торможение «плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше бросит?» Цель: формировать умения торможения «плугом» на лыжах. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять подъем на склон «лесенкой», и «елочкой». Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

60.
Лазание по канату. Игра «Вышибалы». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при лазании по канату. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся лазать по канату, выполнять упражнения на внимание и равновесие.. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

61.
Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота». Цель: формировать умения играть в подвижные игры. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся быть уверенными в своих спортивных способностях Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

62.
Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!» Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях зимой, на улице, на лыжах. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся быть уверенными в своих спортивных способностях Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действия в ситуациях общения. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

63.
Упражнения со скакалками. Игра «Ловля обезьян». Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять упражнения со скакалкой, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

64.
Движение на лыжах с палками «змейкой». Подвижная игра «Подними предмет». Цель: формировать умения двигаться на лыжах с палками «змейкой» Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками, движение на лыжах с палками «змейкой», подъем на склон, спуск со склона. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

65.
Прохождение дистанции 1000метров на лыжа на время. Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях зимой, на улице, на лыжах. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся проходить дистанцию 1000 метров на лыжах на время. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

66.
Прыжки в скакалку Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

67.
Броски набивного мяча весом 1 кг способом снизу из положения стоя. Подвижная игра «Горячая линия». Цель: формировать знания и представления о бросках мяча способом снизу из положения стоя. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, технику броска набивного мяча способом снизу из положения стоя. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

68.
Броски набивного мяча весом 1 кг из положения сидя. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах». Цель: формировать знания и представления о бросках мяча из положения сидя. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, броски набивного мяча из положения сидя. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

69.
Прыжки в скакалку. Игра «Собачка» Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Выполнение учебной задачи. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

70.
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка» Цель: формирование представлений о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять прыжок в высоту с прямого разбега. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.


71.
Первые спортивные соревнования. Игра «Искатели сокровищ». Цель: формировать знания и представления о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку в сочетании с игрой «Зеркало», прыжок в высоту с прямого разбега, понимать, как появились первые спортивные соревнования. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

72.
Прыжки в скакалку. Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку со скакалками, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

73.
Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять прыжки в высоту спиной вперед с прямого разбега, упражнения на координацию и расслабление. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

74.
История появления мяча. Подвижная игра «Поймай подачу». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организующие команды, разминку с мячом, прыжок в высоту спиной вперед, нижнюю подачу. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

75.
Стойка на голове. Подвижная игра «Поймай подачу». Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять стойку на голове, перекаты. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

76.
История зарождения древних Олимпийских игр. Подвижная игра «Поймай подачу». Цель: формировать знания и представления о зарождении древних Олимпийских играх. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся понимать историю зарождения древних Олимпийских игр. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

77.
Подвижная игра с мячом. Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Выполнение учебной задачи. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

78.
Стойка на голове. Подвижная игра «Охотники и утки». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведении при выполнении упражнений в равновесии. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку на матах, стойку на голове, перекаты, игровое упражнение на внимание. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

79.
Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Дальний бросок». Цель: формировать знания и представления о владении мячом на месте и в движении. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организационные команды, разминку с мячом, стойку баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста, ведение мяча на месте и в движении. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

80.
Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч». Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять организационные команды, разминку, направленную на развитие координации движений, остановку в шаге, остановку прыжком, ведение мяча, передачи мяча, броски мяча в кольцо. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

81.
Повторение акробатических элементов. Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост», стойку на голове. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

82.
Выполнение упражнений с мячами в парах. Игра «Сбей кегли противника» Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять передачи мячам в парах, броски мяча в баскетбольное кольцо, ведение мяча. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

83.
Тестирование подъема туловища за 30 с. Игра «Сбей кегли противника». Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять подъемы туловища за 30 с. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

84.
Повторение акробатических элементов. Игра «Сбей кегли противника» Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на голове, стойку на лопатках. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

85.
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

86.
Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Вышибалы». Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять наклоны вперед из положения стоя. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

87.
Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Сбей кегли противника». Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять упражнения на уравновешивание предметов, игровые упражнения с массажными мячами. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

88.
Тестирование виса на время. Игра «Поймай подачу». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять висы на время, броски мяча в горизонтальную цель Упражнения на внимание. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

89.
Тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. Игра «Ловишка». Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

90.
Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Хвостик». Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять упражнения на уравновешивания предметов, игровые упражнения с массажными мячами. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

91.
Тестирование прыжка в длину с места. Игра в футбол. Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять прыжки в длину с места, упражнения на внимание, соблюдать усвоенные правила и играть в спортивную игру футбол. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

92.
Спортивная игра футбол. Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять ведение мяча, футбольные упражнения с мячом, упражнения на внимание, играть в спортивную игру футбол. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

93.
Круговая тренировка. Игра «Хвостик». Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

94.
Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Игра «Метко в цель». Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять технику высокого старта, технику поворотов в челночном беге, челночный бег. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

95.
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Класс, смирно!». Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять бег на 30 м с высокого старта, играть в спортивную игру футбол. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

96.
Круговая тренировка. Игра «Бросок ногой» Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, следить за безопасностью друг друга. Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

97.
Тестирование челночного бега 3 х 10 м. Игра «Флаг на башне». Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

98.
Тестирование метания мешочка на дальность. Игра «Перекинь через убегающего». Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

99.
Круговая тренировка. Игра «Совушка». Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся проходить станции круговой тренировки. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

100.
Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш закрытыми глазами». Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, сдавать тестирование бега на 1000 м. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

101.
Подвижные и спортивные игры. Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.

102.
Подведение итогов года Игра «Совушка» Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. Научатся подводить итоги года, играть в подвижные игры. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

103.

104.

105
Резервные уроки.





© 2010-2022