Урок математики Закрепляем цифры

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема: Закрепление изученного материала.
Цели: 1. закрепление навыков счёта, сложения и вычитания. 2. развивать наблюдательность, внимание, математическую речь, мыслительные операции у учащихся; 3. способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
Прозвенел для всех звонок Начинаем наш урок Кто из вас готов отправиться за новыми знаниями? (Ответы детей: мы все готовы). Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость.
- Расскажите правила поведения на уроке. - Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас?
II этап. Актуализация знаний.
  1. Устный счёт.
- вспоминаем счётный ряд чисел (называть по порядку и обратно) магнитные цифры на доске.

-Покажите соседей числа 8

-Покажите соседей числа 5 и 2

- Назовите предыдущее число числа 6

-Назовите число, следующее за числом 4

2. По какому признаку можно сгруппировать фигуры, расположенные на доске? (треугольники, квадраты, круги).


  1. Состав чисел (3 человека к доске) 8, 5, 7. (домики нарисовать)

8

5

7

1

7

1

4

1

6

2

6

2

3

2

5

3

5



3

4

4

4




Остальные: весёлые задачки

Возле кадки две лопатки

Возле грядки три лопатки.

Все лопатки сосчитать!

Сколько будет?

Ровно …? Пять.

Только я в кусты зашла -

Подосиновик нашла, две лисички, боровик

И зелёный моховик.

Сколько я нашла грибов?

У кого ответ готов? 5

Три больших, три маленьких,

Маленьких, удаленьких -

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят? 6

- Ребята, давайте посмотрим на доску и скажем: Чем мы будем заниматься на уроке? (ответы детей)

Физкультминутка.

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять шесть - тихо сесть.

Семь, восемь - лень отбросим.

III. Закрепление материала.

Итак, ребята, продолжаем работать с числами.

1.

Игра «Называй - не зевай» На доске:

10 2

7

3

0 9

7

5

9 1

- Назови числа в порядке уменьшения

- Назови числа, которые повторяются

- Назови числа, которые больше 9

- Назови числа, которые меньше 3


  1. работа в парах.

4 + 2= д 8 - 6= ч 4 + 5= з (на доске, 2 человека)

3 - 3= а 5 - 1= а 3 + 4= а

- Расположите ответы в порядке убывания (9,7,6,4,2,0). Что получилось? (Задача).

Итак, ребята, следующее задание это задача,

3. задача.

(на доске две корзинки) В зелёную корзинку положили 3 клубнички.(1 выходит к доске и лепит клубнички к корзинке). В синюю положили 4 клубнички. Сколько всего клубничек стало? (7) Как это запишем? ( 3 + 4 = 7)
4. работа в тетради «Я учусь считать» Стр.41 № 11. реши примеры. Раскрась шарик с ответом таким же цветом, что и шарик с примером. (Выполняем совместно)

IV. Итог урока.

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

-Какая тема урока была?

V. Рефлексия.

У вас на парте лежат смайлики.

Если у вас всё получилось на уроке, то вы поднимаете весёлый смайлик.

Если у вас что-то не получилось или были затруднения, то вы поднимаете грустный смайлик.

- Выделить ребят, которые хорошо занимались.



10 2

7

3

0 9

7

5

9 1

4 + 2= 8 - 6= 4 + 5=

3 - 3= 5 - 1= 3 + 4=

______________________________________________________________________

4 + 2= 8 - 6= 4 + 5=

3 - 3= 5 - 1= 3 + 4=

______________________________________________________________________

4 + 2= 8 - 6= 4 + 5=

3 - 3= 5 - 1= 3 + 4=

______________________________________________________________________

4 + 2= 8 - 6= 4 + 5=

3 - 3= 5 - 1= 3 + 4=

9

З

7

А

6

Д

4

А

2

Ч


0

А

Урок математики Закрепляем цифры.

Урок математики Закрепляем цифры.

© 2010-2022