- Преподавателю
- Начальные классы
- Программа лагеря дневного пребывания ««Звездный
Программа лагеря дневного пребывания ««Звездный
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Заборик Л.В. |
Дата | 09.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10»
Программа
лагеря дневного пребывания
«Звёздный»
г. Усолье - Сибирское
2012год
Паспорт программы
Основание для разработки программы
-
Закон РФ " Об Образовании";
-
Конвенция о правах ребёнка;
-
Приказ Министерства Образования Российской Федерации от 13.07.2001 г. № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»;
-
Постановление мэра города «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2012 году»
-
Приказ управления Образования
Заказчик программы
Управление образования г. Усолье - Сибирское
Название программы
«Путешествие к звёздам»
Автор программы
Руководитель ЛДП Заборик Л.В.
Основные цели программы
Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие
Перечень основных мероприятий программы
1.Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления учащихся школы;
2.Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря дневного пребывания при школе и оздоровлению учащихся;
3.Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе;
4.Научно- методическое обеспечение;
5. Оздоровление и профилактика заболеваний.
Краткое содержание программы Лагерная смена называется «Путешествие к звёздам». Отряд становится экспедицией. Капитан ведёт дневник, есть средство передвижения - космический корабль. Экспедиции предстоит в течение 15 дней покорить космическое пространство. Линейка становится Координационным Советом путешественников, режим дня - режим жизни экспедиции.
Исполнители программы
-Определяются в порядке, установленном приказом администрации МБОУ «СОШ №10»
Ожидаемые результаты реализации программы
- Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
- Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
- Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.
- Улучшение психологического микроклимата в едином пространстве лагеря.
-
Личностный рост участников смены.
-
Снижение темпа роста негативных социальных явлений, безнадзорности в детской и подростковой среде.
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией МБОУ «СОШ №10»
Адрес, телефон
Иркутская область, г.Усолье - Сибирское, проезд Серегина, 34 Тел. 8 (39543)6 - 31 - 92
Место реализации
Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием
Количество, возраст учащихся
120 учащихся от 8 до 16 лет
Срок реализации программы
Июнь 2012 года
Пояснительная записка
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
О. Уайльд
Актуальность Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лето - время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, воплощения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Организация летних оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Летний лагерь сегодня - это не только социальная защита, это ещё и площадка для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, что создаёт условия для социализации молодого человека. Преимущества отдыха в лагере дневного пребывания:
- доступность отдыха в пришкольном лагере для детей из социально - незащищенных слоев населения;
- личностный рост каждого ребенка посредством участия в выбранном виде деятельности;
- возможность детям получить новые знания;
- профилактика безнадзорности, правонарушений и несчастных случаев в быту и на улице, на дорогах города.
Цель:
Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание педагогической воспитательной среды, способствующей укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и сознательного стремления к ведению здорового образа жизни через содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей.
Задачи:
- Приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;
- Выявление и развитие творческого потенциала ребёнка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;
- Развитие у детей навыков работы в группе, участия в управлении детским оздоровительным лагерем;
- Создание благоприятного морально-психологического климата, комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, режим питания и отдыха;
- Профилактика детской безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в каникулярное время.
- Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
Механизм реализации программы
Игровая идея: На весь период смены территория лагеря объявляется космодромом. Отряд становится экипажем. Дети - члены экипажа - космостарсы.
Начальник лагеря - Адмирал космических дорог.
Организатор досуга (заместитель начальника лагеря)- управляющий планетами.
Помощники организатора досуга (вожатые) - космические штурманы.
Воспитатели - руководители полётами. Средство передвижения - космический корабль. Каждому экипажу предстоит в течение 15 дней покорить космическое пространство. Линейка становится Координационным Советом путешественников, режим дня - режим жизни экспедиции. Каждый день космостарсы будут творить полезные БОЛЬШИЕ ДЕЛА, узнавать новое и изведывать неизведанное, получая за это обрывки карты. Когда карта собрана, космостарсы получают от жителей планеты Земля послание и получают в подарок приз.
Система поощрения
За участие в конкурсах, активность, дежурство, поведение, выполнение задания дня экипаж получает знаки - силуэты комет, имеющие цветовую символику:
Зелёная - отличная работа, победа.
Голубая - хорошая работа.
Жёлтая - нужно постараться.
Белая - старания не удались.
Знаками выкладывается Путеводная Звезда космического экипажа. Чем быстрее «загорится» Звезда, тем быстрее экипаж сможет вернуться на Землю.
Научно - методическое обеспечение программы Методическое проектирование лагеря опирается на признанные достижения современной отечественной и зарубежной педагогики. При создании программы оздоровительного лагеря преследовались следующие идеи:
- Идея первичности личности по отношению к обществу (А.Маслоу, Д. Грин, К. Роджерс, Б.Ананьев).
- Идея опоры на базовые потребности ребенка (В.Сухомлинский, Ш. Амонашвили).
- Идея развития личности в процессе воспитания (В. Бехтерев, И. Блонский, Л. Выготский).
- Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский, А.С.Макаренко).
Основными методами организации деятельности являются:
- (методы театрализации (знакомит детей с разнообразными сюжетами жизни);
- методы состязательности (стимулирует поиск, победу над собой, развивает
- методы равноправного духовного контакта (отношения между детьми и взрослыми построены на гуманизме и доверии);
- методы импровизации (развивает творческую и практическую предприимчивость);
- методы воспитывающих ситуаций (специально смоделированные ситуации для самореализации, успешности детей);
- методы музыкотерапии (стимулирует творческий полет мысли, снимает внутреннее напряжение);
- методы изотерапии (стимулирует творческое самовыражение; оказывает релаксационное, сублимирующее действие);
- методы танцевальной терапии (снимает внутреннее напряжение и стимулирует творческое самовыражение)
- методы игры и игрового тренинга (форма освоения ребенком социального опыта).
Формы работы:
-
Индивидуальные и групповые консультации педагогического коллектива
-
Разработка сценариев по проведению мероприятий
-
Методические и ежедневные планерки
-
Педагогические советы
-
Библиотечный фонд МБОУ «СОШ №10»
-
Методическая литература
Принципы реализации программы
Программа лагеря дневного опирается на следующие принципы:
Принцип сотворчества
В этом принципе соединяются два понятия: сотрудничество и сотворчество. Сотрудничество - в подготовке мероприятий - это право выбора детьми себе партнеров по выполняемому делу. Стимулом для творчества может служить возможность внесения корректив в сценарий мероприятий самими детьми, проявление самостоятельности и инициативы в порученном деле.
Принцип успешности
И взрослому, и ребенку важно чувствовать свою значимость. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, творчество и сотрудничество.
Принцип коммуникативности
Расширяет представления об оптимальных способах решения задач общения: вступление в контакт, влияние на партнера общения (убеждение, внушение, требование), завершение общения, ведение переговоров.
Принцип соревновательности
Приводит к актуализации ответственности за выполнение игровых функций, а любое действие наделяется признаками поступка, заставляет переживать радость победы и горечь поражения, определять причины успехов и неудач.
Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
Принцип демократичности Участие всех детей и подростков в мероприятиях с целью развития творческих способностей.
Принцип дифференциации воспитания
Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
Принцип творческой индивидуальности
Творческая индивидуальность - это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
- необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;
- оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.
Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
- вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
- сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;
- постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.
Принцип интегративно-гуманитарного подхода Этот принцип определяет пять «граней»:
- грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);
- грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно - значит, это доступно и нужно мне»);
- грань глобального восприятия («это нужно знать всем - значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);
- грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);
- грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).
Принцип личностного Я Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
- при развитии детского самоуправления;
- при наличии перечня реальных социально-значимых задач, в решении которых может принять участие как каждый ребёнок в отдельности, так и группа.
- при наличии системы стимулов, поддерживающих инициативу и самостоятельность детей.
Принцип уважения и доверия Принцип может быть реализован при следующих условиях:
- добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
- доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;
- в учёте интересов воспитанников, их индивидуальных вкусов.
Принцип рефлексивного последействия
Заключается не просто в фиксации результатов игры, а в анализе собственных действий каждым участником игры.
Мотивационное обеспечение:
-
Грамота, диплом, сертификат победителю, отличившему в той или иной деятельности
-
Сладкие призы
-
Благодарственные письма родителям детей и воспитателям
Содержание программы
Образовательное, воспитывающее и развивающее пространство должно быть структурированным для достижения наибольшей эффективности, поэтому деятельность лагеря основана на направлениях:
Направление «Здоровье»
Направление «Интеллект»
Направление «Общение»
Направление «Нравственность»
Направление «Творчество»
Направление «Здоровье» Цели: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения. Задачи: формировать у детей культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Формы работы:
Спортивные:
-
Спортивные состязания «Готовность №1»
-
Спортивная игра «Космические следопыты»
-
Спортивные игры «Космобол»
-
Спортивный час «Эликсир смеха»
- Спортивные игры «Парад планет»
-
Спортивный час. Соревнования по пионерболу
-
«12 подвигов Геракла». Конкурсная программа для мальчиков
-
Спортивно-интеллектуальная игра «Космический полёт»
-
Спортивно-оздоровительная программа «Звёзды зовут»
-
Подготовка к городской спартакиаде, городскому первенству по футболу среди воспитанников лагерей дневного пребывания
-
Беседы «Вредные привычки. Как от них избавиться?», «Здоровье не купишь - его разум дарит», «Спорт и интеллект - понятия совместимые?», «Спорт в моей жизни»
Оздоровительные:
- ежедневный осмотр детей медицинским работником;
- утренняя гимнастика;
- принятие солнечных и воздушных ванн;
- обливание, мытьё ног перед тихим часом;
- прием кислородного коктейля
- организация здорового питания детей.
Спортивный отряд:
-
Ежедневные тренировки
-
Учебно - тренировочные сборы по спортивному туризму на пешеходных дистанциях
- Подготовка к соревнованиям разного уровня
Направление «Интеллект» Цели: Оказание помощи детям в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять интеллектуальные умения в окружающей среде; развитие творческих и исследовательских способностей. Задачи: создать условия для продвижения детям в интеллектуальном развитии.
Формы работы:
-
Устный журнал «Берегите Зелёную планету»
-
Устный журнал «Государственная символика»
-
Викторина «Знаешь ли ты историю своей Родины?»
-
Своя игра «Звёзды зовут»
-
Викторина: «Дорога с шуткой веселей»
-
Игра «Звёздный час»
-
Аукцион знаний
-
Познавательный базар
Экскурсии:
-
Мебельная фабрика «Сибмебель»
-
Фабрика мороженого «Ангария» (г. Ангарск)
-
Зоопарк (г. Ангарск)
Направление «Общение»
Цели: передача детям знаний, умений и навыков социального общения людей.
Задачи: формировать у детей культуру, учить конструированию и моделированию в сфере общения с помощью организации активных форм деятельности.
Формы работы:
-
Интерактивные игры
-
Тренинги личностного роста
-
Тренинги общения
-
Самопрезентации и представления
-
Праздники, конкурсы, дебаты
Направление «Нравственность» Цели: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Задачи: формировать у детей культуру миропонимания, позитивного отношения к обычаям и традициям своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.
Формы работы:
-
Этические беседы-размышления
-
«Жить с достоинством - что это значит?»
-
«Прекрасное и безобразное в нашей жизни»
-
«Спешите делать добро»
-
«Как научиться говорить НЕТ?»
-
«Что такое толерантность?»
-
«Народные традиции требуют уважения»
-
День России
-
Акции:
-
Акция «Зелёные ладони»
-
Экологическая акция «Мы - дети Земли»
Направление «Творчество» Цели: воспитание стремления к интересному и полезному времяпровождению; формирование потребности детей участвовать в коллективных творческих делах. Задачи: использовать нестандартные творческие формы работы с учётом индивидуальных интересов и потребностей, возрастных особенностей учащихся.
Формы работы:
-
Открытие лагерной смены
-
День Именинника
-
Презентация - конкурс «День независимости России»
-
День Нептуна
-
«Приземление космического корабля на Землю». Закрытие лагерной смены
-
«Мы отправляемся в полёт!» Музыкальное путешествие
-
Планета музыкальных встреч
-
На планете музыкальных инструментов
-
Музыкальное путешествие
-
Планета весёлых песен
-
Музыкальный ринг
-
Звезда патриотов в музыке
-
Планета музыкальных поздравлений
-
Музыка в кинематографе
-
Созвездие песен
-
Музыка и мы
-
«Алло, мы ищем таланты!»
-
Устный журнал «Берегите Зелёную планету»
-
Своя игра «Звёзды зовут»
-
Викторина: «Дорога с шуткой веселей»
-
«Приколы в космическом корабле». Выпуск стенгазеты
-
«Карнавал цветов» - игровая программа
Основные этапы программы:
Подготовительный этап (апрель - май)
- Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по
воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону - Разработка программы деятельности летнего оздоровительного лагеря
дневного пребывания - Подготовка методического материала для работников лагеря
- Отбор кадров для работы в лагере
- Составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.п.)
-
Подготовка информации о лагере для родителей, классных руководителей, детей, включая наглядную и словесную
-
Прием заявлений
Организационный этап (3-4 дня)
Цель периода: знакомство детей с лагерем, его традициями, педагогами, друг с другом, создание доброжелательной, радостной атмосферы, условий для раскрытия способностей каждого ребёнка, планирование совместной жизнедеятельности
- Встреча детей, формирование детских коллективов.
- Презентация предстоящей деятельности: запуск игровой модели, знакомство с законами, традициями, правилами жизнедеятельности лагеря, изучение патриотических установок и гражданской позиции.
- Организация первичной диагностики уровня индивидуального здоровья.
- Проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей.
- Проведение конкурсов, игр, мероприятий, тренинговых занятий направленных на раскрытие интересов и потребностей детей.
- Выборы органов детского самоуправления в отряде, создание, оформление имиджа отряда.
Основной этап - реализация программы:
Цель периода: обеспечить разнообразную деятельность на основе общих интересов и совместного творчества; научить ребят самостоятельно планировать и анализировать каждый свой день; создать и укрепить традиции внутри отряда.
-
Реализация основной идеи программы
-
Проведение познавательных, развлекательных, спортивно-массовых мероприятий:
-
познают, отдыхают, трудятся;
-
делают открытия в себе, в окружающем мире;
-
помогают в проведении мероприятий;
-
учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;
-
развивают способность доверять себе и другим;
-
укрепляют свое здоровье.
-
Ежедневное наблюдение за состоянием детей со стороны педагогов, медицинского работника, воспитателей с занесением соответствующих записей в дневник наблюдений
Заключительный этап - подведение итогов смены Цель периода: создать атмосферу дружеского прощания; найти добрые слова для каждого ребёнка в отряде; отметить вклад каждого ребёнка в жизни отряда, подготовить прощальные сюрпризы друг другу, подведение итогов работы, анализ деятельности;
- Подведение итогов работы органов детского самоуправления
- Награждение наиболее активных участников смены, вручение благодарственных писем родителям, грамот
- Проведение прощальных отрядных огоньков
- «Приземление космического корабля на Землю», закрытие смены
- Выпуск фото - видеоотчёта по итогам смены
- Итоговое анкетирование и психологическое тестирование, диагностика психического и физического уровня здоровья детей, уровня развития социальной активности личности
Постлагерный этап
- Анализ данных психолого-педагогических диагностик
- Определение результативности проведения смены
- Анализ предложений по дальнейшему развитию, внесённых детьми, родителями, педагогами
- Составление итоговой документации
- Проведение педагогического совета
- Обобщение передового педагогического опыта
- Разработка рекомендаций для педагогов и воспитателей
- Определение перспективных задач.
Механизм реализации программы: Программа реализуется в течение одной лагерной смены в июне 2012 года и предусматривает создание в лагере стиля и тона подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества детей, вожатых и воспитателей. Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В реализации программы участвуют опытные педагоги школы, прошедшие инструктаж по организации работы с детьми в летний период:
Организация жизни в лагере: Смена оздоровительного лагеря дневного пребывания рассчитана на 15 рабочих дней. Суббота, воскресенье - выходные дни. Планируемое количество участников лагеря 120 человек - учащихся школы. Дети находятся в лагере дневного пребывания с 8.30 до 18.00 часов. Обеспечиваются четырехразовым питанием . Ежедневно проводится утренняя зарядка и линейка, на которой подводится итоги предыдущего дня, сообщаются новости о жизни в лагере и дается план работы наступившего дня. Каждый отряд, каждый ребенок имеет возможность высказать свое мнение о событиях прошедшего дня, сообщить новости, пожелания, поздравления и т.п.
Режим дня
8.30 - 8.45 Мы вам рады!
8.45 - 9.00 Чтобы быть весь день в порядке,
Надо делать всем зарядку.
9.00 - 9.10 Пора, пора на линейку, детвора!
Координационный Совет путешественников
9. 15 - 9.30 Нас столовая зовёт;
Каша вкусная и компот.
9.30 - 11.00 Кто-то любит рисовать,
Кто-то петь и танцевать,
Только бездельники этот час отдыхают,
А наши ребята знания получают.
11.00 - 11.10 Подходи, налетай,
Вкусный сок выпивай.
11.10 - 13. 00 Лишь заслышим зов игры,
Быстро на улицу выбежим мы,
Ждёт нас здесь много забав интересных,
Соревнований, прогулок чудесных!
На тренировку выходи,
Ждут победы впереди! (спортивный отряд)
13.00 - 13.30 Время обеда настало, и вот
Наш отряд к столовой идёт.
Все за стол!
Узнать пора, что сварили повара!
13.30 - 15.30 К нам приходит тишина,
Отдыхает детвора.
15.30 - 16.00 Поднимайся, умывайся
И на полдник отправляйся!
16.00 - 16. 10 Итоговую линейку проведём,
Маршрут на завтра узнаём.
16.10 - 18. 00 Вместе с отрядом сил не жалей,
Пой, танцуй, рисуй и клей!
Тренироваться нам не лень,
Дружим со спортом каждый день! (спортивный отряд)
18. 00 До свиданья! До новых встреч!
Условия реализации программы 1. Нормативно-правовые условия:
- Закон «Об образовании РФ»
- Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
- Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
- Устав МБОУ «СОШ №10»
- Положение о лагере дневного пребывания
- Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания
- Правила по технике безопасности, пожарной безопасности
- Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению
- несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере
- Должностные инструкции работников
- Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра
- Заявления от родителей
- Акт приемки лагеря
- План работы
Для организации отдыха детей, для проведения мероприятий планируется использовать:
-
спортивный зал
-
спортинвентарь
-
спортивные площадки (3)
-
футбольное поле
-
музыкальный центр
-
аудиоматериалы и видеотехника
-
актовый зал
-
игровые комнаты (3)
-
библиотека
-
компьютерный класс (13 компьютеров)
-
телевизор
-
душевые комнаты (2)
-
столовая (120 мест)
-
медицинский кабинет
-
туалетные комнаты (6)
-
настольные игры
-
штаб лагеря
-
материалы для оформления и творчества детей
-
канцелярских принадлежностей
-
призы и награды для стимулирования
- наличие опыта работы с детьми в каникулярный период;
- наличие организаторского опыта;
- степень владения знаниями по организации работы в летнем лагере дневного пребывания.
№
ФИО
Должность
Квалификация
Образование
Стаж работы
1
Александрова Светлана Николаевна
воспитатель
учитель математики
высшее
29
2
Базарова
Елена Михайловна
музыкальный работник
учитель музыки
высшее
20
3
Григорьева
Дарья Игоревна
физрук
педагог дополнительного образования
высшее
8
4
Заборик
Людмила Валерьевна
Начальник лагеря
учитель начальных классов
высшее
19
5
Иванова
Виктория Петровна
воспитатель
учитель начальных классов
ср. - спец.
24
6
Комаров
Роман Александрович
физрук
учитель физической культуры
высшее
8
7
Куксенко
Леонид Михайлович
тренер
тренер - преподаватель отделения туризма
высшее
35
8
Кулик
Татьяна Валентиновна
воспитатель
учитель русского языка и литературы
высшее
14
9
Макарова
Елена Андреевна
воспитатель
учитель начальных классов
ср. - спец.
21
10
Малинина
Виктория Юрьевна
воспитатель
педагог-психолог
высшее
2
11
Обухаева
Татьяна Ивановна
воспитатель
зам.директора по воспитательной работе
ср. - спец.
33
12
Пшеничникова Светлана Викторовна
Заместитель начальника лагеря
учитель начальных классов
высшее
23
13
Тампик
Надежда Адовна
воспитатель
учитель начальных классов
ср. - спец.
20
14
Творогова
Светлана Юрьевна
воспитатель
учитель начальных классов
высшее
21
15
Фазлиева
Наталья Геннадьевна
воспитатель
учитель начальных классов
ср. - спец.
20
16
Фоменко
Марина Владимировна
воспитатель
учитель английского языка
высшее
20
Начальник лагеря:
- осуществляет общее руководство деятельностью лагеря;
- утверждает правила внутреннего распорядка лагеря, издает приказы по лагерю;
- знакомит работников лагеря с условиями труда, проводит инструктаж персонала по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми, утверждает график работы персонала лагеря, отвечает за организацию учета детей и персонала;
-
создает необходимые условия для воспитательной и оздоровительной работы в
лагере;
- несет ответственность за организацию питания школьников в лагере;
- координирует взаимоотношения с администрацией школы, с организациями, обеспечивающими работу лагеря.
- готовит основное содержание смены;
- подбирает и реализует конкретные методики для осуществления программы,
- ведет организационную и методическую работу с педагогическим коллективом;
- организует и направляет работу органов детского самоуправления.
- периодический контроль за санитарным состоянием лагеря, проведением спортивно-оздоровительных мероприятий.
- организация и проведение оздоровительной работы;
- попечение, надзор и оказание медицинской помощи детям во время их нахождения в лагере;
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических правил САНПИН 2.4.4.2599-10, регулирующих организацию работы оздоровительных лагерей дневного пребывания.
Планируемые результаты программы Реализация Программы лагеря дневного пребывания «Звёздный» предполагает:
- Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей
- Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников (прибавка в весе, отсутствие заболеваний в период посещения лагеря, повышение уровня физической подготовки)
- Расширение возможностей для творческого развития личности ребёнка
- Укрепление дружеских взаимоотношений между детьми
- Удовлетворение интересов и потребностей детей
- Пополнение жизни детей интересными социально-культурными событиями
- Освоение ребёнком новых социальных ролей
- Развитие социальной гармонии, активности, самостоятельности
- Развитие у детей интереса к здоровому образу жизни
-
Поддержка социально - незащищённых семей
- Профилактика нарушений правил дорожного движения, правонарушений и несчастных случаев в быту и на улице в летний период