Конспект урока по русскому языку на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Винительный падеж

Учебный предмет

Русский язык. УМК: Перспективная начальная школа.

Класс

3

Тип урока

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

Цели урока

образовательная: знакомить с названиями падежей в русском языке

развивающая: учить самостоятельно анализировать содержание текста, грамотно строить высказывания

воспитывающая: формировать положительную мотивацию учения

Основные понятия, термины

Склонение имен существительных. Винительный падеж

Планируемые
результаты
(предметные)

Учащиеся научатся записывать текст с изученными орфограммами; выписывать пары родственных слов; выполнять работу над ошибками; подбирать проверочные слова

Личностные
результаты Имеют установки на формирование речевой культуры, умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности при изучении темы, мотивацию к творческому труду, совершенствованию своих способностей,

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, принимать алгоритм выполнения учебной задачи; участвовать в обсуждении плана выполнения заданий.

Познавательные: умение осуществлять поиск информации в тексте; владение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умение выделять существенную информацию. Коммуникативные: умение строить понятные для партнеров высказывания, проявление интереса к взаимодействию, общению и групповой работе.

Методы и форма проведения урока словесные, наглядные, частично-поисковые, практические, репродуктивные, методы стимулирования; индивидуальная, фронтальная, парная, групповая формы

Технологии здоровьесберегающая, учебного диалога, игровая

Используемые ЦОРы Н.А.Чуракова, М,Л.Каленчук, Т.А.Байкова Русский язык, 3класс


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Настрой на урок. (1 мин.) 1).Растирание ушных раковин и пальцев рук (разогревание рук, потирая их, помассировать мочки ушей, затем всю ушную раковину ладонями.)

2).Мелкая моторика (Поочерёдно касаться пальцами рук и говорить: «Желаю (соприкасаться большими пальцами), успеха (указательными) большого (средними) во всём (безымянными) и везде (мизинцами). Удачи!

Настраиваются на урок.

Л1

II. Актуализация опорных знаний

Чистописание. /////..иии а о // ю ы // э е // е ё // а о //

-назовите звуки, которые обозначают данные буквы, дайте характеристику.

Словарная работа

Картинный диктант

Завтрак, запад, земляника, комбайн, компьютер, космонавт, космос, Кремль, кровать

От глаголов

Признака

Выписывают прилагательные

Рассуждают, отвечают на вопросы

Р8

III. Введение в тему урока и целеполагание

-Я показываю вам картинки, вы должны составить предложения на основе действий, которые выполняют дети.

(-Коля играет в футбол) (-Петя читает книгу)

(-Маша танцует вальс) (Миша кушает арбуз)

-В каком падеже стоят существительные футбол, вальс, книгу, арбуз?

(В винительном падеже)

-Скажите, тема нашего урока - «Винительный падеж имен существительных»

- о чем будем говорить на уроке, какие задачи будем решать? Рассуждают, отвечают на вопросы

Р3

IV. Открытие новых знаний.


Прочитаем правило на с. 80

Рассказ в парах

Упр 66

Выписываем предложение , подчеркиваем основу, выписываем словосочетание , надписать падеж.

Выписываем следующие предложения.

Подчеркиваем основу , стрелками показываем ссч, над сущ надписываем падежи

Упр 67

Записать, подчеркнуть основу, надписать падеж

Чтение высказывания Анишит Йокоповны

Ищут ответ на проблемный вопрос



К1



V.Динамическая пауза

Электронное сопровождение

Выполняют движения под музыку

VI. Применение новых знаний и способов действий

Упр 68

Списать текст стихотворения, назвать его главные члены, подчеркнуть основу предложения, надписать падеж выделенных слов.

Чтение высказывания Анишит Йокоповны

Записывают план в тетрадь

Р4

VII. Итог урока

Домашнее задание
- на уроке я узнал - мне было интересно -мне было трудно
ТПО

Анализируют полученные знания на уроке, оценивают свою деятельность

Л1Л6



© 2010-2022