Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Итоговая комплексная работа

1 класс

  • Математика

  • Русский язык

  • Литературное чтение

  • Окружающий мир



2015 г.

Вариант 1


Сокол и петух.

Басня.


Сокол привык к хозяину и ходил на руку, когда его кликали; петух бегал от хозяина и кричал, когда к нему подходили. Сокол и говорит петуху: «В вас, петухах, нет благодарности; видна холопская порода. Вы, только когда голодны, идёте к хозяевам. То ли дело мы, дикая птица: в нас и силы много, и летать мы можем быстрее всех; а мы не бегаем от людей, а сами ещё ходим к ним на руку, когда нас кличут. Мы помним, что они кормят нас». Петух и говорит: «Вы не бегаете от людей оттого, что никогда не видели жареного сокола, а мы то и дело видим жареных петухов».

Л.Н.Толстой


Часть 1.


1. Выпиши из текста любое предложение.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

2. Дополните предложения своими примерами.

Петух, сокол, ……………………….. - это птицы.

Окунь, карась, ……………………… - это рыбы.

3. Прочитайте в тексте, что сказал сокол петуху о диких птицах. Дополните предложения недостающими словами.

И летать мы можем ………………………….. всех; а мы не …………………….. от людей, а сами ещё ………………………. К ним на руку.

4. Отметьте знаком « √ » домашних птиц.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

5. У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите верный ответ. Обведите его в кружок.

А. у петуха В. у летучей рыбы

Б. у стрекозы Г. у белки

6Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса. Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе. Запишите.

Запишите пример, который помог вам ответить на вопрос.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса




Часть 2.


7. Заполните схему, в рамочках напишите свои примеры.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаЖивая природа Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса



Неживая природа

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса


8. Отчего петухи бегают от людей? Объясните свой ответ. Если надо, прочитайте басню ещё раз.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

9. Придумайте вопрос к задаче, запишите её решение и ответ.

За один день сокол сбивает 2 уток. Сколько ............................................................................................................ ?

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

10. Запишите ответ на вопрос.

Как вы понимаете слово «кличут»?

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Вариант 2


Садовник и сыновья

Басня


Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Когда он стал умирать, позвал их и сказал: «Вот, дети, когда я умру, вы в виноградном саду поищите, что там спрятано».

Дети подумали, что там клад, и, когда отец умер, стали рыть и всю землю перекопали. Клада не нашли, а землю в винограднике так хорошо перекопали, что стало плода родиться много больше. И они стали богаты.

Л.Н.Толстой


Часть 1


1. Выпишите из текста предложение, которое состоит из четырёх слов.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

2. Выберите верный ответ на вопрос, ответ обведите в кружок.

Что приказал делать садовник детям?

А. искать зарытое в виноградном саду

Б. работать в виноградном саду

В. перекапывать землю

Г. стать богатым

3. Какого героя нет в басне? Отметьте знаком « √ « нужную картинку.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

4. Запишите, сколько букв и звуков в слове «отец».


Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаИтоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 классаОТЕЦ - звуков, букв.

Подчеркните буквы, обозначающие всегда твёрдые согласные звуки.

5. Посчитайте, сколько виноградин на каждой ветке. Запишите.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Подумайте, сколько виноградин нужно нарисовать на первой (пустой) картинке. Нарисуйте.

6. Что растёт в виноградном саду? Правильный ответ раскрасьте.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Часть 2


7. Дополните таблицу своими примерами.

Дикорастущие растения

Клевер, ...........................................

.........................................................

....................... , берёза.

Культурные растения

Виноград, свёкла, .........................

.........................................................

...................................................... .

8. Выпишите из текста слово, в котором звуков больше, чем букв.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

9. Соедините линиями картинки с подходящим словом.

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса


Сад



Огород

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса

10. Запишите ответ на вопрос.

Что такое клад?

Итоговая комплексная работа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру за курс 1 класса


Литература.


Все итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 - 4 классы. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение / сост. Н.Н.Нянковская, М.А.Танько. - Москва: АСТ, 2014. - 160 с.




© 2010-2022