Методическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношений

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношенийМетодическая разработка коррекционно-развивающих заданий по формированию пространственных отношений

Автор -составитель: Шашкова Евгения Александровна

Задания направлены на формирование и развитие УУД Личностных : проявление интереса к выполнению задания, проявление познавательной инициативы в оказании помощи

Познавательных: группировка по заданным признакам, заполнение таблицы, умение находить сходства и различия фигур на плоскости

Регулятивных: умение планировать устанавливать последовательность действий

Коммуникативных: умение слушать, рассуждать, договариваться по поводу выполнения задания , обосновывать свои суждения Задания выполняются в письменной форме

( работа в паре)

2

1 3 5

4 61задание. А)Разделите треугольники на группы и заполните таблицу, записав № треугольников в соответствующие столбики

Классификация треугольников

Прямоугольные

треугольники

Остроугольные

треугольники

Тупоугольные

треугольники

№ треугольников

Взаимо-

проверка

Б)Обсудите в парах и запишите сходства и различия 2 и 4 фигуры

Сходства___________________________________________________________

Различия__________________________________________________________в)Вычислите периметр 4 фигуры .Возможен ли другой способ вычисления? ( обоснуйте ответ)

1способ__________________________________________________________

2 способ__________________________________________________________ Обменяйтесь листами с соседом по парте , обсудите ответы и выполните взаимопроверку. Если обнаружите ошибку, исправьте

2 задание.

На рисунке изображены треугольники 4 ,5 , 6, лежащие на плоскости.

Обсудите с соседом по парте взаимное расположение треугольников на плоскости.

Поставьте «+» если утверждения верны

- прямоугольный треугольник лежит между остроугольным

треугольником и тупоугольным ;

- остроугольный треугольник лежит под тупоугольным треугольником;

- тупоугольный треугольник лежит под остроугольным

треугольником.

3 задание На рисунке изображены треугольники 4 , 2 , 6 , лежащие на плоскости.

Обсудите с соседом по парте последовательность работы над рисунком

Раскрасьте треугольники так, - зелёный треугольник - самый нижний - красный треугольник - лежит наверху

а между ними - оранжевый треугольник



© 2010-2022