- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики в 3 классе на тему Устные способы умножения и деления двухзначного числа на однозначное
Урок математики в 3 классе на тему Устные способы умножения и деления двухзначного числа на однозначное
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мостовых Л.И. |
Дата | 24.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок математики 3 класс учитель: Мостовых Л. И.
КГУ «Средняя школа №5»
Сценарий
открытого урока математики
в 3 классе
на тему
«Умножение и деление чисел вида 34*2, 68:22».
Составила:
учитель начальных классов
Мостовых Лариса Ивановна
г. Риддер
2015 год.
Урок математики в 3 классе Тема: «Умножение и деление вида 34*2, 68:2» Цели: знать алгоритм умножения и деления чисел вида 34*2, 68:2. Понимать смысл арифметических действий. Видеть взаимосвязь между числами в равенствах. Уметь применять алгоритм умножения и деления чисел вида 34*2, 68:2 при решении примеров и задач. Формы проведения: групповая, фронтальная. Методы: словесный, наглядный, практический. Модули: КМ, «Новые подходы в обучении», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Оценивание обучения и оценивание для обучения».
Ход урока Вводная часть. - Встаньте в круг, закройте глаза, глубоко вдохните. Чувствуете? Это свежий ветер странствий ворвался в наше окно. Вы готовы к приключениям? - Предлагаю вам вспомнить основные правила работы в группе. «Корзина идей» - Ребята, вы знаете, для чего нужны письма? Как письма могут попасть к адресату? При помощи кого или чего? - Сегодня мы тоже получим письмо, а чтобы оно нашло к нам путь, займите свои места. (2 мин). Формирование групп. - Я предлагаю вам найти свои команды, вспомнив таблицу умножения и решив примеры. Возьмите стикер, решите пример, написанный на нём, найдите стол с номером ответа. - Ребята, смотрите, что это? Верно, это письмо. Как оно оказалось в бутылке? Почему его отправили именно таким способом? Хотите прочитать его? «Я, капитан Флинт спрятал сундук с сокровищами в одном потайном месте. Только самые смелые, умные и отчаянные смогут найти этот клад! ХА-ХА - ХА!!!» Хотите отыскать клад? - Тогда распределите роли в своих командах, выбрав капитана, сигнальщика (будет следить за временем и поднимать сигнальную карточку) и спикера, который будет держать ответ за всю команду. (3 мин). Основная часть Работа в тетрадях - Начнём сразу вести бортовой журнал, для этого произведём необходимые записи. «Что общего?» (выражения: произведения и частные) определение темы и целей урока. (2 мин.) Графическая минутка - Давайте изобразим маршрут нашего путешествия, выполняя указания старого пирата - графический диктант. - Теперь вы можете получить маршрутные листы. - Во время путешествия за каждый быстрый и правильный ответ вы сможете получить один балл, каждый член команды сможет получить бонусный балл от капитана, если лучше всех будет выполнять свою работу, также, капитан вправе забрать балл у члена команды, который не будет принимать участие в работе. И, наконец, каждый капитан может получить бонус от учителя за наиболее качественную работу, как и каждый ученик за самые аккуратные и грамотные записи в тетради. - Чтобы оказаться в первом пункте назначения и получить карту Флинта, разложите числа на разрядные слагаемые. (Взаимопроверка в группах - карусель). (5 мин).
- «Горные вершины»