Среднесрочное планирование по познанию мира в 3 классе

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по познанию мира в 3 классе

учителя начальных классов Боголюбовской средней школы

Калюжной Елены Ивановны

  1. Многообразие растений и животных.

1.Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

2.Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

4.Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

5.Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

6.Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

7.Какие ресурсы планируете использовать?

Основная цель: Ознакомление с отличительными особенностями между классами животных.

1

Рыбы. Земноводные.

Называют отличительные особенности строения рыб и земноводных, среду обитания этих классов.

Составляют кластер животных к каждому классу.

Сравнивают строение животных.

1. Диалог учителя с учениками по вопросам.

2.ИКТ: физминутка, презентация.

3.Новые подходы в обучении и преподавании (групповая форма работы).

4.Обучение талантливых и одарённых детей.

5.Обучение критическому мышлению (метод толстых и тонких вопросов).

6.Оценивание обучения и ОдО.

7.Обучение в соответствии возрастных особенностей.

Фронтальная беседа.

ГР - работа в группах (взаимообучение),

Взаимопомощь.

Работа в парах,

работа в тетради и дневнике наблюдения.

Формативное - жетоны



Суммативное - оценка за урок

Ученики должны различать классы; приводить примеры к каждой группе; называть особенности строения рыб и земноводных, называть среду обитания этих животных; объясняют понятие «амфибии»; различать строение тела животных; составлять кластер животных.

Интерактивная доска (физминутка, презентация).

Учебник, рабочая тетрадь, дневник наблюдения, бумага, жетоны, фломастеры, стикеры, картинки (рыбы, лягушки, насекомые).

2

Пресмыкающиеся.

Называют животных этого класса, среду обитания.

Сравнивают строение животных.

1. Диалог учителя с учениками по вопросам.

2.ИКТ: физминутка, презентация.

3.Новые подходы в обучении и преподавании (групповая форма работы).

4.Обучение критическому мышлению (метод толстых и тонких вопросов).

5.Оценивание обучения и ОдО.

6.Обучение в соответствии возрастных особенностей.

Взаимопомощь.

Работа в парах,

работа в тетради и дневнике наблюдения.

Формативное - жетоны



Суммативное - оценка за урок

Ученики должны различать класс пресмыкающихся; приводить примеры животных этой группы; называть особенности строения пресмыкающихся, называть среду обитания этих животных; объясняют понятие «рептилии».

Интерактивная доска (физминутка, презентация).

Учебник, рабочая тетрадь, дневник наблюдения, бумага, жетоны, фломастеры, стикеры, картинки для деления на группы.

3

Птицы.

Знают животных, относящихся к данной группе.

Сравнивают животных каждой группы.

1. Диалог учителя с учениками по вопросам.

2.ИКТ: физминутка, презентация.

3.Новые подходы в обучении и преподавании (групповая форма работы).

4.Обучение критическому мышлению (метод толстых и тонких вопросов).

5.Оценивание обучения и ОдО.

6.Обучение в соответствии возрастных особенностей.

Фронтальная беседа.

Работа в группе «Что по вкусу каждой птице?», «Среда обитания животных».

Работа в парах,

работа в тетради и дневнике наблюдения.

Формативное - жетоны



Суммативное - оценка за урок

Ученики должны знать особенности этой группы животных; называть животных, относящихся к этой группе; сравнивать животных каждой группы; называть среду обитания этих животных.

Интерактивная доска (физминутка, презентация).

Учебник, рабочая тетрадь, дневник наблюдения, бумага, жетоны, фломастеры, стикеры, картинки для деления на группы.

4

Млекопитающие.

Знают животных, относящихся к данной группе.

Сравнивают животных с другими группами.

Называют среду обитания разных видов млекопитающих.

1. Диалог учителя с учениками по вопросам.

2.ИКТ: физминутка, презентация.

3.Новые подходы в обучении и преподавании (групповая форма работы).

4.Обучение критическому мышлению (Инсерт - чтение с пометкой).

5.Оценивание обучения и ОдО.

6.Обучение в соответствии возрастных особенностей.

Работа в группах «Отгадай загадку, нарисуй».

Формативное - жетоны



Суммативное - оценка за урок

Ученики должны знать особенности этой группы животных; называть животных, относящихся к млекопитающим; сравнивать животных других групп; называть среду обитания этих животных.

Интерактивная доска (физминутка, презентация).

Учебник, рабочая тетрадь, дневник наблюдения, бумага, жетоны, фломастеры, стикеры, картинки для деления на группы.

5

Среда обитания животных.

Знают среду обитания животных.

Называют роль животных в жизни людей.

1. Диалог учителя с учениками по вопросам.

2.ИКТ: физминутка, презентация.

3.Новые подходы в обучении и преподавании (групповая форма работы).

4.Обучение критическому мышлению (Инсерт - чтение с пометкой).

5.Оценивание обучения и ОдО.

6.Обучение в соответствии возрастных особенностей.

Фронтальная беседа.

Работа в группе «Письмо - рассуждение».

Формативное.



Суммативное - оценка за урок

Ученики должны знать среду обитания животных; отмечать условия, относящихся к среде обитания; оценивать роль животных в жизни людей.

Интерактивная доска (физминутка, презентация).

Учебник, рабочая тетрадь, дневник наблюдения, бумага, жетоны, фломастеры, стикеры, картинки для деления на группы.

6

Роль животных в природе и в жизни людей.

Определяют роль животных в жизни человека и роль человека в жизни животных.

1. Диалог учителя с учениками по вопросам.

2.ИКТ: физминутка, презентация.

3.Новые подходы в обучении и преподавании (групповая форма работы).

4.Обучение критическому мышлению (Инсерт - чтение с пометкой).

5.Оценивание обучения и ОдО.

6.Обучение в соответствии возрастных особенностей.

Фронтальная беседа.

Работа в группе «Составь цепочку зависимости».

Заполнение диаграммы Венна.

Формативное - жетоны



Суммативное - оценка за урок

Ученики должны оценивать значение животного мира в окружающей природе; называть цепочки взаимосвязи растений-животных-человека; определять роль животных в жизни человека и роль человека в жизни животных.

Интерактивная доска (физминутка, презентация).

Учебник, рабочая тетрадь, дневник наблюдения, бумага, жетоны, фломастеры, стикеры, картинки для деления на группы.

7

Охрана животного мира.

Знают способы защиты животного мира.

Знают, что в природе всё взаимосвязано.

1.Индивидуальная работа (выполнение тестового задания).

2.ИКТ: физминутка, презентация.

3.Новые подходы в обучении и преподавании (групповая форма работы).

4.Обучение критическому мышлению (Инсерт - чтение с пометкой).

5.Оценивание обучения и ОдО.

6.Обучение в соответствии возрастных особенностей.

Тест.

Работа в группе «Письмо - рассуждение».



Суммативное - оценка за урок

Ученики должны знать способы защиты животного мира; понимать, что в природе всё взаимосвязано; объяснять цель создания заповедников и заказников; предлагать пути помощи и охраны животного мира.

Интерактивная доска (физминутка, презентация).

Учебник, рабочая тетрадь, дневник наблюдения, бумага, жетоны, фломастеры, стикеры, картинки для деления на группы.



© 2010-2022