- Преподавателю
- Начальные классы
- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИССКУСТВУ ДЛЯ 2 СПЕЦИАЛЬНО (КОРРЕКЦИОННОГО) КЛАССА Тема: РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ДОРОЖНОГО ЗНАКА «ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ! »
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИССКУСТВУ ДЛЯ 2 СПЕЦИАЛЬНО (КОРРЕКЦИОННОГО) КЛАССА Тема: РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ДОРОЖНОГО ЗНАКА «ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ! »
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каньшина Е.А. |
Дата | 11.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИССКУСТВУ
ДЛЯ 2 СПЕЦИАЛЬНО (КОРРЕКЦИОННОГО) КЛАССА
Тема: РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ДОРОЖНОГО ЗНАКА
«ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ! » (равносторонний треугольник желтого цвета с черным восклицательным знаком и красной полосой по краям). Цели: Образовательные: Учить детей правильно размещать изображение на листе бумаги; различать и называть формы квадратных, прямоугольных, круглых и треугольных предметов; формировать умение учащихся выполнять рисунок в центре альбомного листа. Коррекционно - развивающие: развивать умения замечать и передавать в рисунке треугольную и прямоугольную формы отдельных предметов; соблюдать пространственные отношения предметов и обозначать эти отношения словами посередине, справа, слева. Воспитательные: аккуратно раскрашивать рисунок, подбирая цветные карандаши в соответствии с натурой. Материалы и оборудование: -демонстрационный материал: технологическая карта построения рисунка, карточки с изображением дорожных знаков; - раздаточный материал: знаки, карандаши, игры. Ход урока
- Организационный момент.
Дети, вы пришли сегодня на урок, Будьте особенно внимательны. Рисованию учить я буду вас. Все готовы? Рисование с натуры сегодня у нас.
- Введение в тему.
Вступительная беседа. Учитель читает стихотворение «Светофор». Светофор нас в гости ждет. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный - нет пути. Красный свет - нельзя идти. Желтый свет - не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги. Ярко-желтый глаз горит: Все движение стоит! Наконец, зеленый глаз, Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждет! (Дети повторяют сигналы светофора) - А теперь, ребятки, отгадайте загадку: Всё водителю расскажет, Скорость верную укажет. У дороги, как маяк, Добрый друг - … (дорожный знак)
На доске размещены карточки с дорожными знаками. - Какие дорожные знаки из представленных на доске вы знаете? Назовите их, после каждого названного знака мы все вместе по слайдам будем читать, для чего же каждый из этих знаков нужен пешеходам и водителям! 1. Знак «Уступи дорогу» Если видишь этот знак, Знай, что он не просто так. Чтобы не было проблем, Уступи дорогу всем! 2. Знак «Движение запрещено» Этот знак ну очень строгий, Коль стоит он на дороге. Говорит он нам: «Друзья, Ездить здесь совсем нельзя! » 3. Знак «Въезд запрещен» Знак водителей стращает, Въезд машинам запрещает! Не пытайтесь сгоряча, Ехать мимо кирпича.
- Сообщение темы и цели урока.
Физкультминутка «Дорожная». (Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения) Дорога не тропинка, дорога не канава, Сперва смотри налево. Потом смотри на право. Ты налево повернись, другу рядом улыбнись, Топни правою ногой: раз - два - три, Покачай головой: раз - два - три, Руки вверх ты подними и похлопай: раз - два - три.
- Объяснение и показ порядка выполнения работы по технологической карте.
- Теперь, нам нужно нарисовать восклицательный знак, или ещё один треугольник, только меньше.
- Теперь самостоятельно поставьте три точки, которые нужно будет соединить так, чтобы получился треугольник, но обратите внимание, что он должен быть перевернутым (дети выполняют самостоятельно)
- Затем рисуем снизу под маленьким треугольником круг.
- Вот мы с вами и нарисовали дорожный знак, который теперь нужно раскрасить. - Кто напомнит, какие цвета нам понадобятся? (Красный, желтый, черный.) (Дети раскрашивают) V. Итог урока. Учитель проверяет работы учеников, проводит словесный анализ работ учащихся. - Ребята, помните и соблюдайте правила, выполняйте указание дорожных знаков и сигналов светофора. Тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах. - Что нового вы узнали на уроке? - Чему научились? На этом наш урок окончен. Спасибо вам, ребята, за хорошую работу на уроке.