Технологическая карта урока математики по теме «Числа первого десятка (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта конструирования урока
с использованием средств ИКТ и ОЭР

Учитель Рябинина Ольга Владимировна Предмет, класс Математика, 1 класс УМК «Перспектива» Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова «Математика» Тема урока,урока по теме «Числа первого десятка. Закрепление» 45 Урок Актуальность использо­вания средств ИКТ Повышается качество в совершенствовании полученных знаний, учащиеся получают положительный эмоциональный настрой, наглядное представление материала, мотивации Цели урока обучающие развивающие воспитательные Закрепить и обобщить знания о нумерации чисел первого десятка, навыки счёта, умение сравнивать числа в пределах 10 Развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности Воспитывать устойчивый интерес к математике Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD, ресурсы Интернет) Универсальные: Power Point, интерактивная доска, проектор, ресурсы Интернет:

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) Локальная сеть, мультимедийный компьютер Организационная структура урока Этап 1 Организационный. Задачи Настроить на работу, организовать внимание учащихся Длительность этапа 2 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ Использование материала слайда №3 для мотивации учащихся rickygervais.com/images/tsott_robstool06.jpg -сова clker.com/cliparts/3/e/2/5/12401677931387382913Anonymous_Mail_1_icon.svg.hi.png-конверт
Форма организации деятельности уча­щихся Фронтальная

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе Организаторская

Промежуточный контроль Проверка готовности класса к уроку Этап 2 Актуализация знаний Задачи Проверить навык устных вычислений в пределах чисел первого десятка, знания состава числа Длительность этапа 8 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ Проецирование на экран (слайды 4-10) img.qsu.ru/elka.jpg -ёлка solnushki.ru/images/clipart/animal/bears/bears18.jpg -медведь istockphoto.com/file_thumbview_approve/10032886/2/istockphoto_10032886-cartoon-school-building.jpg -домик shop.svadba-moscow.ru/images/Accsessories/korzina-kryshki1-2.jpg -корзинка procurator.su/upload/iblock/edd/acorn_big.jpg -жёлудь Форма организации деятельности уча­щихся Фронтальная

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе Направляющая, разъясняющая Промежуточный контроль
Физкультминутка
Проецирование на экран ( Слайд 11 ) время -2 мин Этап 3 Обобщение и систематизация знаний Задачи Закрепить и обобщить знания о нумерации чисел первого десятка Длительность этапа 18 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Форма организации деятельности уча­щихся Работа по учебнику Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова «Математика» стр.90-91 №№ 1,2,3,6,7.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе Разъяснение заданий, рекомендации по работе Контроль результатов

Проверка работ обучающихся Промежуточный контроль

Итоговый контроль, подведение итогов

Физкультимнутка для глаз


Проецирование на экран (слайд 13) Время проведения 1 мин
Этап 4 Подведение итогов. Рефлексия Задачи Закрепить вычислительные навыки Длительность этапа 5 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ Использование материала слайда 14,15 для закрепления вычислительных навыков Демонстрационный

Форма организации деятельности уча­щихся Фронтальная и индивидуальная

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе Направляющая, контролирующая, разъясняющая Промежуточный контроль Подведение итога урока

Итоговый контроль, подведение итогов Подведение итогов урока


© 2010-2022