Урок во втором классе на тему: Правописание парных согласных в корне слова

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Михайлечко Маргарита ЭдвиновнаУрок во втором классе на тему: Правописание парных согласных в корне слова

учитель начальных классов

района Магжана Жумабаева

Хлеборобовской НСШ

Урок русского языка во втором классе


Тема Правописание парных согласных в корне слова Цели
Для учителя: Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, рефлексивных, креативных) через интеграцию идей семи модулей на уроке по теме «Правописание парных согласных в корне слова» Для ученика: научиться правильно писать парную согласную в корне слова результаты 1.Знают правило написания парных согласных в корне слова; способы проверки согласных в корне слов 2.умеют определять в словах согласные, требующие проверки ,применять правила и способы проверки парных согласных в корне; Умеют работать с информацией, соединяют теоретический материал с практической деятельностью, используют различные способы получения информации (из источников Интернет-ресурсов, из учебника, от учителя, от учащихся, из личного опыта; развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Умеют оформлять свои мысли в устной форме, в постере. Основные понятия Корень, однокоренные слова, парные согласные. Межпредметные связи Познание мира, физкультура, труд Ресурсы: Основные дополнительные Программа «Русский язык».2013 Учебник русский язык 2 класс, В.К.Павленко, Г.В.Клыпа, Алматыкітап 2013, видео урок «Правописание парных согласных в корне слова» плакаты, стикеры, фломастеры, клей, предметные картинки (по 12-15 штук на каждую группу) Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа. Оценивание Самооценивание , взаимооценивание





Технология проведения Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Деятельность учеников Деятельность учителя I Мотивация к учебной деятельности

10минут


1)Игра на взаимодействие «Комплименты» Деление на группы с помощью конфет 2)Орфографическая минутка «Буква спряталась» Какие задания можно придумать с этими словами? На доске слова: 1.Тр..па, к..ра,с..ва, стол.. 2.Р..ды, гр…бы, р..ка, арбу.. 3.З..ма, сн..жинка, ло…ка, д..жди. Дарят друг другу комплименты



-Вставить буквы в слова. Найти в каждой строке «лишнее» слово.






Создает благоприятную обстановку.



Расскажите правило написания безударных гласных в корне слова. --На какое правило остальные орфограммы? -Назовите тему урока. -Какие знания вы хотели бы получить по этой теме? 2.Учебно-познавательная деятельность 10 минут Просмотр видео урока «Правописание парных согласных в корне слова» Смотрят, слушают, выполняют задания
Создает условия для просмотра видеоролика, делает остановки в просмотре для выполнения заданий. Физкультминутка с учетом возрастных особенностей. 3 минуты Упражнение «Буратино» Дополнительная цель: улучшение мозгового кровообращения в сосудах мозга, отдых глаз. Играют роль Буратино Закройте глаза. Представьте, что у вас длинный-длинный нос, совсем как у Буратино. Теперь с закрытыми глазами носом напишите в воздухе: «Я молодец!» 3.Интеллектуальные преобразования 15 мин Работа в группе : создание постера «Правописание парных согласных в корне слова» Критерии оценивания: все пропуски заполнены правильно, выбранные картинки соответствуют орфограмме, правильно подобраны проверочные слова. Карточка для заполнения: Парные согласные в корне слова надо проверять в том случае, если они стоят в_______или____________слова перед другими согласными. В таком случае звонкий звук оглушается. Чтобы проверить парный согласный, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы после _____________ стоял __________.Урок во втором классе на тему: Правописание парных согласных в корне слова


Работают в группах над созданием постера на тему «Правописание парных согласных в корне слова» Спикеры презентуют работы. Взаимооценивание.Урок во втором классе на тему: Правописание парных согласных в корне слова Урок во втором классе на тему: Правописание парных согласных в корне слова
Выполняет роль наблюдателя и консультанта. Подведение итогов. Рефлексия « 5 пальцев» Оценивание за урок 5 мин Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
Урок во втором классе на тему: Правописание парных согласных в корне слова
Задает вопросы о задачах урока. Спрашивает, какая задача останется на следующие уроки .
Этап разъяснения домашнего задания. 2 мин

Для всех:С.100 правило,с.101 упр267или 269.

По желанию: подобрать загадки, в отгадках которых есть парные согласные(4-5 загадок) Записывают задание на дом, задают вопросы Проводит разбор домашнего задания, проводит пояснения к упражнению, дает конструктивные задания .



© 2010-2022