- Преподавателю
- Начальные классы
- Классный час Улыбка и смех приятны для всех
Классный час Улыбка и смех приятны для всех
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калатур Н.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Классный час: «Улыбка и смех приятны для всех!» Цель: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, формированию у них положительной Я-концепции; обеспечивать введение «волшебных слов» в речевой обиход учащегося как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения; способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности коллектива. Оборудование: - карточки с вопросами и заданиями; - фигурки сказочных персонажей: Красной Шапочки, Царевны-лягушки, Дюймовочки, Снежной королевы; - мешочек «добрых дел»; - красочный зонтик; - карточка со словом «улыбка»; - «листок настроения». I. Вступительное слово учителя. Ребята, поздоровайтесь глазками и улыбнитесь. У каждого из вас сейчас свое настроение: кто-то возбужден, кто-то огорчен. Давайте отвлечемся. Нам поможет в этом «зонтик настроения». (Учитель проносит над детьми красочный зонтик.) II. Отгадывание темы классного часа. Теперь у всех прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все занятие. В этом нам поможет наше солнышко. Оно имеет свой шифр. Отгадав его, мы узнаем тему нашего занятия. А поможет нам мудрец, на плаще которого размещены карточки с вопросами. 1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? 2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? 3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей. 4. Продолжите предложение : За добрые дела люди говорят … 5. Назовите, пожалуйста, слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «И чувство радости рождает ...» (улыбка). (На солнышке слово улыбка). III. Чтение стихотворения.
Улыбкой дверь отворите в пути.
Улыбку нельзя удержать взаперти.
Улыбка - цветок, расцветет на устах.
Улыбка прогонит и злобу. И страх.
Улыбка, как дождик веселый, как мяч.
Его не догонишь - отправимся вскачь.
Улыбка, как сон, и она, как мечта.
Улыбка по утру по детски чиста. IV. Исполнение песни В. Шаинского «Улыбка» V. Чтение сказки Братьев Гримм «Звездные талеры»
Почему у сказки такой прекрасный конец? VI. Запись примеров своих добрых дел и складывание их в мешочек «добрых дел». VII. Физминутка. Игра «Внимание, пожалуйста»: - поднимите правую руку; - поднимите левую руку, пожалуйста; - прикоснитесь, пожалуйста, к кончику носа; - закройте глазки; - улыбнитесь, пожалуйста; VIII. Встреча со сказочными героями Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на поляне появилась Царевна-лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке 6 раз. Здесь же в лесу Красная Шапочка повстречала Дюймовочка, которая улыбнулась ей 4 раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она натянуто и сухо улыбнулась Красной Шапочке 2 раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? IX. Физминутка.
Вот проснулись две подружки:
Две зеленые лягушки.
Улыбнулись: « С добрым утром!
Мы желаем Вам добра.
Выходите на зарядку,
Побыстрее - ква-ква-ка!
Ножками потопали,
Лапками похлопали,
Приседаем - раз, два, три,
Веселей на всех смотри.
Вправо-влево наклонись!
Всем соседям улыбнись!
Вот здоровья в чем секрет!
Здравствуй, Солнце!
Всем привет!» Х. Исполнение песни «Дорога доброты». XI. Чтение стихотворения
Перед тем, как нам расстаться
И уйти всем по домам
Хочется мне попрощаться,
Пожелав при этом вам.
Чтобы добрыми вы были,
Слов волшебных не забыли,
Чтобы добрыми словами
Говорили вы с друзьями. XII. Заполнение «листка настроения» Нарисуйте свои улыбки.