Классный час Улыбка и смех приятны для всех

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час: «Улыбка и смех приятны для всех!» Цель: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, формированию у них положительной Я-концепции; обеспечивать введение «волшебных слов» в речевой обиход учащегося как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения; способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности коллектива. Оборудование: - карточки с вопросами и заданиями; - фигурки сказочных персонажей: Красной Шапочки, Царевны-лягушки, Дюймовочки, Снежной королевы; - мешочек «добрых дел»; - красочный зонтик; - карточка со словом «улыбка»; - «листок настроения». I. Вступительное слово учителя. Ребята, поздоровайтесь глазками и улыбнитесь. У каждого из вас сейчас свое настроение: кто-то возбужден, кто-то огорчен. Давайте отвлечемся. Нам поможет в этом «зонтик настроения». (Учитель проносит над детьми красочный зонтик.) II. Отгадывание темы классного часа. Теперь у всех прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все занятие. В этом нам поможет наше солнышко. Оно имеет свой шифр. Отгадав его, мы узнаем тему нашего занятия. А поможет нам мудрец, на плаще которого размещены карточки с вопросами. 1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? 2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? 3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей. 4. Продолжите предложение : За добрые дела люди говорят … 5. Назовите, пожалуйста, слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «И чувство радости рождает ...» (улыбка). (На солнышке слово улыбка). III. Чтение стихотворения.

Улыбкой дверь отворите в пути.

Улыбку нельзя удержать взаперти.

Улыбка - цветок, расцветет на устах.

Улыбка прогонит и злобу. И страх.

Улыбка, как дождик веселый, как мяч.

Его не догонишь - отправимся вскачь.

Улыбка, как сон, и она, как мечта.

Улыбка по утру по детски чиста. IV. Исполнение песни В. Шаинского «Улыбка» V. Чтение сказки Братьев Гримм «Звездные талеры»
Почему у сказки такой прекрасный конец? VI. Запись примеров своих добрых дел и складывание их в мешочек «добрых дел». VII. Физминутка. Игра «Внимание, пожалуйста»: - поднимите правую руку; - поднимите левую руку, пожалуйста; - прикоснитесь, пожалуйста, к кончику носа; - закройте глазки; - улыбнитесь, пожалуйста; VIII. Встреча со сказочными героями Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на поляне появилась Царевна-лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке 6 раз. Здесь же в лесу Красная Шапочка повстречала Дюймовочка, которая улыбнулась ей 4 раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она натянуто и сухо улыбнулась Красной Шапочке 2 раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? IX. Физминутка.

Вот проснулись две подружки:

Две зеленые лягушки.

Улыбнулись: « С добрым утром!

Мы желаем Вам добра.

Выходите на зарядку,

Побыстрее - ква-ква-ка!

Ножками потопали,

Лапками похлопали,

Приседаем - раз, два, три,

Веселей на всех смотри.

Вправо-влево наклонись!

Всем соседям улыбнись!

Вот здоровья в чем секрет!

Здравствуй, Солнце!

Всем привет!» Х. Исполнение песни «Дорога доброты». XI. Чтение стихотворения

Перед тем, как нам расстаться

И уйти всем по домам

Хочется мне попрощаться,

Пожелав при этом вам.

Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями. XII. Заполнение «листка настроения» Нарисуйте свои улыбки.

© 2010-2022