Контролируемые элементы содержания по информатике 2 класс школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Класс

Основной элемент содержания

Форма промежуточной аттестации

сроки

КЭС

Информатика

2 «В»

УМК

«Школа 2100»







1.Предмет. Симметрия. Координатная сетка.

Контрольная работа №1

Октябрь


результат действия,

действие, которое привело к данному результату.

действие, обратное заданному.

пример последовательности событий и действий в быту, в сказках.

алгоритм,

действия по алгоритму. алгоритмы с ветвлениями.



2.Действия предметов. Алгоритм.

Контрольная работа №2

Февраль

признаки предметов;

сравнение предметов по их признакам,

группировка предметов по разным признакам; закономерность в расположении фигур по значению двух признаков.

описание предметов через их признаки, составные части, действия.

варианты лишнего предмета в группе однородных;

выделение группы однородных предметов среди разнородных по разным основаниям

объединение и пересечение наборов предметов.



3.Множество. Кодирование.

Контрольная работа №3

Апрель


признаки предметов;

сравнивнение предметов по их признакам,

группировка предметов по разным признакам; закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.

описание предметов через их признаки, составные части, действия.

варианты лишнего предмета в группе однородных;

выделение группы однородных предметов среди разнородных по разным основаниям

объединение и пересечение наборов предметов.



4.Высказывания. Графы.

Контрольная работа №4

Май


Отличие высказывания от других предложений,

примеры высказываний, истинные и ложные высказывания.

высказывания, по смыслу отрицающие заданные. высказывания с использованием связок «И», «ИЛИ».

Отображение предложенной ситуации с помощью графов.

количество сочетаний из небольшого числа предметов.

выигрышная стратегия в некоторых играх.



5.Повторение изученного за год.

Контрольная работа №5

Май


Самостоятельный разбор и выполнение задания

преодоление трудности, доведение начатой работы до её завершения.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения.

Умение представлять, анализировать и интерпретировать полученные знания.

Владение коммуникативными умениями

Способность к самоорганизованности



© 2010-2022