- Преподавателю
- Начальные классы
- Контролируемые элементы содержания по информатике 2 класс школа 2100
Контролируемые элементы содержания по информатике 2 класс школа 2100
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Арапчаева О.А. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет | Класс | Основной элемент содержания | Форма промежуточной аттестации | сроки | КЭС |
Информатика | 2 «В» УМК «Школа 2100» |
|
|
|
|
|
| 1.Предмет. Симметрия. Координатная сетка. | Контрольная работа №1 | Октябрь
| результат действия, действие, которое привело к данному результату. действие, обратное заданному. пример последовательности событий и действий в быту, в сказках. алгоритм, действия по алгоритму. алгоритмы с ветвлениями. |
|
| 2.Действия предметов. Алгоритм. | Контрольная работа №2 | Февраль | признаки предметов; сравнение предметов по их признакам, группировка предметов по разным признакам; закономерность в расположении фигур по значению двух признаков. описание предметов через их признаки, составные части, действия. варианты лишнего предмета в группе однородных; выделение группы однородных предметов среди разнородных по разным основаниям объединение и пересечение наборов предметов. |
|
| 3.Множество. Кодирование. | Контрольная работа №3 | Апрель
| признаки предметов; сравнивнение предметов по их признакам, группировка предметов по разным признакам; закономерности в расположении фигур по значению двух признаков. описание предметов через их признаки, составные части, действия. варианты лишнего предмета в группе однородных; выделение группы однородных предметов среди разнородных по разным основаниям объединение и пересечение наборов предметов. |
|
| 4.Высказывания. Графы. | Контрольная работа №4 | Май
| Отличие высказывания от других предложений, примеры высказываний, истинные и ложные высказывания. высказывания, по смыслу отрицающие заданные. высказывания с использованием связок «И», «ИЛИ». Отображение предложенной ситуации с помощью графов. количество сочетаний из небольшого числа предметов. выигрышная стратегия в некоторых играх. |
|
| 5.Повторение изученного за год. | Контрольная работа №5 | Май
| Самостоятельный разбор и выполнение задания преодоление трудности, доведение начатой работы до её завершения. Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения. Умение представлять, анализировать и интерпретировать полученные знания. Владение коммуникативными умениями Способность к самоорганизованности |