Урок литературного чтения Чистоговорка. Скороговорка

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Предмет литературное чтение

Класс 2 «Г»

Тема

Чистоговорка, скороговорка.

Цель обучения

Знать отличия чистоговорки от скороговорки, особенности их проговаривания.

Уметь правильно, четко в определенном темпе произносить чистоговорки и скороговорки.

Результат обучения

Знают отличия чистоговорки от скороговорки, особенности их их проговаривания. Умеют правильно, четко в определенном темпе произносить чистоговорки и скороговорки.

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Ресурсы

Стикеры, смайлики, аудиозапись, листы с заданиями, учебник

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1.Органи

зацион

ный

2.Вызов


3. Осмы-сление


4.Рефлек-сия

2мин

10 мин


25 мин


8 мин

Психологический настрой.

-Я улыбнулась вам. И вы улыбнитесь друг другу.

Деление на группы.

1.Проверка домашнего задания:

А) Чтение закличек

Б) Чтение приговорки

В) Чтение небылицы наизусть

2. Определение темы урока.

Раздаются карточки - слоги.

- О чем мы сегодня будем

говорить?

- Что такое чистоговорка,

скороговорка?

- Для чего они нужны?

1.Знакомство с определением чистоговорки, скороговорки.

2.Музыкальная разминка.

3.Работа с текстом в учебнике

с. 32.

4.Знакомство с правилами для отработки произношения скороговорок.

5.Чтение скороговорок, следуя правилам.(с.32-33)

1.Предлагаю сочинить чистоговорку по данному началу:

Ан -ан - ан…

Ра -ра - ра…

Ма -ма -ма…

2.Предлагаю учащимся оце-нить работу на уроке, используя прием «Сэндвич похвалы»

3. Подведение итогов. Оценки.

4.Домашнее задание: с.32-33

наизусть, сочинить чистого-

ворку.

Встают в круг. Пожелание хорошего настроения.

Образуют группы по цвету выбранных листочков.

Каждая группа читает по одной закличке (хором).

Читают приговорку выборочно.

Рассказывают наизусть небылицу (по желанию).

Работая в группах, складывают слоги в слова, читают тему урока.

Учащиеся отвечают на вопросы, заданные учителем.

Читают определение на с. 32

Выполняют движения под музыку.

Читают чистоговорки (в группах) по-разному: тихо, громко, с сжа-тыми зубами.

Дети размышляют и предлагают правила произношения скороговорки.

Читают скороговорки (индивиду-ально), сначала медленно, с отстукиванием ритма, затем увеличивая темп.

Работая в группах, придумывают чистоговорку, проговаривают её четко и громко.

Оценивают работу одноклассни-ков:

-Мне понравилось…

-Я хотел бы пожелать…

Записывают домашнее задание.


формативное по критериям

формативное учителем


Формативное «Сэндвич похвалы»


Формативное учителем (смайлик)

Формативное

Суммативное



© 2010-2022