- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок литературного чтения Чистоговорка. Скороговорка
Урок литературного чтения Чистоговорка. Скороговорка
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шадрина О.А. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет литературное чтение
Класс 2 «Г»
Тема
Чистоговорка, скороговорка.
Цель обучения
Знать отличия чистоговорки от скороговорки, особенности их проговаривания.
Уметь правильно, четко в определенном темпе произносить чистоговорки и скороговорки.
Результат обучения
Знают отличия чистоговорки от скороговорки, особенности их их проговаривания. Умеют правильно, четко в определенном темпе произносить чистоговорки и скороговорки.
Используемые модули
Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.
Ресурсы
Стикеры, смайлики, аудиозапись, листы с заданиями, учебник
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
1.Органи
зацион
ный
2.Вызов
3. Осмы-сление
4.Рефлек-сия
2мин
10 мин
25 мин
8 мин
Психологический настрой.
-Я улыбнулась вам. И вы улыбнитесь друг другу.
Деление на группы.
1.Проверка домашнего задания:
А) Чтение закличек
Б) Чтение приговорки
В) Чтение небылицы наизусть
2. Определение темы урока.
Раздаются карточки - слоги.
- О чем мы сегодня будем
говорить?
- Что такое чистоговорка,
скороговорка?
- Для чего они нужны?
1.Знакомство с определением чистоговорки, скороговорки.
2.Музыкальная разминка.
3.Работа с текстом в учебнике
с. 32.
4.Знакомство с правилами для отработки произношения скороговорок.
5.Чтение скороговорок, следуя правилам.(с.32-33)
1.Предлагаю сочинить чистоговорку по данному началу:
Ан -ан - ан…
Ра -ра - ра…
Ма -ма -ма…
2.Предлагаю учащимся оце-нить работу на уроке, используя прием «Сэндвич похвалы»
3. Подведение итогов. Оценки.
4.Домашнее задание: с.32-33
наизусть, сочинить чистого-
ворку.
Встают в круг. Пожелание хорошего настроения.
Образуют группы по цвету выбранных листочков.
Каждая группа читает по одной закличке (хором).
Читают приговорку выборочно.
Рассказывают наизусть небылицу (по желанию).
Работая в группах, складывают слоги в слова, читают тему урока.
Учащиеся отвечают на вопросы, заданные учителем.
Читают определение на с. 32
Выполняют движения под музыку.
Читают чистоговорки (в группах) по-разному: тихо, громко, с сжа-тыми зубами.
Дети размышляют и предлагают правила произношения скороговорки.
Читают скороговорки (индивиду-ально), сначала медленно, с отстукиванием ритма, затем увеличивая темп.
Работая в группах, придумывают чистоговорку, проговаривают её четко и громко.
Оценивают работу одноклассни-ков:
-Мне понравилось…
-Я хотел бы пожелать…
Записывают домашнее задание.
формативное по критериям
формативное учителем
Формативное «Сэндвич похвалы»
Формативное учителем (смайлик)
Формативное
Суммативное