- Преподавателю
- Начальные классы
- Коллективный творческий проект по окружающему миру Замечательное лето 3 А класса (3 класс)
Коллективный творческий проект по окружающему миру Замечательное лето 3 А класса (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Трифанова Н.М. |
Дата | 10.09.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Муниципальный орган Управление образованием городского округа Красноуфимск Свердловской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная школа № 7»
Коллективный творческий проект
Замечательное лето
3 «А» класса
Выполнили: учащиеся 3 «А» класса
МБОУ ОШ №7
Руководитель: Трифанова Н.М.
Красноуфимск, 2015 - 2016 учебный год
Постановка проблемы:
Как мы провели это лето?
Планирование:
-
Поиск информации по данной теме
-
Отбор важного для проекта материала
(общение с членами семьи)
-
Обобщение (отбор важной информации)
-
Отбор и оформление материала для защиты.
Цель проекта: Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул.
Задачи:
- Расширить свои представления о правильном летнем отдыхе;
- Проанализировать свой летний отдых;
- Сделать выводы; - Обобщить собранный материал с помощью творческих работ (рисунков, стихов, пословиц, фотографий и т.д.). - Подключить к данной работе родителей, родственников, друзей и знакомых.
Планируемый результат: Будут созданы оптимальные условия для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул.
В ходе реализации проекта у детей сформируются представления о ЗОЖ, о том, как правильно, интересно, познавательно можно провести летние каникулы. Методы исследования: - Анализ летнего отдыха; - наблюдение; - анкетирование; - интервью; - сравнение полученных результатов. Было решено - сделать этот проект коллективным. Для этого учащиеся нашего класса, совместно с родителями выполняли подпроекты.
Тип проекта:
-по форме организации детей: групповой; -по доминирующей деятельности: творческий
Актуальность темы
Вот и подошло к концу лето, веселая и беззаботная пора всех детей. Каким оно было? Чем запомнилось? Где его провели? Чем занимались? На все эти вопросы мы найдем ответы в подпроектах, которые подготовили дети вместе с родителями.
Лето пахнет синим морем,
Хвойным лесом, чистым полем,
Яблоками и грибами,
И созревшими хлебами,
А ещё пчелиным мёдом,
Увлекательным походом,
Мятой, клевером, полынью,
Ароматом груш и дыни.
Много запахов у лета,
Не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное
И ничуть не грустное.
Смирнов Виктор
3 «А»класс
Как я провел лето.
Лето- самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть, купаться в речке, путешествовать. В это лето я много помогал дедушке в ремонте, ездил с ним в командировку Москва-Екатеринбург. В дороге видел очень много красивых мест таких как "Кургазак ", "Янгантау. "Ездил на юбилей родины дедушки-100 лет д. Черной речки. Там было очень весело и интересно, а дед повстречался с друзьями детства и был этому очень рад. Были в лесу, собирали грибы, собрали много, и я узнал, какие грибы съедобные. Еще мы всей семьей ходили на рыбалку. Там я поймал свою первую большую рыбу.
Мои каникулы прошли отлично , ведь я их провел с семьей и друзьями!!!!
Ахметов Тимур, 3 «А»класс
Жакова Алёна 3 «А» класс
Тимошкова Александра, 3 «А» класс
Заключение. В результате работы над проектом учащиеся нашего класса пришли к выводу: - Чтобы прийти в школу после летнего отдыха здоровыми, надо летом стараться правильно питаться, соблюдать режим дня, каждый день бывать на свежем воздухе, больше двигаться. - Обязательно в каникулы нужно читать книги, чтобы много узнать и рассказать одноклассникам. - Летние каникулы должны быть познавательные, интересные и безопасные.
Продукт:
Разработка памятки о правильном проведении отдыха!