Технологическая карта урока математики по теме Вычитание вида 8-. .. , 9-

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока математики по теме Вычитание вида 8-..., 9-...Технологическая карта урока математики по теме Вычитание вида 8-..., 9-...Технологическая карта урока математики по теме Вычитание вида 8-..., 9-...Технологическая карта урока математики по теме Вычитание вида 8-..., 9-...Технологическая карта урока математики по теме Вычитание вида 8-..., 9-...Технологическая карта урока математики по теме Вычитание вида 8-..., 9-...

ФИО учителя_Бушманова Светлана Ивановна____________Предмет__математика____1 класс______________________

Тема урока

Вычитание вида 8 - , 9 -

Тип урока

Отработка умений и рефлексии

Цель урока

Создание условий для усвоения знаний о вычитании вида 8 - и 9 - , отработки ранее изученных приемов сложения и вычитания.

Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

Ученик научится: выполнять вычисления вида

8 - и 9 - , с применением знания состава чисел 8 и 9 и знаний о связи суммы и слагаемых.

Ученик получит возможность: решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Регулятивные: способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для её решения.

Познавательные: осознанное чтение, построение речевых высказываний, использование введенных математических символов, знаков, терминов математической речи.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Мультимедийная презентация к уроку, учебник Математика, 1 класс, 2ч., авт. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова,М: Просвещение.

Этапы урока

Этапы урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся 1.Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности. Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности.
У нас на уроке присутствует гостья. Она приехела из далёкого посёлка Эльбан….. - Как вы думаете пригодились ли ей знания по математике? - В какой момент её пуешествия?

Говорят о том, что математика нужна для того, чтобы купить билеты, можно рассчитать время в пути, посчитать сколько учеников в нашем классе и т. д.

ВЫВОД : математику изучать необходимо! 2.Актуализация и пробное учебное действие.

Цель: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.
-Вспомните, какую учебную задачу мы ставили на прошлом уроке? - Какой способ мы выбрали как самый эффективный? - Взаимопроверка в парах состава чисел 6и7. - Похвалите вашего соседа, если он ни разу не ошибся.

  • Самостоятельная работа
Учебник с. 32 № 1

Слайд 1. Сверка с образцом.

Научиться вычитать из 6, 7

Знание состава чисел

Учащиеся экзаменуют друг друга в знании состава чисел 6 и 7

Самостоятельно работают в тетрадях.

По- разному читают выражения. 3.Локализация индивидуальных затруднений. Цель: осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий.
Легко ли вам было вычислять?
Какова тема урока?

Возникли трудности , т.к. состав чисел 8 и 9 мы давно не повторяли

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ 8 И 9.

4.Целеполагание и построение проекта коррекции выявленных затруднений. Цель: постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.

УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА

:-повторить состав чисел 8 и 9

- решать примеры данного вида



5.Реализация построенного проекта. Цель: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.



Чтобы не было ошибок в примерах давайте повторим состав чисел 8 и 9
СЛАЙД 2, 3 Заселяем домики

Показывают Светофорами пропущенное число


6.Обобщение затруднений во внешней речи. Цель: закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

Посмотрите на примеры, которые решали в тетради, «сфотографируйте» правильные ответы, которые вы исправили.

Ещё раз повторяют состав чисел 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха.


Игра «Быстрый мяч». Учитель бросает мяч любому ученику, тот должен как можно быстрее вернуть его обратно, назвав правильный ответ.

Доводим знание состава чисел до автоматизма 8.Включение в систему знаний и повторения. Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса. Решение задач с.32 № 3 СЛАЙД 4.
*Олимпиадное задание


Выбор домашнего задания. Т. с.19. ( лучше выполнить № 3, чтобы повторить состав чисел)

РЕШЕНИЕ ЗАПИСЫВАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Сверка с эталоном. Объясняют выбор знака действия. 9.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности. Я узнал….
Я умею….
Мне было трудно… СЛАЙД 5
Кто считает, что он работал хорошо, в полную силу.. ( солнышко) СЛАЙД 6


© 2010-2022