Классный час Все работы хороши

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус».


Цель: Ознакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий;
Оборудование: иллюстрации с изображением людей разных профессий, «чудо - мешок» с предметами труда, выставка книг по данной теме, толковый словарь, в конвертах деформированные пословицы о труде, разрезные буквы на столе.

Ход классного часа.


  1. Вступительное слово учителя.
  2. Работа с пословицами.
  3. Игра «Угадай профессию».
  4. Конкурс «Найди профессию».
  5. Физкультминутка.
  6. Стихи о профессиях.
  7. Беседа учителя о профессиях. Кем бы вы хотели стать?
  8. Ребусы, развивающая игра, стишок «Букваринск», игра на внимание.
  9. Подведение итогов.























Классный час «Каждой вещи - свое место».


Цель: научить правильно собирать портфель, брать в школу только необходимые вещи, закрепить знание названий школьных принадлежностей, воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к школьным принадлежностям.
Оборудование: письмо портфеля, два пустых портфеля и школьные принадлежности.

Ход классного часа.


  1. Вступительное слово учителя.
Сегодня мы с вами продолжаем путешествие по чудесной стране, в которую вы пришли һ сентября, - стране Знаний. Она волшебная. А вы хотите немножко побывать волшебниками? Ну, что же, попробуем! Для начала угадайте, о каком чудесном доме говорится в загадке. Знаю я чудесный дом, Жильцов занятых много в нем. Дом тот, друг мой, не простой: Ходит в школу он с тобой. Проживают в доме том Карандаши и книжки, Дружат и не тужат в нем И тетради и альбом, Краски - шалунишки. Ну, ответьте мне, девчонки! Ведь дом этот вам знаком, Что такое этот дом?

Ученики: Портфель.

Учитель: А сейчас закройте глаза и повторите за мной волшебные слова: «Анутама, анутам, анну - ви, портфель, пожалуйста, оживи!»

(Дети повторяют. Появляется портфель.)

Наконец - то я могу говорить!

Я учусь, учусь, учусь,

Я туда - сюда верчусь:

Утром в школу, днем - обратно.

Тяжело, зато приятно!

Здравствуйте, ребята!

Я - портфель, чудесный дом,

Дружить я буду с вами.

А мои друзья, жильцы

Пусть расскажут сами.

(Появляются школьные принадлежности. Учебники, литература, букварь, математика, пенал, тетради, карандаши, точилка, цв. карандаши, счеты читают свои стихи).

(раздается три звонка, вещи прячутся).

Учитель: Что это? Время волшебства закончилось. Ваши школьные принадлежности больше не могут говорить. А это что? Письмо. От кого оно и откуда? (Первоклассникам от Портфеля).


Письмо. Дорогие первоклассники! Я, ваш верный друг Портфель, хочу, чтобы вы запомнили, что Сами вещи не растут, Сделать вещи - нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо, Ручку, ластик, стол, окно, Парту, книжку береги, Не ломай, не мни, не рви. Прежде чем пойдешь ты в школу, Загляни - ка в свой портфель: Все к урокам там готово? Все на месте? Ты проверь! С уваженьем, ваш Портфель».
Учитель. Что нам нужно сказать портфелю?

  1. Игра «Мишка собирается в школу».
  2. Игра - соревнование.
  3. Загадки.
  4. Игра - рассуждение «Что было бы…»
  5. Подведение итогов.
















Классный час «Школа вежливости»


Цели: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.
Оборудование: песня «Улыбка», цветик - семицветик, советы - памятки для каждого ученика, таблички с вежливыми словами.

Ход классного часа.

Звучит песня «Улыбка». Поют все вместе.

  1. Вступительное слово.
  2. Игра «Доскажите словечко».
  3. Игра «Вежливые прятки».
  4. Игра «Волшебный цветик - семицветик».
  5. Игра «Пожалуйста».
  6. Конкурс «Самый вежливый».
  7. Советы на память от волшебного светика - семицветика.
  8. Экзамен на вежливого человека.
  9. Беседа из истории вежливых слов.
  10. Подведение итогов.



© 2010-2022