- Преподавателю
- Начальные классы
- Классный час Все работы хороши
Классный час Все работы хороши
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тимофеева О.А. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус».
Цель: Ознакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий;
Оборудование: иллюстрации с изображением людей разных профессий, «чудо - мешок» с предметами труда, выставка книг по данной теме, толковый словарь, в конвертах деформированные пословицы о труде, разрезные буквы на столе.
Ход классного часа.
- Вступительное слово учителя.
- Работа с пословицами.
- Игра «Угадай профессию».
- Конкурс «Найди профессию».
- Физкультминутка.
- Стихи о профессиях.
- Беседа учителя о профессиях. Кем бы вы хотели стать?
- Ребусы, развивающая игра, стишок «Букваринск», игра на внимание.
- Подведение итогов.
Классный час «Каждой вещи - свое место».
Цель: научить правильно собирать портфель, брать в школу только необходимые вещи, закрепить знание названий школьных принадлежностей, воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к школьным принадлежностям.
Оборудование: письмо портфеля, два пустых портфеля и школьные принадлежности.
Ход классного часа.
- Вступительное слово учителя.
Ученики: Портфель.
Учитель: А сейчас закройте глаза и повторите за мной волшебные слова: «Анутама, анутам, анну - ви, портфель, пожалуйста, оживи!»
(Дети повторяют. Появляется портфель.)
Наконец - то я могу говорить!
Я учусь, учусь, учусь,
Я туда - сюда верчусь:
Утром в школу, днем - обратно.
Тяжело, зато приятно!
Здравствуйте, ребята!
Я - портфель, чудесный дом,
Дружить я буду с вами.
А мои друзья, жильцы
Пусть расскажут сами.
(Появляются школьные принадлежности. Учебники, литература, букварь, математика, пенал, тетради, карандаши, точилка, цв. карандаши, счеты читают свои стихи).
(раздается три звонка, вещи прячутся).
Учитель: Что это? Время волшебства закончилось. Ваши школьные принадлежности больше не могут говорить. А это что? Письмо. От кого оно и откуда? (Первоклассникам от Портфеля).
Письмо. Дорогие первоклассники! Я, ваш верный друг Портфель, хочу, чтобы вы запомнили, что Сами вещи не растут, Сделать вещи - нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо, Ручку, ластик, стол, окно, Парту, книжку береги, Не ломай, не мни, не рви. Прежде чем пойдешь ты в школу, Загляни - ка в свой портфель: Все к урокам там готово? Все на месте? Ты проверь! С уваженьем, ваш Портфель».
Учитель. Что нам нужно сказать портфелю?
- Игра «Мишка собирается в школу».
- Игра - соревнование.
- Загадки.
- Игра - рассуждение «Что было бы…»
- Подведение итогов.
Классный час «Школа вежливости»
Цели: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.
Оборудование: песня «Улыбка», цветик - семицветик, советы - памятки для каждого ученика, таблички с вежливыми словами.
Ход классного часа.
Звучит песня «Улыбка». Поют все вместе.
- Вступительное слово.
- Игра «Доскажите словечко».
- Игра «Вежливые прятки».
- Игра «Волшебный цветик - семицветик».
- Игра «Пожалуйста».
- Конкурс «Самый вежливый».
- Советы на память от волшебного светика - семицветика.
- Экзамен на вежливого человека.
- Беседа из истории вежливых слов.
- Подведение итогов.