- Преподавателю
- Начальные классы
- Тесты по окружающему миру
Тесты по окружающему миру
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Коркина Л.Н. |
Дата | 10.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тест 1.
-
Ближайшая к Земле звезда:
Солнце Меркурий Луна
-
Все планеты вращаются вокруг
Земли Солнца Луны
-
Только на одной планете есть жизнь:
Луна Солнце Земля
-
У Земли есть спутник:
Луна Солнце Ракета
-
Модель Земли это:
Игрушка Глобус Рисунок
Тест 1.
-
Ближайшая к Земле звезда:
Солнце Меркурий Луна
-
Все планеты вращаются вокруг
Земли Солнца Луны
-
Только на одной планете есть жизнь:
Луна Солнце Земля
-
У Земли есть спутник:
Луна Солнце Ракета
-
Модель Земли это:
Игрушка Глобус Рисунок
Тест 1.
-
Ближайшая к Земле звезда:
Солнце Меркурий Луна
-
Все планеты вращаются вокруг
Земли Солнца Луны
-
Только на одной планете есть жизнь:
Луна Солнце Земля
-
У Земли есть спутник:
Луна Солнце Ракета
-
Модель Земли это:
Игрушка Глобус Рисунок
Тест 1.
-
Ближайшая к Земле звезда:
Солнце Меркурий Луна
-
Все планеты вращаются вокруг
Земли Солнца Луны
-
Только на одной планете есть жизнь:
Луна Солнце Земля
-
У Земли есть спутник:
Луна Солнце Ракета
-
Модель Земли это:
Игрушка Глобус Рисунок
Тестовая работа по теме: «Вода, круговорот воды в природе»
Фамилия ________________________________________________________________________
-
Назовите природные явления, которые связаны с водой. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________
-
Назовите свойства воды. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________
-
Назовите три состояния воды. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Допиши ответ
Движение по кругу воды в природе называется - ___________________________________
_____________________________________________________________________________
Тестовая работа по теме: «Вода, круговорот воды в природе»
Фамилия ________________________________________________________________________
-
Назовите природные явления, которые связаны с водой. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________
-
Назовите свойства воды. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________
-
Назовите три состояния воды. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Допиши ответ
Движение по кругу воды в природе называется - ___________________________________
_____________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Лес и его обитатели»
Ученика(цы)_________________________________________________________________
1. Какое количество ярусов можно обнаружить в смешанном лесу:
А) 2;
Б) 4;
В) 5;
Г) 3;
2. В лесу растут только лиственные деревья. Это - ____________________лес.
В лесу растут только хвойные деревья. Это - ____________________ лес.
В лесу растут и лиственные и хвойные деревья. Это - ________________ лес.
3. Отметьте кустарники леса
-
дуб
-
калина
-
можжевельник
-
ландыш
-
шиповник
4. Кто из представителей животного мира относится к зоне лесов:
А) муравей;
Б) кенгуру
В) кабан;
Г) кобра;
Д) лось;
5. Кто из названных животных не залегает в спячку?
А) белка;
Б) бурый медведь;
В) ёж;
Г) барсук
6. Птица, которую называют "доктором" леса:
А) снегирь;
Б) сойка;
В) тетерев;
Г) дятел;
7. Отметьте дерево, у которого плоды - жёлуди
-
осина
-
берёза
-
дуб
-
сосна
8. Отметьте хвойное дерево, которое на зиму сбрасывает хвою на зиму
-
сосна
-
пихта
-
ель
-
лиственница
9. Гирлянды белых маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветков появляется красная ягода. Но не бери её в рот - она ядовита. О каком растении идёт речь?
А) черёмуха;
Б) колокольчик;
В) ландыш;
Г) шиповник;
10. Напишите названия лекарственных растений леса.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Перечислите насекомых леса
__________________________________________________________________
12. Если встретили в лесу змею, надо
-
не делать резких движений
-
ударить её палкой
-
тихо и быстро уйти
-
громко кричать
-
бросить в нее камень
-
поймать её
13. Ваня составил правила поведения в лесу. Проверьте, отметьте правильные пункты.
-
Нельзя мусорить в лесу
-
Нельзя разорять муравейники
-
Надо брать животных леса домой
-
Ядовитые грибы надо уничтожать
-
Можно набирать большие букеты цветов
-
Нельзя ломать ветки деревьев, кустарников
-
Можно громко кричать
-
Нельзя брать в руки гнезда и яйца птиц
Тестовая работа по теме: «Луг и его обитатели».
Ученика(цы)______________________________________________________
1. Какие растения можно встретить на лугу?
o деревья
o кустарники
o травы
2. Какое из перечисленных растений на лугу увидеть нельзя?
o тысячелистник
o рябину
o клевер
3. Почему крупные животные не живут на лугу?
o для них здесь нет пищи
o им негде прятаться
o им мешают насекомые
4. Где устраивают гнёзда луговые птицы?
o на кустарниках
o на деревьях
o на земле
5. Какая птица не является луговой?
o трясогузка
o дятел
o перепел
6.Напиши, что это за птица.
Постоянно подёргивает хвостом_____________________________________
7. Чем питаются жабы и ящерицы, живущие на лугу?
o растениями
o остатками животных
o насекомыми
8. Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Отметь несколько причин.
o Да, потому что от этого лучше растёт молодая трава.
o Нет, потому что сгорают молодые ростки и погибают подземные части многих растений.
o Нет, потому что погибают животные луга.
o Нет, потому что огонь может перейти на дома и другие постройки человека.
o Да, потому что погибают опасные для человека насекомые.
o Да, потому что у огня можно погреться.
9. Назовите три растения луга: ___________________________________________________________________10. Назовите три животных луга: ___________________________________________________________________
Тестовая работа по теме: «Луг и его обитатели».
Ученика(цы)______________________________________________________
1. Какие растения можно встретить на лугу?
o деревья
o кустарники
o травы
2. Какое из перечисленных растений на лугу увидеть нельзя?
o тысячелистник
o рябину
o клевер
3. Почему крупные животные не живут на лугу?
o для них здесь нет пищи
o им негде прятаться
o им мешают насекомые
4. Где устраивают гнёзда луговые птицы?
o на кустарниках
o на деревьях
o на земле
5. Какая птица не является луговой?
o трясогузка
o дятел
o перепел
6.Напиши, что это за птица.
Постоянно подёргивает хвостом_____________________________________
7. Чем питаются жабы и ящерицы, живущие на лугу?
o растениями
o остатками животных
o насекомыми
8. Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Отметь несколько причин.
o Да, потому что от этого лучше растёт молодая трава.
o Нет, потому что сгорают молодые ростки и погибают подземные части многих растений.
o Нет, потому что погибают животные луга.
o Нет, потому что огонь может перейти на дома и другие постройки человека.
o Да, потому что погибают опасные для человека насекомые.
o Да, потому что у огня можно погреться.
9. Назовите три растения луга: ___________________________________________________________________10. Назовите три животных луга: ___________________________________________________________________
Тестовая работа по теме: «Вода и водные жители».
Фамилия ___________________________________
-
Назовите природные явления, которые связаны с водой. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Назовите свойства воды. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Назовите три состояния воды. _____________________________________________________________________
-
Что такое водоём? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Назовите естественные водоёмы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Назовите искусственные водоёмы. _____________________________________________________________________
-
Назовите растения болот. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Что такое река? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Откуда берётся вода в реках? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Назовите части реки: _____________________________________________________________________
-
Назовите несколько видов рыб: __________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Каких зверей и птиц водоёмов вы знаете? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Назовите растения водоёмов.
Тест «Царства живой природы»
Ученика(цы)__________________________________________________________
1.Докажи, что животное- живое существо. Дополни недостающие признаки
-
Рождается
-
Дышит
-
…………….
-
…………….
-
…………….
2. Заполни схему. Перечисли царства живой природы. Приведи примеры каждого царства
Царства живой природы.
3. Соедини название животного и подходящее по смыслу слово.
Волк всеядные
Медведь зерноядный
Хомяк травоядный
Заяц хищный.
4. Перечисли названия частей гриба:
………………………………
………………………………
………………………………
5. Отметь правильный ответ:
Все бактерии вредные
Бактерии бывают полезные и вредные для человека.
6. Отметь правильный ответ:
Грибы - это растения, потому что они не похожи на животных
Грибы - особое царство природы/
7. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:
тепло, воздух, вода………………………………………………………………………….
тепло, воздух, свет, вода, почва…………………………………………………………….