Урок русского языка по теме Предлоги (4 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок (письмо 4 кл.)


Тема: Предлоги до, без, под, над, около, перед

Цель: Формирование навыков написания предлогов со словами.

Закрепить умения учащихся писать предлоги со словами.

Развивать устную связную речь через ответы на вопросы, память - через написание

Словарных слов, повторения правил, мышление через задание на классификацию.

Воспитывать учебную мотивацию, самооценку.

I Орг. момент

II Основная часть:

  1. Актуализация опорных знаний:

а) Повторение ранее изученных слов:

I гр. по карточкам

Вписать в клетки буквы,

чтобы получилось словарное слово

Урок русского языка по теме Предлоги (4 класс)

остальные

вставить пропущенные буквы

в словарные слова

Урок русского языка по теме Предлоги (4 класс)

б) Имена собственные:

- по опоре на доске повторить правило о правописании имен собственных


  1. Закрепление полученных знаний

Работа по карточке на развитие мышления

а) через классификацию слов, обозначающих имена собственные и нарицательные.

Урок русского языка по теме Предлоги (4 класс)

б) Самостоятельная работа на классификацию слов.

Необходимо вписать букву В или в

Урок русского языка по теме Предлоги (4 класс)

Проверить чтением, оценить свою работу.

Записать их в тетрадь, подчеркнуть имена собственные.


  1. Новый материал

а) Определение темы урока:

Даны 2 слова; надо составить словосочетание

Птица, ветка (птица на ветке) - предметы

Дым, труба (дым из трубы)

Вещи, шкаф (вещи в шкафу)

- Какие слова помогли составить словосочетания? (на, из, в)

- Как называются эти маленькие слова?

- Значит, какова тема нашего урока? (Предлоги)

(таблица на стенде) - предлоги за 2, 3 класс

- А в 4 классе будем знакомиться с новыми предлогами. Для этого прочтите правило на стр. 122

- Выпишите предлоги зеленой пастой в тетрадь.

без, под, над, около, перед, до

б) Определение предлогов в предложении

(применение полученных знаний)

Стр.122 упр. 11

Устно разобрать, записать в тетрадь.

Первое предложение как образец записать на доске. Сделать схему.

(I гр. - выполняет все упражнение, остальные - 3 предложения)

Проверка - чтение предложений вслух.


  1. Итог урока

- Над какой темой начали работу на уроке?

- Как пишутся предлоги с другими словами?

5. Д\з стр. 121, упр. 8 (I - 5 пр., ост. - 4 пр.)


© 2010-2022