- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка по теме Предлоги (4 класс)
Урок русского языка по теме Предлоги (4 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Быкова Т.Д. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок (письмо 4 кл.)
Тема: Предлоги до, без, под, над, около, перед
Цель: Формирование навыков написания предлогов со словами.
Закрепить умения учащихся писать предлоги со словами.
Развивать устную связную речь через ответы на вопросы, память - через написание
Словарных слов, повторения правил, мышление через задание на классификацию.
Воспитывать учебную мотивацию, самооценку.
I Орг. момент
II Основная часть:
-
Актуализация опорных знаний:
а) Повторение ранее изученных слов:
I гр. по карточкам
Вписать в клетки буквы,
чтобы получилось словарное слово
остальные
вставить пропущенные буквы
в словарные слова
б) Имена собственные:
- по опоре на доске повторить правило о правописании имен собственных
-
Закрепление полученных знаний
Работа по карточке на развитие мышления
а) через классификацию слов, обозначающих имена собственные и нарицательные.
б) Самостоятельная работа на классификацию слов.
Необходимо вписать букву В или в
Проверить чтением, оценить свою работу.
Записать их в тетрадь, подчеркнуть имена собственные.
-
Новый материал
а) Определение темы урока:
Даны 2 слова; надо составить словосочетание
Птица, ветка (птица на ветке) - предметы
Дым, труба (дым из трубы)
Вещи, шкаф (вещи в шкафу)
- Какие слова помогли составить словосочетания? (на, из, в)
- Как называются эти маленькие слова?
- Значит, какова тема нашего урока? (Предлоги)
(таблица на стенде) - предлоги за 2, 3 класс
- А в 4 классе будем знакомиться с новыми предлогами. Для этого прочтите правило на стр. 122
- Выпишите предлоги зеленой пастой в тетрадь.
без, под, над, около, перед, до
б) Определение предлогов в предложении
(применение полученных знаний)
Стр.122 упр. 11
Устно разобрать, записать в тетрадь.
Первое предложение как образец записать на доске. Сделать схему.
(I гр. - выполняет все упражнение, остальные - 3 предложения)
Проверка - чтение предложений вслух.
-
Итог урока
- Над какой темой начали работу на уроке?
- Как пишутся предлоги с другими словами?
5. Д\з стр. 121, упр. 8 (I - 5 пр., ост. - 4 пр.)