Урок физкультуры на темуИгры на уроке физкультуры

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока адаптивной физкультуры

Тема: «Игры»

Цель:Развитие физических качеств ,

Задачи:

1.Повторить различные темпы ходьбы, упражнения для принятия правильной осанки и укрепления своды стоп.

2.Совершенствовать выполнение ране изученных упражнений по координации движений.

3.Развить умение давать оценку своим двигательным действиям.

4.Формировать умения передавать характерные особенности образов под соответствующую музыку.  освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в т.ч. с использованием технических средств);  освоение двигательных навыков, координации движений,  совершенствование физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости;  умение радоваться достижениям (выше прыгнул, быстрее пробежал и др.) в процессе выполнения физических упражнений. 2) Соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью  Умение устанавливать связь телесного самочувствия с физической нагрузкой: усталость после активной деятельности, болевые ощущения в мышцах после физических упражнений 3) Освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности.  Интерес к определенным видам физкультурно-спортивной деятельности.  Умение играть в подвижные игры и др.  Получение удовольствия от занятий физкультурой, радость от достигнутых результатов.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Вводная часть.

Даёт команду на построение в шеренгу, сообщает задачи урока. Даёт команды по строевой подготовке.

Строятся в шеренгу, прослушивают задачи. Выполняют повороты на месте.

Проводит разминку в движении.

а)специальные беговые упражнения

б)комплекс ОРУ с использованием элементов йоги.

Ходьба на носочках, руки на поясе.

Ходьба на пятках, руки на поясе.

Ходьба на наружных сторонах стоп, руки на поясе.

Ходьба с высоким подниманием бедра.

Бег в колонне по одному.

Бег на носочках.

Боковой галоп.(правым, левым боком).

ОРУ с элементами йоги:


Поза «покоя»






И.п.: сидя на пятках, руки на животе 1-2 живот округляется 3-4 становится плоским Брюшное дыхание Поза «птицы»









И.п.: сидя на пятках, поочерёдно поднимаем руки. 1-2 Вдох, правая рука вверх, левая вниз. 3-4 Выдох, пятки приблизить к ягодицам, расслабить бёдра; 1-2 Вдох, поднять голову подбородком стремиться вверх, левая рука вверх, правая вниз. 3-4 Выдох, пятки приблизить к ягодицам, расслабить бёдра 1-2 Вдох, поднять голову руки вверх; 3-4 руки вправо; 1-2 Вдох, поднять голову руки вверх; 3-4 руки влево; Поза «Звезда»



И.п.: Стоя, ноги врозь, Руки вытянуты в стороны. 1-2 Вдох, правую руку вытянуть к левой ноге. 3-4 Выдох, исходное положение 1-2 Вдох, левую руку вытянуть к правой ноге. 3-4 Выдох, исходное положение Поза «Лотос» И.п.: Сидя, ноги согнуты в коленях, голень скрестно впереди, руки на коленях кисть расслабить 1-2 Вдох, руки вверх 3-4 Выдох, руки вниз 3-4 Выдох, наклон вперёд, стремиться лечь на пол Полный лотос Поза «лягушка» И.п.: Сидя на пятках, колени врозь, руки на коленях 1-2 Вдох, руки вверх 3-4 Выдох, руки в стороны Поза «Рыбы»

И.п.: Лёжа на спине, колени врозь, стопы соединить, руки вдоль корпуса ладони на колени. Поза «льва» И.п.: Стоя, ноги врозь, руки в стороны 1-2 Вдох, руки вверх 3-4 Выдох, наклон вперёд, пятки ног стремятся к полу, голова висит Релаксация И.п.: лечь на коврик, закрыть глаза ,слушая расслабляющую музыку, вспомнить всё что изображал. 2.Основная часть. Построение в колонну.


По сигналу учителя дети строятся в колонну. Игры.

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх .

















Учитель объясняет детям правила игры: я буду делать одно, а говорить другое, вы должны делать только то, что я говорю. Например, я поставлю руки на пояс, а скажу руки вверх, вы должны поднять руки вверх. Делать нужно только то, что я говорю, повторять движения за мной не нужно. Учитель встает на корточки, а говорит: "Руки вверх". Учитель шагает на месте, а говорит:

Снайперы.

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 5-10 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету. Игра «Слушай и делай» тренируем слуховое внимание.













Ребенок должен поднять руки вверх. Ребенок должен поставить руки на пояс "Руки на пояс". Учитель поднимает руки вверх, а говорит: "Руки в стороны". Учитель: стоит на месте, а говорит: "Попрыгай на одной ноге".

Ребенок должен сделать руки в стороны. Ребенок должен прыгать на одной ноге.
Заключительная часть.








По команде учителя дети строятся в колонну по одному и подводится итог урока.




© 2010-2022