Серия последовательных уроков: Урок 4 «Дом, где я живу»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

14.03.14 г. Познание мира Класс 3 «А»

Тема занятия:

Дом, где я живу.

Цели:

(образовательнаяразвивающая,воспитательная) Обобщить, систематизировать знания учащихся о доме человека. Познакомить с различными видами жилья человека, развивать речь учащихся, умения сравнивать, анализировать, формировать объективную оценку своей деятельности, прививать стремление к познанию окружающего мира, уметь работать в команде, воспитывать любовь и уважение к своей земле, дому, родным, патриотические чувства.

Оборудование:

Презентация « Дом,в котором я живу»,иллюстрации по теме,компьютер, учебник «Познание мира» 3 класс,Алматыкитап; раздаточный материал, маркеры, ватман, стикеры.

Результаты обучения:

Знать виды жилья в разных странах, расширить понятие «Дом», знать пословицы и поговорки о доме,самостоятельно добывать информацию.

Ключевые идеи:

Понятие «Дом»,знать виды жилья,комнаты,потребности человека.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся

5 мин.

Побуждение

Психологический тренинг

I.Организационный момент

Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность.


Упражнение «У оленя дом большой»

У оленя дом большой.
Он глядит в своё окошко.
Заяц по лесу бежит,
В дверь к нему стучит.
-Тук-тук дверь открой.
Там в лесу охотник злой.
- Заяц, заяц, забегай,
Лапу мне подавай!

Цель: Разминка, бодрость, хорошее настроение.

Ход упражнения.

Включаю музыкальное сопровождение и вместе с детьми выполняю разминку.







Учащиеся встают и проводят разминку.

2мин.


II. Деление на 3 группы.


Деление на 3 группы.

5

мин

13мин


Осмысление

Проверка дом. задания Сбор тетрадей для проверки диаграммы «Венна» по пройденной теме.
IV. Работа в группах. Просмотр презентации «Мой дом»
Рассказ учителя о видах жилья разных народов. Задание по группам. Гр.№1 Составить кластер «Виды жилья»

Гр.№2 Составить план дома. «Обставить» дом мебелью, рассказать о комнатах и их предназначении.

Гр.№3 В интернете подобрать пословицы и поговорки о доме. Объяснить их смысл.

Дополнительное задание для одаренных детей (2 ученика)

Нарисовать на листке бумаги дом,не отрывая руки.

Сдают тетради по группам через дежурных учеников.

Просмотр слайдов презентации.

Выполнение задания

Выполнение задания

Работа с компьютером.

Составление постера.

Пробное выполнение с места или удоски.Демонстрация.Остальные дети могут взять это задание на дом.

17мин


VI. Презентация работ.

Выступление групп.

Защита постеров.

.

5 мин.

Рефлексия


VI.Оценивание. Заполнение таблицы ЗХУ. Дом.задание: с.122-125. Выполнить логическое задание «Дом», написать по желанию эссе «Дом моей мечты», подобрать 5 пословиц о доме.

«Экран настроения», «Обратная связь», «Гора успешности», формативное и суммативное оценивание.




© 2010-2022