Урок по математике на тему: Слагаемые. Уменьшаемое и вычитаемое

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок по математике на тему: Слагаемые. Уменьшаемое и вычитаемое.Урок по математике на тему: Слагаемые. Уменьшаемое и вычитаемое.Урок по математике на тему: Слагаемые. Уменьшаемое и вычитаемое.Урок по математике на тему: Слагаемые. Уменьшаемое и вычитаемое.Урок по математике на тему: Слагаемые. Уменьшаемое и вычитаемое.Урок по математике на тему: Слагаемые. Уменьшаемое и вычитаемое.Математика 1 класс Литвиненко С.Я. учитель начальных классов Полтавская средняя школа
Тема: Слагаемые. Уменьшаемое и вычитаемое. Цель: Познакомить и объяснить материал урока. Задачи: - познакомить учащихся с названием компонентов действий сложения и вычитания, учить использовать математические термины в речи; - развивать математическое мышление учащихся; - воспитывать внимательность и самостоятельность. Тип урока: комбинированный. Методы: словесные, объяснительно - иллюстративные. Оборудование: счётный материал, цифры. Ход урока. I. Организационный момент. 1. Психологический настрой учащихся. 2. Мотивация. II. Актуализация знаний. 1. Упражнение в прямом и обратном счёте от 1 до 10 и в «обратном» от 10до1. 2.Упражнение на соотнесение чисел 1,2,3,4 к соответствующим группам предметов. III. Постановка проблемы. Открытие нового знания. 1.Познакомить учащихся с математическими терминами. 2. Работа у доски с цифрами. Вставить в окошечки цифры и прочитать составленные выражения, называют компоненты и результат действий. Рассматриваются все возможные варианты определяется, как машине заехать в гараж по самой короткой дороге. IV. Физкультминутка На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки по команде - раз! А над нами весело шелестит листва, Отпускаем руки мы по команде - два! V. Работа в тетради. 1. Отрабатываются навыки записи цифр. Предлагается найти и записать значение сумм и разностей. 2. Работа над каллиграфией цифр и знаков сравнения. 3. Составить букет для мамы. 4. Составить рисунок из фигур. 5. Коррекционное упражнение.

Запомните и соберите такого же человека.

Из каких геометрических фигур состоит человек?

VI. Рефлексия.

1. Соотнесение чисел 1,2,3 к соответствующим числам.

2. Ответы на вопросы:

3 - это сумма чисел 2 и ….

2 - это сумма чисел 1 и ….

(Дети показывают ответ с помощью палочек)


© 2010-2022