- Преподавателю
- Начальные классы
- Письмо заглавной буквы П. Планета знаний
Письмо заглавной буквы П. Планета знаний
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кабанова Н.Б. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Письмо заглавной буквы П.
Цели: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [п] [п'] и буквой б, обозначающими эти звуки на письме.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся: писать заглавную букву П, писать слова и слоги с этой буквой.
Личностные: воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: общеучебные - используют знаково - символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические - осуществляют синтез слова, сравнивают слова.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Ход урока.
1.Организационный момент.
-повторение правил посадки при письме
-организация рабочего места
-пальчиковая гимнастика.
2.Формирование новых знаний.
А) Постановка учебной задачи;
Б) Учительская строка
-запись изученных букв у доски У, И, Н, М, Э, Р, Л
В) Письмо заглавной буквы П;
-сравнение печатной и письменной буквы;
-штриховка «домиков» буквы П;
Физминутка
-показ написания учителем, свернутый алгоритм;
Развернутый алгоритм написания заглавной буквы П:ставим ручку на 1/3 верху в дополнительной строке, опускаемся по наклонной линии, выписываем клюшку.Вновь ставим ручку на 1/3 верху в дополнительной строке, опускаемся по наклонной линии, выполняем качалочку. В средней 1/3 верхней дополнительной строки выписываем перевернутую клюшку.
-написание элементов, упражнение в написании буквы;
-письмо заглавной буквы П;
3.Физминутка
4.Письмо
-запись слога па, пу, пл
-запись слова Полина
- почему пишется с заглавной буквы? (Имя
-запись предложения Полина поймала рыбу.
5.Физминутка
Вариативная часть.
- найдите лишнее слово и подчеркните его паром, рубли, палуба
-словарная работа
- работа с пословицей Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
-№1 составь анаграммы
- №2 собери слова. Запиши
-обведи карандашом букву, которую сегодня изучали на уроке
6.Итог урока.
-Какую букву мы с вами научились сегодня писать?
-Чему мы сегодня учились на уроке?
-Что для вас было новым?