Письмо заглавной буквы П. Планета знаний

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Письмо заглавной буквы П.

Цели: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [п] [п'] и буквой б, обозначающими эти звуки на письме.

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся научатся: писать заглавную букву П, писать слова и слоги с этой буквой.

Личностные: воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: общеучебные - используют знаково - символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические - осуществляют синтез слова, сравнивают слова.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Ход урока.



1.Организационный момент.

-повторение правил посадки при письме

-организация рабочего места

-пальчиковая гимнастика.

2.Формирование новых знаний.

А) Постановка учебной задачи;

Б) Учительская строка

-запись изученных букв у доски У, И, Н, М, Э, Р, Л

В) Письмо заглавной буквы П;

-сравнение печатной и письменной буквы;

-штриховка «домиков» буквы П;

Физминутка


-показ написания учителем, свернутый алгоритм;

Развернутый алгоритм написания заглавной буквы П:ставим ручку на 1/3 верху в дополнительной строке, опускаемся по наклонной линии, выписываем клюшку.Вновь ставим ручку на 1/3 верху в дополнительной строке, опускаемся по наклонной линии, выполняем качалочку. В средней 1/3 верхней дополнительной строки выписываем перевернутую клюшку.

-написание элементов, упражнение в написании буквы;

-письмо заглавной буквы П;

3.Физминутка

4.Письмо

-запись слога па, пу, пл

-запись слова Полина

- почему пишется с заглавной буквы? (Имя

-запись предложения Полина поймала рыбу.

5.Физминутка

Вариативная часть.

- найдите лишнее слово и подчеркните его паром, рубли, палуба

-словарная работа

- работа с пословицей Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

-№1 составь анаграммы

- №2 собери слова. Запиши

-обведи карандашом букву, которую сегодня изучали на уроке

6.Итог урока.

-Какую букву мы с вами научились сегодня писать?

-Чему мы сегодня учились на уроке?

-Что для вас было новым?




© 2010-2022