Урок. Деление и умножение на 3

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 3 классе.


Тема: Умножение числа 3. Деление на 3.

Цели урока:

- закрепить знание таблицы умножения числа 3 и соответствующие случаи деления;

- развивать навыки устного счёта, умение решать задачи;

- формировать умения самостоятельно строить и применять новое знание;

-развивать логическое мышление, внимание и математическую речь.

Планируемый результат обучения.

Коммуникативные УУД.

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3.Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе.

Познавательные УУД.

1.Формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.

2.Формируем умение на основе анализа рисунка - схемы делать выводы.

Регулятивные УУД.

1.Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы материала учебника.

2.Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.

Личностные УУД.

1.Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.

2.Формируем общее представление о моральных нормах поведения. Оборудование: учебник «Математика», 3 класс, Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука, (УМК «Перспектива»).

Ход урока

l. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности.

- Улыбнитесь друг другу. Ваша улыбка располагает к приятному общению, настроит на радостную работу - вокруг нас так много интересного, стоит только оглядеться вокруг. Но в любом деле необходимо соблюдать определённые правила:

1. Не выкрикиваем.

2. Учимся работать сообща.

3. Мы слышим друг друга.


II. Актуализация опорных знаний.

  1. Устный счёт.

1. Подумайте и запишите все числа от 1 до 30, которые делятся на3.

Применяем структуру ФИНК - РАЙТ - РАУНТ РОБИН

2. Задача в стихах. Применяем структуру ТЭЙК ОФ - ТАЧ ДАУН если согласны с моим утверждением, то ученики встают.

Умножить три на семь придётся,

И это нам легко даётся,

Ведь трижды семь-ответ один,

Получится 24 («Двадцать один!»)

А сколько будет трижды восемь?

За сутки справимся с вопросом!

Ведь в сутках, как известно в мире,

Часов всего 12 («Двадцать четыре!»)

Мы по секрету скажем всем,

Что трижды девять-27 («Двадцать семь!»)

И надо ж было так случиться,

Что трижды десять будет 300 («Тридцать!»)


  1. Работа по учебнику.

Стр.77 №4. Применяем структуру КОНЭРС.

Увеличь 5 в 3 раза.

Уменьши число 30 на19.

Частное чисел 16и 2 умножить на 3.

К сумме чисел 28 и 15 прибавить 40.

Разность чисел 72 и 45 раздели на 3.

  1. Работа в рабочей тетради.

Стр.60 №8. Применяем структуру КЛОК БАДДИС

Прочитайте задачу.

Фасилитирующие вопросы. (Вопросы для развития собственного мышления и осознания учениками.)

- Как решить задачу?

- С чего начинаем? ( Записываем условие.)

Составьте план решения задачи и решите его.

24:3=8 (груш)

24+8=32(ф.) - всего.

Ответ. 32 фрукта.

III . Физминутка. Применяем структуру МИКС-ФРИЗ-ГРУП.

IV. Самостоятельная работа.

Стр.60 №7, №10.

V. Итог урока.

Продолжите фразу на листочке «Мне понравилось на уроке….»

Спасибо за урок!

VI. Домашнее задание.

Стр.78№7,8,9 в учебнике.






© 2010-2022