- Преподавателю
- Начальные классы
- Краткосрочное планирование по естествознанию на тему: Сравнение животных с растениями
Краткосрочное планирование по естествознанию на тему: Сравнение животных с растениями
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Садыхина А.М. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема урока: Раздел 4А «Животные». «Сравнение животных с растениями» | Школа: | |||
Дата: | ФИО учителя: | |||
| Количество присутствующих- 29 | Количество отсутствующих- 2 | ||
Цели обучения | Сравнение животных с растениями | |||
Цели обучения
| Все учащиеся смогут | |||
*сравнивать животных и растения; определять их сходства и различия | ||||
Большинство учащиеся будут уметь | ||||
*находить ответы на вопросы о растениях и животных посредством их сравнения. | ||||
Некоторые учащиеся могут | ||||
*устно описывать наблюдаемые объекты | ||||
Языковая цель | Учащиеся могут | |||
| *отличить условия жизни растений и животных | |||
| Ключевые слова и фразы | |||
| Условия жизни, любимая пища. Размножение. Спячка. | |||
| Стиль языка подходящий для диалога | |||
| Вопросы для обсуждения | |||
| Как вы понимаете выражение «Все живые организмы питаются»? | |||
| Можете ли вы сказать почему | |||
| Растения и животные считаются живыми организмами ? | |||
|
| |||
|
| |||
Предыдущее обучение | Живые организмы | |||
План |
| |||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||
Начало урока 0-3 мин Середина урока 4-6 мин 7-11мин
Конец урока
Рефлексия
| (К) Стартер просмотр видеоролика Что такое растения? Какими бывают растения? Как вы думаете почему растения относятся к живым организмам? Распределение по группам Задание: распределите по группам животных и растения. Как распределили картинки? Почему? Сравните растения и животных? Чем отличаются? Чем растения и животные похожи? Докажите. Игра «День - ночь» «Название животного» - 1 хлопок «Название растения» - 2 хлопка
| Карточки Алгоритм
Картинки
Физминутка
| ||
Рефлексия |
| картинки |