Краткосрочное планирование по естествознанию на тему: Сравнение животных с растениями

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Раздел 4А «Животные». «Сравнение животных с растениями»

Школа:

Дата:

ФИО учителя:


Количество присутствующих- 29

Количество отсутствующих- 2

Цели обучения

Сравнение животных с растениями

Цели обучения


Все учащиеся смогут

*сравнивать животных и растения; определять их сходства и различия

Большинство учащиеся будут уметь

*находить ответы на вопросы о растениях и животных посредством их сравнения.

Некоторые учащиеся могут

*устно описывать наблюдаемые объекты

Языковая цель

Учащиеся могут


*отличить условия жизни растений и животных


Ключевые слова и фразы


Условия жизни, любимая пища. Размножение. Спячка.


Стиль языка подходящий для диалога


Вопросы для обсуждения


Как вы понимаете выражение «Все живые организмы питаются»?


Можете ли вы сказать почему


Растения и животные считаются живыми организмами ?





Предыдущее обучение

Живые организмы

План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Середина урока

4-6 мин

7-11мин




Конец урока


Рефлексия






(К) Стартер просмотр видеоролика

Что такое растения? Какими бывают растения? Как вы думаете почему растения относятся к живым организмам?

Распределение по группам Задание: распределите по группам животных и растения. Как распределили картинки? Почему? Сравните растения и животных? Чем отличаются? Чем растения и животные похожи? Докажите.
Наблюдение Сравните картинки первого и второго ряда. Что вы заметили? Почему они изменились? Что им для этого надо? Как питаются растения? Чем питаются растения?Надо ли им передвигаться в поисках пищи? Как питаются животные? Чем питаются животные? Где они берут пищу? Как добывают пищу дикие звери и птицы?
Физминутка «Зайчонок» Скачут, скачут во лесочке зайцы - серые клубочки. Прыг - скок, прыг - скок, встал зайчонок на пенек. Всех построил по порядку, стал показывать зарядку: раз! Шагаем все на месте. Два! Руками машем вместе. Три! Присели, дружно встали. На четыре - потянулись. Пять - прогнулись, разогнулись. Шесть! Все встали дружно в ряд. Зашагали как отряд.
Рубрика «Подумай» Чем питаются растения и животные в зимний период? Зависит ли их питание от того где они расположены? Как питаются животные? Задание: Вылепить любимое животное и растение. Рассказать о его любимой пище в разное время года. Оценивание: учащиеся должны различать животных и растения.

Игра «День - ночь»

«Название животного» - 1 хлопок

«Название растения» - 2 хлопка
















Карточки

Алгоритм


Картинки


Физминутка











Рефлексия


картинки




























© 2010-2022