- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка внеклассного мероприятия по теме Мой класс-мой второй дом 1 класс
Разработка внеклассного мероприятия по теме Мой класс-мой второй дом 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Уткина О.А. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие к 1 сентября.
Тема: Мой класс -мой второй дом.
Цель:
-
Познакомить детей с учителем, классом, школой.
-
Правилами обращения с учебниками, предметами, которые дети будут изучать.
-
С правилами поведения в школе и на уроке.
Оборудование :презентация с животными, карточки с предметами.
Ход занятия.
1.Вступление.
-Здравствуйте ребята! Давайте с вами знакомиться. Меня зовут……..
- А сейчас я буду называть фамилию и имя, тот тихонько встаёт, чтобы видели дети.
2. Знакомство с предметами.
-В сказочной стране стоит теремок - школа № 37. Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Но школа закрыта на замок, чтобы открыть его нужно отгадать загадки.
(Загадки про буквы). После загадок открывается школа.
- На странице букваря
Тридцать три богатыря
Мудрецов богатырей
Знает каждый грамотей.
- К нам в гости пришла мышка и принесла с собой предмет, который называется «грамота». На этом предмете мы с вами будем изучать буквы и звуки, которые они обозначают. Мышка осталась в школе для изучения грамоты.
-вывод: для чего нужно изучать азбуку?
*Физ. Мин.
-Наша сказка продолжается. Бежала мимо лисичка и спрашивает: «кто в теремочке живёт?
-Я Мышка-норушка, а ты кто?
-А я лисичка- сестричка несу с собой очень интересный предмет , который изучает числа и действия с ними. Это «математика»
-А для чего нужно изучать математику?
-Бежал мимо медведь. Принёс собой ножницы, клей, цветную бумагу, ткань, иголку, нитки и спрашивает: « Кто в теремочке живёт?»
-Я мышка-норушка, я лисичка-сестричка, а ты кто?
-А я Медведь и принёс с собой урок «труда».
*физ. Мин.
-Бежал мимо петушок. Принёс с собой тетрадь, ручку и спросил, кто в теремочке живёт?
- Я мышка - норушка, я лисичка-сестричка,я медведь, а ты кто?
-А я петушок- золотой гребешок. Я принёс вам урок письма. На этом уроке мы будем учится писать буквы, слоги, слова.
-Бежал мимо зайчик-побегайчик. Был он одет в спортивную форму. В любой школе нельзя обойтись без уроков физической культуры.
-А для чего нужно заниматься физической культурой?
3. Советы от зверей.
(Правила поведения в школе, на уроках, на перемене)
-
Итог. (экскурсия по школе).