Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Тема: Мир нашего аквариума. Красивые рыбы. Цели и задачи:

  • Расширять знания о рыбах;
  • Выявить интерес в использовании подручных материалов в работе;
  • Развивать творческое воображение и эстетический вкус;
  • Развивать пространственное и образное мышление;
  • Воспитывать интерес к формам совместной деятельности и бережное отношение к природе;
Технология: педагогическая мастерская

Ход урока Индукция. В классе звучит мелодия журчащего ручейка. Задание 1. Дети подходят к столу учителя и берут понравившуюся ракушку и объединяются по группам в соответствии с цветом ракушки. - Посовещайтесь и решите, как вы назовете свою группу. - Неслучайно у вас в руках оказались ракушки. Сейчас вы поймете почему. Индуктор. (Дети смотрят видеофрагмент «Подводный мир») - Отгадайте загадку: Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой. - Что это такое? (аквариум)

Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских.


Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. - У кого дома есть аквариум? - Как вы ухаживаете за рыбками? Самоинструкция. - Кто догадался, чем мы будем заниматься на уроке? - Да, правильно мы будет создавать аквариум. Тема нашего урока: Мир нашего аквариума. Красивые рыбы. - Каких аквариумных рыб вы знаете? Работа с материалами. Задание 2. - Отберите аквариумных рыб. (У каждой группы в конверте рисунки с рыбами) Афиширование. - Каких рыб вы отобрали. Почему? - Молодцы, много знаете, но на самом деле их гораздо больше. Огромное количество рыб живут в морских глубинах и океанах. Все они очень разные: мелкие и крупные, хищные и нехищные, яркие и совсем незаметные, похожие на песок или камень. - Из каких частей состоит рыба? - Самое интересное то, что стоит изменить из пяти пунктов и получится совсем другая рыба. Например, меняем плавники форму хвоста или окраску. (Учитель демонстрирует различные изображения рыб)

Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских.Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских. Реконструкция. - Сейчас каждая группа будет создавать свой аквариум и селить в него рыбок. Не забудьте, что ваша рыбка должны быть необычной, красивой и нарядной. - Но прежде чем вы начнете работу, определите, кто будет Мастером изображения - будет рисовать аквариум, водоросли, а кто, будет Мастером украшения - будет рисовать рыбок. - Поднимите руку, кто у нас будет Мастером изображения, а кто - Мастером украшения. - У каждой группы на столе лежат этапы выполнения работы. Внимательно слушают меня Мастера изображения. Теперь вы можете приступить к своей работе. - А теперь слушают меня Мастера украшения. Вы тоже можете приступить к работе. - Если будет нужна моя помощь, поднимите руку, и я подойду. Афиширование. - Как будут готов ваш аквариум, выходит представитель от группы, вывешивает его на доску и рассказывает про аквариум своей группы. Вопросы других групп. Вопросы учителя. Мнение от группы. Разрыв.

  • Мне так приятно смотреть на ваши замечательные работы! Я очень рада, что вы уже многому научились и умеете применять свои знания. Так что же такое по вашему мнению - аквариум.
Рефлексия. Пирамида чувств. - Что вы чувствовали сегодня на уроке, работая в группах. Поделитесь со мной своими впечатлениями. Приготовили ладошки. - На этой доброй ноте и закончим наш урок. Всем спасибо. И нас ждет уборка рабочего места.
© 2010-2022