Технологическая карта по математике

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Кожевникова Анна Викторовна

Класс: 1 «Д»

УМК: «Гармония»

Предмет: Математика

Тип урока: урок повторения предметных ЗУНов. Тема урока: Преобразование неверных равенств в неравенства.

Цель урока: Совершенствовать навыки счёта, умение обозначать цифрой число (количество) предметов.











Планируемые результаты: Личностные: способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, готовность ученика целенаправленно использовать знания в повседневной жизни. Метапредметные: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, умение моделировать, планировать, корректировать ход решения учебной задачи. Предметные: умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, умение использовать символические средства.













Этап урока

Взаимодействие в образовательном процессе

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент.

Долгожданный дан звонок…

Пожелали друг другу удачи.

…начинается урок.

Я умею думать,

Я умею рассуждать,

Все полезно для работы все и будем выполнять.

У меня получится - и у тебя все получится.

Я желаю тебе удачи!!!

1. Регулятивные:

Волевая саморегуляция.

2. Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть..)

3. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2. Актуализация знаний .

Устный счет в пределах 5

Нумерация

1. Напиши число, стоящее после 3.

2. Напиши число, стоящее перед 2.

3. Напиши число, стоящее после 1.

4. Напиши число, стоящее после 4.

5. Напиши число, стоящее перед 4.

6. Напиши число, стоящее перед 3.

7. Напиши число, стоящее после 2.

8. Напиши число, стоящее перед 5.

На листочках записывают числа, потом меняются с соседом листочком проверяют и оценивают.

1. Познавательные:

общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

2. Логические: анализ, сравнение, синтез.

3. Регулятивные: контроль и оценка прогнозирования.

3. Постановка цели урока.

Чего больше цифр или чисел?

Давайте перечислим цифры.

Сколько пальчиков на одной руке?

Кто уже догадался с какой цифрой мы сегодня познакомимся?

Значит какая цель нашего урока? Чисел. 5.

1. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.

2.Познавательные: умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

4. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

Давайте выполним задание 83.

Теперь откроем тетради и попробуем написать цифру 5.

Выполним задание 85

1. Познавательные: использование знаково-символических средств, выполнение действий по алгоритму.

2. Коммуникативные: учет разных мнений, использование критериев для обоснования своего суждения, выражение своих мыслей достаточно полно и точно.

3. Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Динамическая пауза

5. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

Выполняем задание 86,

1.Познавательные : анализ, синтез, обобщение, выполнение действий по алгоритму, осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

2.Регулятивные: контроль, коррекция, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

6. Включение в систему знаний и повторение.

ТПО стр. 15 прописываем цифру 5.

№31



1. Познавательные: установление причинно-следственных связей, выполнение действий по алгоритму, осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

2.Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. 7. Рефлексия деятельности

Я сегодня научился хорошо делать…

Урок мне понравился потому что…

Урок мне не понравился потому что…

1. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.

2. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

3. Личностные: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



© 2010-2022