- Преподавателю
- Начальные классы
- Карточка-помощница к итоговой комплексной работе 2 класс ПНШ (Перспективная начальная школа)
Карточка-помощница к итоговой комплексной работе 2 класс ПНШ (Перспективная начальная школа)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хазова Т.А. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Карточка-помощница в итоговой работе за 2 класс, ВАРИАНТ 1.
Перед началом работы пронумеруй в тексте все абзацы. Рядом с каждым напиши его порядковый номер (1, 2, 3 и 4).
Задание 1
Постарайся точно и красиво переписать найденное предложение. Проверь, нет ли ошибок, поставлены ли знаки препинания. Можешь сделать карандашом исправления.
Задание 2
- Найди нужную часть текста. Это абзац № 3.
- Найди в этой части первое предложение.
- Найди в предложении 2 словосочетания. В каждом словосочетании должно быть два слова, одно слово-командир, другое-солдат. Слово командир должно обозначать предмет и отвечать на вопрос «кто? что?», а слово солдат - его признак, отвечать на вопрос «какой?». Например, синий карандаш.
- Прямо в тексте над словом-предметом простым карандашом поставь Х, а слово-признак подчеркни волнистой линией.
Задание 3
- Найди абзац № 3. Найди в нём второе предложение. Возьми голубой карандаш.
- В этом предложении голубым карандашом подчеркни основу. Основа - это главные слова предложения. Одно обозначает предмет, который что-то делает и отвечает на вопрос «кто? что?», его подчеркни одной чертой. Второе слово - это слово-действие, его подчеркни двумя чертами. Например: Лиса пришла и съела всю рыбу.
Задание 4
- Работай только с абзацами № 2 и 3.
- Помни! Формы слова могут различаться только окончанием. Например: ходил - ходила, мальчик - мальчиков, хороший - хорошего. В такой паре нельзя допустить, чтобы одно слово обозначало предмет, а другое - признак или действие (например, собака - собачий).
Задание 5
Нужно отметить галочкой два фрагмента.
Задание 6
Хищник питается рыбой, птицами, млекопитающими. Насекомоядное питается насекомыми. Растительноядное и насекомоядное - растениями, семенами, нектаром и насекомыми. Всеядные употребляют в пищу всё, что до этого перечислялось.
Задание 7
1. Надо придумать и записать вопрос (требование) задачи. Подумай, что здесь можно сравнить? Не забудь решить задачу и дописать ответ.
2. Во второй части задания обрати внимание на слова в вопросе задачи «во сколько раз». Действие 1 или 2 ступени ты выберешь для решения? Помни: при сравнении мы из большего вычитаем меньшее и большее делим на меньшее.
Задание 8
Основание палатки - это её дно, пол, низ. Он имеет форму прямоугольника. Помни: периметр прямоугольника можно вычислить двумя способами: 1) только сложением; 2) сочетанием сложения и умножения.
Задание 9
Если не можешь понять смысл выражения, перечитай текст ещё раз.
Задание 10
Выпиши из текста все словосочетания, в которых есть описание этой птицы. Пиши красиво и аккуратно.
Задание 11
Не путай время суток (утро, день, вечер, ночь) и время года (лето, весна, зима, осень). Правильно выбирай цвет карандаша для подчёркивания в тексте!
Задание 12
Найди свой ответ в задании № 8. Помни! Найденный тобою периметр основания палатки - это длина всех сторон этого основания.
Задание 13
Если не помнишь, найди нужную информацию в учебнике «Окружающий мир», часть 2. Приведи по два примера представителей каждого вида.
Карточка-помощница в итоговой работе за 2 класс, ВАРИАНТ 2.
Перед началом работы пронумеруй в тексте все абзацы. Рядом с каждым напиши его порядковый номер (1, 2, 3 и 4).
Задание 1
Постарайся точно и красиво переписать найденное предложение. Проверь, нет ли ошибок, поставлены ли знаки препинания. Можешь сделать карандашом исправления.
Задание 2
- Найди нужные части текста. Это абзац № 1 и 4.
- Найди в этих частях не менее двух словосочетаний, (всего их 4). В каждом словосочетании должно быть два слова, одно слово-командир, другое-солдат. Слово командир должно обозначать предмет и отвечать на вопрос «кто? что?», а слово солдат - его признак, отвечать на вопрос «какой?». Например, синий карандаш.
- Прямо в тексте над словом-предметом простым карандашом поставь Х, а слово-признак подчеркни волнистой линией.
Задание 3
- Найди абзац № 1. Найди в нём четвёртое предложение. Возьми голубой карандаш.
- В этом предложении голубым карандашом подчеркни основу. Основа - это главные слова предложения. Одно обозначает предмет, который что-то делает и отвечает на вопрос «кто? что?», его подчеркни одной чертой. Второе слово - это слово-действие, его подчеркни двумя чертами. Например: Лиса пришла и съела всю рыбу.
Задание 4
- Работай только с текстом от начала до I (жирной черты).
- Помни! Формы слова могут различаться только окончанием. Например: ходил - ходила, мальчик - мальчиков, хороший - хорошего. В такой паре нельзя допустить, чтобы одно слово обозначало предмет, а другое - признак или действие (например, собака - собачий).
Задание 5
Нужно отметить галочкой один ответ, если затрудняешься, перечитай текст.
Задание 6
Хищник питается рыбой, птицами, млекопитающими. Насекомоядное питается насекомыми. Растительноядное и насекомоядное - растениями, семенами, нектаром и насекомыми. Всеядные употребляют в пищу всё, что до этого перечислялось.
Задание 7
1. Представь в уме ситуацию, описанную в задаче. Если продолжительность насиживания яиц - 14 дней, значит птенцы ласточек появятся на свет из яиц на 14-й день, а птенцы глухарей вылупятся на 28-день. Помни: мы из большего вычитаем меньшее.
2. Надо придумать и записать вопрос (требование) задачи. Подумай, что здесь можно сравнить? Не забудь решить задачу (путём последовательного вычитания делителя из делимого) и дописать ответ.
Задание 8
Основание палатки - это её дно, пол, низ. Он имеет форму прямоугольника. Помни: периметр прямоугольника можно вычислить двумя способами: 1) только сложением; 2) сочетанием сложения и умножения.
Задание 9
Если не можешь понять смысл выражения, перечитай текст ещё раз.
Задание 10
Выпиши из текста все словосочетания, в которых есть описание этой птицы. Пиши красиво и аккуратно.
Задание 11
Не путай время суток (утро, день, вечер, ночь) и время года (лето, весна, зима, осень). Правильно выбирай цвет карандаша для подчёркивания в тексте!
Задание 12
Найди свой ответ в задании № 8. Помни! Найденный тобою периметр основания палатки - это длина всех сторон этого основания.
Задание 13
Если не помнишь, найди нужную информацию в учебнике «Окружающий мир», часть 2. Приведи по два примера представителей каждого вида.
Карточка-помощница в итоговой работе за 2 класс, ВАРИАНТ 3.
Перед началом работы пронумеруй в тексте все абзацы. Рядом с каждым напиши его порядковый номер (1, 2, 3 и 4).
Задание 1
- Найди нужную часть текста. Это абзац № 3. Найди нужное предложение.
- Постарайся точно и красиво переписать найденное предложение. Проверь, нет ли ошибок, поставлены ли знаки препинания. Можешь сделать карандашом исправления.
Задание 2
- Возьми голубой карандаш. Найди в тексте абзац № 1, а в нём четвёртое предложение.
- В этом предложении голубым карандашом подчеркни основу. Основа - это главные слова предложения. Одно обозначает предмет, который что-то делает и отвечает на вопрос «кто? что?», его подчеркни одной чертой. Второе слово - это слово-действие, его подчеркни двумя чертами. Например: Лиса съела всю рыбу.
Задание 3
- Найди нужную часть текста. Это абзац № 3, найди в нём первое предложение.
- Найди в этом предложении 3 словосочетания. В каждом словосочетании должно быть два слова, одно слово-командир, другое-солдат. Слово командир должно обозначать предмет и отвечать на вопрос «кто? что?», а слово солдат - его признак, отвечать на вопрос «какой?». Например, синий карандаш.
- Прямо в тексте над словом-предметом простым карандашом поставь Х, а слово-признак подчеркни волнистой линией.
Задание 4
- Работай с абзацем № 3.
-Сначала выпиши слово «птицы», затем постарайся найти к нему 3 родственных слова, имеющих тот же корень. Выпиши эти слова рядом в строчку. Простым карандашом выдели корень, будь внимательным, сумей различить корень и суффиксы.
Задание 5
Нужно отметить галочкой два фрагмента.
Задание 6
Хищник питается рыбой, птицами, млекопитающими. Насекомоядное питается насекомыми. Растительноядное - растениями, корешками, семенами, нектаром. Всеядные употребляют в пищу всё, что до этого перечислялось.
Задание 7
1. Надо дополнить вопрос (требование) задачи. Подумай, что здесь можно сравнить? Не забудь решить задачу и дописать ответ.
2. Во второй части задания обрати внимание на слова в вопросе задачи «во сколько раз». Действие 1 или 2 ступени ты выберешь для решения? Помни: при сравнении мы из большего вычитаем меньшее и большее делим на меньшее.
Задание 8
Если не помнишь, найди нужную информацию в учебнике «Окружающий мир», часть 2. Приведи по два примера представителей каждого вида.
Задание 9
Основание палатки - это её дно, пол, низ. Он имеет форму прямоугольника. Помни: периметр прямоугольника можно вычислить двумя способами: 1) только сложением; 2) сочетанием сложения и умножения.