Лист индивидуальных достижений по русскому языку в 1 классе. Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Московская средняя общеобразовательная школа имени Ивана Ярыгина.

Лист индивидуальных достижений учащегося по русскому языку.

Ф.И. учащегося____________________________________________________ 1класс

Базовый уровень:

0 - не сформировано;

1- частично сформировано;

2 - сформировано полностью.

Повышенный уровень:

«+» - выполняет

«-» -не выполняет

Уровень

Предметные умения

I полугодие

II полугодие

Базовый уровень отличать текст от набора предложений, записанных как текст;


осмысленно, правильно читать целыми словами;


отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;


подробно пересказывать текст;


составлять устный рассказ по картинке;


называть звуки, из которых состоит слово (гласные - ударный, безударный; согласные - звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;


определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);


обозначать мягкость согласных звуков на письме;


определять количество букв и звуков в слове;


писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;


ставить пунктуационные знаки в конце предложения;


списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;


находить корень в группе доступных однокоренных слов;

писать без ошибок буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

Повышенный уровень

понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;

делить текст на части, озаглавливать части;

подробно и выборочно пересказывать текст;

правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги;

делить слова на части для переноса;

производить звуко - буквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах;

правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом;

писать под диктовку слова, предложения, текст из 25-30 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;

видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;

писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях;

писать без ошибок буквы безударных гласных, проверяемых ударением в корнях двусложных слов;

проверяемые буквы согласных на конце слов;

буквосочетания чк, чн в словах;

ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова;

слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой (словарные слова);

\ писать предлоги раздельно с другими словами;

различать одинаковые по написанию приставки и предлоги;

графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами;

находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;

находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки,

образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок;

видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова;

ставить вопросы к словам в предложении;

видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится;

составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;

составлять небольшой текст (4-5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.



© 2010-2022