ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ульяновский педагогический колледж №4










ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ













Выполнила:

Студентка 33 группы

3 курса

Матысюк Инна Александровна

Специальность 050146

«Преподавание в начальных классах»



Руководитель:

Звягина Е.А.












Ульяновск

2014 ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Математика, УМК «Планета знаний», 2 класс Тема: «Взаимно-обратные операции» Фрагмент урока На этапе актуализации знаний можно использовать следующие задания: а) Игра «Распутай клубок» (постановка проблемы)
- Найдите числа, скрытые под фигурами. ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ + 9 = ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подсказка учителя: -Есть ли взаимосвязь между фигурами? 11 - = 5 - Почему? ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
- 8 = - Ели мы найдем , можно ли найти остальные фигуры? - Как ?
б) Конструирование (Постановка проблемы) - Уберите 2 палочки так, чтобы получилось 2 неравных квадрата. ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ - Как можно было бы выполнить это задание по-другому?
вПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ) Давай подумаем ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ






- Сколько фигур на чертеже? Назови фигуры. Какая фигура была положена на плоскость первой? Второй? Третьей? и т.д.

г) Операции - Приведите примеры операций. ( ученики приводят примеры разных операций из жизненного опыта и на математическую тему) - Что такое операция?
На этапе получения новых знаний можно использовать следующие задания:
а) Обратные операции - А теперь представьте себе такую картину: на ветку села птичка, ветер дунул, птичка улетела. ( постановка проблемы ) - Можно ли сказать, что была выполнена операция? - Какая? Объясните, почему? ( птичка прилетела и улетела обратно) - Что произошло в ходе данной операции? ( все стало, как и раньше - ветка снова опустела ) - Можете ли вы дать название данной операции. - Эта операция называется обратной. - Как сделать результат в обратной операции снова объектом? - Приведите примеры.
Завязать - развязать встать - сесть открыть - закрыть и т.д. - Как снова получить объект операции? ( обратными действиями)
ЗПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВавязать развязать встать - сесть открыть - закрыть и т.д. ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

б) Операции сложения и вычитания с.5 № 5 - Какой вывод можно сделать? - Сравните свой вывод с выводом в учебнике.
в) Подумаем и поразмышляем ( постановка проблемы )
+ 200 - 400 + 100 ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
- 200 + 400 - 100 ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Как найти число х? Подсказка учителя: - Как получили число 300? Как получить Х?
На этапе повторения и первичного закрепления пройденного материала можно использовать следующие задания:
а) Составление и решение задач с.5 № 7 - Рассмотрите внимательно схему. - Какую задачу можно составить, используя данную схему? - Прочитайте следующее задание. - Что значит: придумать задачу, обратную данной? ( постановка проблемы ) - Сколько вариантов обратных задач можем составить? - Решите их. б) Решение уравнений. с.6 № 9 ( постановка проблемы ) - Можно ли уравнение связать с понятием операция? Почему? - А с понятием обратная операция? Почему?

© 2010-2022