Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Знакомимся с желтым цветом.

Цель: учимся рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет; формировать правильную позу при рисовании.

Материалы: несколько листов ватманской бумаги, желтая гуашь в палитрах, баночки с водой для мытья кисточек, кисти для детей, кисть для воспитателя, салфетки, желтые перышки, картинка с изображением солнышка, одуванчика, цыпленка.

Ход занятия: дети сидят на стульчиках, воспитатель показывает картинку с изображением солнышка, цыпленка, одуванчика. Рассказывает детям сказку: про желтого цыпленка, который гулял в солнечный денек по одуванчиковой полянке. Цыпленок прыгал, бегал, любовался одуванчиками и обронил перышко. Затем воспитатель дает каждому ребенку по желтому перышку. Дети кладут перышки на ладошки и сдувают их, такая игра продолжается несколько раз. Затем раздается стук в дверь. Воспитатель открывает двери и сообщают детям , что к ним в гости пришла кукла- фея. Кукла здоровается и показывает подарками, с которыми пришла: детям она дарит кисточки и баночки с желтой гуашью. Воспитатель и кукла приглашают детей сесть за столы, на которых лежат ватманские листы бумаги, баночки с краской, баночки с водой. Куклу тоже сажают за стол, она будет наблюдать за занятием детей. Далее воспитатель рисует на листе бумаги большой круг, затем лучи. Спрашивает у детей: какого цвета солнышко? Солнышко желтое, теплое. Покажите, как оно протягивает к вам лучи. Теперь рисуем желтый одуванчик, сопровождая свои действия таким рассказом:»Солнышко пригрело и вырос одуванчик, он желтенький. Ребята, какое солнышко? Какой одуванчик?»(Дети отвечают). Затем предлагаем детям порисовать. Вот вам кисточки, вот желтые краски. Дети рисуют на ватманском листе бумаги, общем для всех. Воспитатель проявляет интерес к рисункам , спрашивает, что рисуют дети, следит, чтобы правильно держали кисточки и правильно пользовались красками.

В заключение занятия кукла-фея рассматривает рисунок ,хвалит детей:»Молодцы ,вот сколько всего желтого нарисовали: и солнышко, и одуванчик, и желтая бабочка летит и т.д.» Кукла прощается с детьми и уходит.

© 2010-2022